Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 июня 2019

Анна

Администратор социальных сетей, 5 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
33 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель контакт-центра

с 05.2018 по наст. время (6 лет)
Likarni, Харьков (Медицина, здравоохранение, аптеки)

•Управление операционной деятельностью и показателями контакт.
•Разработка системы мотивации персонала.
•Подборе персонала.
•Развитие операторов путем предоставления обратной связи, проведения встреч, инициирования дополнительных тренингов.
•Участие в процессе повышения эффективности отдела и улучшения бизнес-процессов.
•Подсчет и выплата заработной платы.
•Составление отчетов о результатах работы контакт-центра.
•Работа с партнерами.

Специалист по рассмотрению претензий

с 03.2017 по 02.2018 (11 месяцев)
Inksystem, Харьков (Продажа печатающих устройств и сопутствующих материалов.)

•Регистрация, запрос необходимой информации у клиентов и партнеров, анализ претензии.
•Обработка претензии и штрафов от клиента, подготовка документации, коммуникация с клиентами о ходе и результате решения поступившего запроса.
•Подготовка аналитической информации и составление отчетов.
•Отображение результатов рассмотрения претензий в системе 1С.

Logistic Specialist

с 06.2016 по 10.2016 (4 месяца)
SUN InBev Ukraine, Харьков (Международная пивоваренная компания)

•Приём и обработка заказов от клиентов.
•Коммуникация с клиентами.
•Ввод заказов на поставку продукции для клиентов в системах SAP.
•Анализ заказов в системах SAP.
•Выполнение ключевых показателей эффективности отдела.

Супервизор по обслуживанию входящих звонков

с 02.2014 по 06.2016 (2 года 4 месяца)
Приватбанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)

•Управление операционной деятельностью и показателями своей команды для поддержки необходимых уровней KPI.
•Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов путем оценки звонков, контроля профессионального уровня операторов.
•Контроль ознакомления операторов с необходимой информацией для качественного обслуживания клиентов, четкого понимания правил, требований компании.
•Участие в подборе персонала.
•Развитие операторов путем предоставления обратной связи, проведения встреч, инициирования дополнительных тренингов.
•Участие в процессе повышения эффективности отдела и улучшения бизнес-процессов.

Оператор отдела chat online

с 02.2012 по 02.2014 (2 года)
Приватбанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)

•Обслуживание клиентов в режиме chat online.
•Решение входящих обращений клиентов (5-10 диалогов одновременно).

Образование

Харьковский институт финансов УГУФМТ

Финансы и кредит, Харьков
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 10 месяцев)

Обучалась на дневной форме обучения.

Дополнительное образование и сертификаты

Time managment

2015

Conflict managment

2014

Basic Management

2013

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Outlook IP (Internet Protocol) Google Docs Cisco САПР IP-телефония Телефония Сводные таблицы IS-Card

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества: коммуникабельность, умение решать несколько задач в сжатые сроки, уверенность в своих действиях, самостоятельность в принятии решений, быстрая обучаемость, организованность, аналитические способности, умение работать в команде, исполнительность, пунктуальность, ответственность, инициативность.
Активная жизненная позиция.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: