Resume from October 21, 2020

Светлана

Главный бухгалтер, 8 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
65 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

www.work.ua/resumes/1297171/

резюме от 05/06/2015
Жогло Светлана Яковлевна
Главный бухгалтер, от 8000 грн./мес., полная занятость

Дата рождения: 27 апреля 1959 (58 лет)
Регион: Запорожье
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Опыт работы
Главный бухгалтер
с 04.1994 по 05.2018 (24год)
ФОП (розничная,оптовая торговля)
Ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках, начисление заработной платы, сдача отчетности по фондам, в налоговую, статистику.Работа с клиент-банк, Медок, 1-С 7.7.Составление авансовых отчетов, начисление амортизации ОС, введение в эксплуатацию ОС.Сверка с поставщиками. покупателями.Учет реализации у частных предпринимателей на общей системе и единщиков второй, третьей группы.
Образование
Высшее
с 06.1999 по 09.2003
Киевская МАУП, бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности, Мариуполь.
1994г окончила Запорожский торговый колледж.
Дополнительная информация
Трудовая деятельность: робота в бухгалтерии с 1986г. 07/1986-02/1995 "Продснаб" треста "ЗОА", 02/1995-04/1997 ООО "Днепроагропромбуд", 05/1997-06/2010 ООО "Фьюче ЛТД (в подчинении 7 человек) 06/2010 –09/2012 магазин строительных материалов, 10/2012 – 03/2015 ООО «Рома-Сервис»,2016-2017 ООО "Югком", ООО "Галакс-Плюс". С 1994г работаю главным бухгалтером.
Профессиональные навыки:
Ведение и знание всех участков бухгалтерского, налогового учета согласно действующего законодательств(касса, учет подотчетных сумм, учет товарно – материальных ценностей, учет расчетов с покупателями, поставщиками, учет Основных средств, расчет отпускных, больничных листов, начисление заработной платы, сверка расчетов, взаимозачетов. Работа с банками клиент-банк,( подготовка документации, расчетов для получения кредита в банках), составление и сдача финотчетности, статотчетности, отчетов по фондам, декларации о прибыли, НДС, 1ДФ., земли, водопотребления. Знание розничной, оптовой торговли, производства мебели, м/пластиковых окон, изделий с натурального дерева, списание топлива, шин. Составление авансовых отчетов, начисление амортизации ОС, введение в эксплуатацию ОС.
Формирование и сдача отчетности в ГНИ деклараций по НДС, декларации о прибыли, отчетов по земле, воде, транспортных средств, РРО.
Самостоятельное составление форм финансовой отчетности:
Баланс;
Отчет о финансовых результатах;
Отчет о движении денежных средств;
Отчет о собственном капитале;
Примечания к годовой отчетности.
Составление договоров. Успешное прохождение налоговых проверок.
Учет реализации у частных предпринимателей на общей системе, единщиков второй, третьей группы.
Не конфликтна , умение спокойно и рационально решать вопросы связанные с профессиональной деятельностью. Умение работать как в команде, так и индивидуально.
Готова к обучению, приобретению новых навыков.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: