Resume from May 6, 2024 PRO

Сергій

Начальник АХО

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Административный менеджер

from 01.2018 to now (6 years 4 months)
Золотой Век, Киев (Роздрібна торгівля)

Заведующий хозяйством

from 03.2016 to 01.2017 (10 months)
Политехнический лицей НтУУ КПИ, Киев (Образование, наука)

Управдом

from 10.2014 to 05.2015 (7 months)
Работа в семьях, Киев (Работа в семьях)

Полное функционирование дома 1200м.кв.Контроль персонала.

Education

ХДПУ

Інженер-педагог, Херсон
Higher, from 1994 to 1999 (5 years)

Additional education and certificates

Основи підприємницької діяльності

2014, 4місяці.

Additional information

Бордюжа Сергей Анатольевич
Личные данные:
дата рождения:2 апреля 1973г, возраст: 49лет;
адрес: г. Киев, ул. Елены Телиги, д. 45;
контакты: [open contact info](look above in the "contact info" section);
е-mail : [open contact info](look above in the "contact info" section).
Цель:
соискание должности начальника хозяйственного отдела в крупной и стабильной компании ; практическое применение полученных знаний и навыков в рамках интереса компании.
Опыт работы:
2012 -2013 – ПАО «Банк Камбио» :начальник хозяйственного отдела Службы управления делами банка;
2011-2012 –ООО « ВанБуд» : начальник хозяйственного отдела(по трудовому договору);
2009-2011 – ООО « Контакт-Инвест»: мастер строительного участка(по трудовому договору);
2005-2009 – ООО « ВанБуд»: мастер строительного участка;
2002-2005 – ЧП « Видео-Галактика»: менеджер отдела готовой продукции;
2000-2002 – ООО « Триан» : продавец-консультант;
1999-2000 – ООО «Санта-Аура»: коммерческий директор.

|Функциональные обязанности:
-обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений;
- составление смет хозяйственных расходов;
-организация проведения ремонта помещений, осуществления контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
-обеспечение подразделений предприятий мебелью, хозяйственным инвентарем;
-организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Умения и навыки:
- умение глубокого анализа информации;
- ведение деловой переписки, проведения переговоров;
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
- навыки написания коммерческих предложений;
- умение работать в команде;
- навыки работы с большим объемом информации;
- уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook);
- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет(MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera) и E-mail(Outlook Express);
- знания правил и норм охраны труда;
- знания основ экономики, организации труда, производства и управления.

Образование:
1994-1999 Херсонский Педагогический Университет им. Н. Крупской, обще-технической факультет, специальность : инженер-педагог.
Владение языками:
украинский , русский, английский(базовый).
Дополнительные сведения:
Наличие прав категории «В».

Личные качества:
аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

Similar candidates

All similar candidates