Resume from September 13, 2015

Алла

Делопроизводитель, 2 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
60 years
City:
Khartsyzsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

Пользователь Internet Пользователь ПК MS Office Кадровый учет Активность Начисление зарплаты 1С:Предприятие Oracle Database

Additional information

Малык Алла Витальевна
Дата составления резюме: 15.04.2015г.

Делопроизводитель, офис-менеджер, менеджер по персоналу,
от 2000 грн/мес., полная занятость

Дата рождения: май 1964 г.
Семейное положение: замужем
Город проживания: Харцызск
Тел: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)


Образование:
Квалификация: техник-электрик.
с 09.1981 г. по 02.1984г.
Зуевский энергетический техникум, электрические станции сети и системы, г. Зугрэс.
Опыт работы:
1. С 03.05.2012 г. по 14.11.2014 г.

Предприятие:
КУ «ХАРЦЫЗСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ»
Занимаемая должность:
Заведующий хозяйством (+ 0,15 ст. делопроизводителя).
Обязанности: (наряду с основными, согласно должностной инструкции):
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров.
Прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, их регистрация.
Ведение текущего делопроизводства.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, штатных расписаний, графиков отпусков, ведение табеля рабочего времени, личных дел, трудовых книжек.
Обеспечение офиса канцелярскими товарами.
Выполнение поручений руководителя.

2. С апреля 2011 г.- по январь 2012г.

Предприятие:
ООО «ЭЙЧ АР ГАРАНТ» г. Мариуполь (обособленное подразделение в г. Харцызске).
Занимаемая должность:
Табельщик по Харцызскому департаменту.

3. С октября 2010 г. - по апрель 2011 г.

Предприятие:
ООО «Кадровое агентство «Азов Персонал Сервис». г. Мариуполь (обособленное подразделение в г. Харцызске).

Занимаемая должность:
Табельщик.
4. С мая 2009 г.- по сентябрь 2010 г.
Предприятие:
ООО «Фирма «Марита» г. Мариуполь (обособленное подразделение в г. Харцызске).
Занимаемая должность:
Табельщик.

5. С декабря 1985 г. - по май 2009 г.

Предприятие:
ОАО «ХАРЦЫЗСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД»
Занимаемая должность:
инспектор 3 категории военно-учетного стола.
старший табельщик;
инспектор по кадрам;
табельщик;
учетчик;
секретарь руководителя;

Профессиональные навыки:
За время работы освоила следующие функции: прием и распределение телефонных звонков, прием входящей корреспонденции, работа с документацией, с офисной техникой, брошюрование, прошивание, копирование и сканирование документов, встреча гостей и клиентов компании. Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения, в соответствии с резолюцией руководителя, передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением, отправление исполненной документации по адресатам, работа с курьерами, составление отчета для бухгалтерского отдела, регистрация служебных записок, внутренней переписки, ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов; систематизирование,, составление описи дел и хранение их, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов, ведение архива организации, заверение копий документов, проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации.

Дополнительная информация:
Могу применять знания и опыт в соответствии с исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями;
Конфиденциальность корпоративной информации гарантирую;
Личные качества:
В работе ориентирована на интересы компании, аккуратна, грамотна, пунктуальна, порядочна, исполнительна, способна доводить до конца поставленные задачи, коммуникабельна, способна к самообразованию, и работе в команде, прекрасный исполнитель, ориентирована на работу в дружном сплоченном коллективе. Умение вести себя в конфликтных ситуациях. Умение находить компромиссы. Способность принимать решение и нести ответственность за него.
Своими основными качествами считаю: стрессоустойчивость, инициативность, нацеленность на результат. Организованность, ответственность, порядочность, исполнительность, готовность работать с большим объемом задач. Вредных привычек не имею.

More resumes of this candidate


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: