Resume from June 19, 2019

Анна

Администратор социальных сетей, 5 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
33 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель контакт-центра

from 05.2018 to now (6 years)
Likarni, Харьков (Медицина, здравоохранение, аптеки)

•Управление операционной деятельностью и показателями контакт.
•Разработка системы мотивации персонала.
•Подборе персонала.
•Развитие операторов путем предоставления обратной связи, проведения встреч, инициирования дополнительных тренингов.
•Участие в процессе повышения эффективности отдела и улучшения бизнес-процессов.
•Подсчет и выплата заработной платы.
•Составление отчетов о результатах работы контакт-центра.
•Работа с партнерами.

Специалист по рассмотрению претензий

from 03.2017 to 02.2018 (11 months)
Inksystem, Харьков (Продажа печатающих устройств и сопутствующих материалов.)

•Регистрация, запрос необходимой информации у клиентов и партнеров, анализ претензии.
•Обработка претензии и штрафов от клиента, подготовка документации, коммуникация с клиентами о ходе и результате решения поступившего запроса.
•Подготовка аналитической информации и составление отчетов.
•Отображение результатов рассмотрения претензий в системе 1С.

Logistic Specialist

from 06.2016 to 10.2016 (4 months)
SUN InBev Ukraine, Харьков (Международная пивоваренная компания)

•Приём и обработка заказов от клиентов.
•Коммуникация с клиентами.
•Ввод заказов на поставку продукции для клиентов в системах SAP.
•Анализ заказов в системах SAP.
•Выполнение ключевых показателей эффективности отдела.

Супервизор по обслуживанию входящих звонков

from 02.2014 to 06.2016 (2 years 4 months)
Приватбанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)

•Управление операционной деятельностью и показателями своей команды для поддержки необходимых уровней KPI.
•Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов путем оценки звонков, контроля профессионального уровня операторов.
•Контроль ознакомления операторов с необходимой информацией для качественного обслуживания клиентов, четкого понимания правил, требований компании.
•Участие в подборе персонала.
•Развитие операторов путем предоставления обратной связи, проведения встреч, инициирования дополнительных тренингов.
•Участие в процессе повышения эффективности отдела и улучшения бизнес-процессов.

Оператор отдела chat online

from 02.2012 to 02.2014 (2 years)
Приватбанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)

•Обслуживание клиентов в режиме chat online.
•Решение входящих обращений клиентов (5-10 диалогов одновременно).

Education

Харьковский институт финансов УГУФМТ

Финансы и кредит, Харьков
Higher, from 2009 to 2014 (4 years 10 months)

Обучалась на дневной форме обучения.

Additional education and certificates

Time managment

2015

Conflict managment

2014

Basic Management

2013

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Outlook IP (Internet Protocol) Google Docs Cisco САПР IP-телефония Телефония Сводные таблицы IS-Card

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Личные качества: коммуникабельность, умение решать несколько задач в сжатые сроки, уверенность в своих действиях, самостоятельность в принятии решений, быстрая обучаемость, организованность, аналитические способности, умение работать в команде, исполнительность, пунктуальность, ответственность, инициативность.
Активная жизненная позиция.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: