Анна
Администратор социальных сетей, 5 000 UAH
- Employment:
- Part-time.
- Age:
- 33 years
- City of residence:
- Kharkiv
- Ready to work:
- Kharkiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2921087
Work experience
Руководитель контакт-центра
from 05.2018 to now
(6 years)
Likarni, Харьков (Медицина, здравоохранение, аптеки)
•Управление операционной деятельностью и показателями контакт.
•Разработка системы мотивации персонала.
•Подборе персонала.
•Развитие операторов путем предоставления обратной связи, проведения встреч, инициирования дополнительных тренингов.
•Участие в процессе повышения эффективности отдела и улучшения бизнес-процессов.
•Подсчет и выплата заработной платы.
•Составление отчетов о результатах работы контакт-центра.
•Работа с партнерами.
Специалист по рассмотрению претензий
from 03.2017 to 02.2018
(11 months)
Inksystem, Харьков (Продажа печатающих устройств и сопутствующих материалов.)
•Регистрация, запрос необходимой информации у клиентов и партнеров, анализ претензии.
•Обработка претензии и штрафов от клиента, подготовка документации, коммуникация с клиентами о ходе и результате решения поступившего запроса.
•Подготовка аналитической информации и составление отчетов.
•Отображение результатов рассмотрения претензий в системе 1С.
Logistic Specialist
from 06.2016 to 10.2016
(4 months)
SUN InBev Ukraine, Харьков (Международная пивоваренная компания)
•Приём и обработка заказов от клиентов.
•Коммуникация с клиентами.
•Ввод заказов на поставку продукции для клиентов в системах SAP.
•Анализ заказов в системах SAP.
•Выполнение ключевых показателей эффективности отдела.
Супервизор по обслуживанию входящих звонков
from 02.2014 to 06.2016
(2 years 4 months)
Приватбанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)
•Управление операционной деятельностью и показателями своей команды для поддержки необходимых уровней KPI.
•Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов путем оценки звонков, контроля профессионального уровня операторов.
•Контроль ознакомления операторов с необходимой информацией для качественного обслуживания клиентов, четкого понимания правил, требований компании.
•Участие в подборе персонала.
•Развитие операторов путем предоставления обратной связи, проведения встреч, инициирования дополнительных тренингов.
•Участие в процессе повышения эффективности отдела и улучшения бизнес-процессов.
Оператор отдела chat online
from 02.2012 to 02.2014
(2 years)
Приватбанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)
•Обслуживание клиентов в режиме chat online.
•Решение входящих обращений клиентов (5-10 диалогов одновременно).
Education
Харьковский институт финансов УГУФМТ
Финансы и кредит, Харьков
Higher, from 2009 to 2014 (4 years 10 months)
Обучалась на дневной форме обучения.
Additional education and certificates
Time managment
2015
Conflict managment
2014
Basic Management
2013
Knowledge and skills
Language proficiencies
- English — average
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
Additional information
Личные качества: коммуникабельность, умение решать несколько задач в сжатые сроки, уверенность в своих действиях, самостоятельность в принятии решений, быстрая обучаемость, организованность, аналитические способности, умение работать в команде, исполнительность, пунктуальность, ответственность, инициативность.
Активная жизненная позиция.
Similar candidates
Модель, SMM-, контент-менеджер, администратор соц. сетей (Instagram, Facebook)
15000 UAH, Remote
SMM-менеджер, таргетолог, контент-мейкер
Remote
SMM-менеджер, контент-мейкер, администратор интернет-магазина
Dnipro, Remote
SMM-менеджер, таргетолог, контент-мейкер
18000 UAH, Remote
Контент-мейкер, SMM-копирайтер, таргетолог, CEO
Zhytomyr, Kyiv
,
more 2 cities
Контент-мейкер, копірайтер, менеджер соціальних мереж
Remote