Resume from March 26, 2022 PRO

Ольга

Менеджер по подбору и адаптации персонала, специалист по персоналу, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер проектов, Департамента по управлению персоналом

from 09.2016 to now (7 years 8 months)
ICS"VISTARCOM"SRL, Кишинев (Розничная торговля)

Система обучения и развития персонала
- разработка локальной документации по подбору, оцениванию, обучению и развитию персонала: профили - должностей, должностные инструкции, планы обучений, схемы адаптации, приказы и пр.
- разработка и применение на практике системы обучения персонала;
- организация мероприятий, направленных на введение в должность, быструю адаптацию новых сотрудников;
- координация работы по обучению, повышению квалификации персонала (проведение оценки знаний, выявление слабых сторон, мероприятия по повышению квалификации и пр.);
- контроль выполнения Бизнес-процессов компании;
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- выполнение оперативных поручений и заданий;
- поиск информации по запросу руководителя.

Разработка БП
- описание, разработка и оптимизация бизнес-процессов компании. Подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов. Рекомендации по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов;
- разработка "с нуля" регламентирующей документации;
- интервьюирование сотрудников компании с целью разработки нормативной документации, моделирование и формализация бизнес-процессов, разработка схемы взаимодействия процессов (на базе графического редактора Microsoft Visio);
- создание и согласование документов с участниками процесса;
- работа с участниками процесса при внедрении нововведений (подготовка презентаций и т.п.);
- выявление, анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процесса;
- аудит разработанных и внедренных процессов;
- контроль за выполнением задач руководителя сотрудниками;
- организация совещаний, ведение протоколов, контроль выполнения задач протоколов в установленный срок.

Обеспечение сотрудников предприятия форменной спецодеждой (сбор потребности, прописывание тех.характеристик, заказ поставщику, контроль выполнение на всех этапах процесса).

На время отсутствия руководителя, Директора департамента, его замещение - постановка задач, контроль выполнения, координация процессов, участие в еженедельных собраниях ТОП состава компании.

Ведущий специалист по разработке и внедрению Бизнес-процессов

from 07.2015 to 09.2016 (1 year 2 months)
ООО "ЕКО- маркет", Киев (Розничная торговля)

- описание, разработка и оптимизация бизнес-процессов компании. Подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов. Рекомендации по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов;
- разработка "с нуля" регламентирующей документации (инструкции, регламенты,положения и пр.);
- интервьюирование сотрудников компании с целью разработки нормативной документации, моделирование и формализация бизнес-процессов, разработка схемы взаимодействия процессов (на базе графического редактора Microsoft Visio).
- создание и согласование документов с участниками процесса;
- работа с участниками процесса при внедрении нововведений (подготовка презентаций и т.п.);
- выявление, анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процесса;
- аудит разработанных и внедренных процессов;
- написание тех. заданий;
- обучение и сопровождение адаптации новых сотрудников отдела.

Менеджер секции, форматор

from 04.2013 to 04.2015 (2 years)
ТОВ "Фудмережа"(магазины Велика Кишеня), Киев (Розничная торговля)

- формирование ассортимента секции и контроль за его наличием в торговом зале;
- контроль производительности отдела;
- мониторинг цен и ассортимента конкурента, реакция по его результату;
- планирование ТО, дохода, списания;
- проведение и анализ промо мероприятий (бриф, де бриф);;
- контроль выполнения стандартов имплантации отдела на других ТП формата в разрезе направления;
- формирование ценовой политики в отделе (работа с наценкой);
- ведение отчетности;
- подбор, обучение, адаптация линейного и ключевого персонала

Управляющий магазином

from 11.2012 to 02.2013 (3 months)
ООО "СтильД", Киев (Розничная торговля)

- организация и управление работой персонала;
- управление и контроль за торгово-хозяйственной деятельностью магазина;
- выполнение плана магазина, анализ товарных запасов
- работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков;
- контроль над выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
- разработка мероприятий, направленных на стимулирование продаж;
- контроль над соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
- контроль над выкладкой товара;
- проверка кассовой дисциплины и сопутствующих документов;1С.
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов;
- сохранение концепции магазина с учетом требований компании;
- работа с контролирующими органами и органами местного самоуправления;
- решение спорных вопросов с покупателями.

Директор магазина

from 12.2010 to 08.2012 (1 year 8 months)
ООО "Суматра ЛТД", Киев (Розничная торговля)

•обеспечение выполнения плана продаж, анализ плановых показателей
•контроль выполнения маркетинговой политики компании, соблюдением схем размещения оборудования и товара
•исследование рынка ( конкурентов, мониторинг)
•прогнозирование и разработка стратегий продаж,
•получение разрешительной документации
•заказ торгового и технологического оборудования
•подбор и обучение персонала магазина
•составление и ведение графиков учета рабочего времени
•контроль работы персонала магазина
•контроль расчетно-кассовой зоны : 1С.
•мотивация персонала на выполнение плана продаж;
•управление движением товара, прием товара
•анализ продаж; изучение покупательского спроса
•проведение инвентаризаций
•контроль над товарно-материальными ценностями, инкассация
•ведение отчетности
•взаимодействие с государственными контролирующими органам

Приемщик товара (исполняющий обязанности зам.управляющего магазина)

from 05.2008 to 12.2010 (2 years 7 months)
ООО "Суматра ЛТД", Киев (Розничная торговля)

•формирование заказов и оприходования товара
•прием товара
•внесение товара в базу
•оформление доверенностей
•возвращения товара поставщикам
•проведение ревизии
•составление товарного отчета
•контроль товарных остатков
•контроль состояния экспозиции
•владение инструментами категорийного менеджмента
•участие в формировании ассортимента магазина

Education

Уманский национальный университет садоводства

Специальность- финансы, Умань
Higher, from 2010 to 2011 (1 year 1 month)

Уманский национальный университет садоводства

Экономики предприятия, налогообложение, Умань, Умань
Unfinished higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Outlook Express MS Visio Коммуникабельность Express

Additional information

С 2019 по настоящее время, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.
Готова приступить к работе.

Навыки:
- организация своей работы в компании с «0»;
- умение четко и быстро формулировать свои мысли, умение задавать правильные вопросы;

Личные качества:
- стремление к достижению высокого результата в работе, самостоятельность, жизненный оптимизм, энергичность, мобильность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость;
- умение организовать работу сотрудников для достижения максимальной эффективности отдела;
- умение определять портрет кандидата на соответствующую вакансию (разработка Профиля - должности);
- быстрая адаптация к новым условиям;
- желание профессионального развития;
- высокий уровень коммуникабельности.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: