Resume from May 21, 2017

Елена

Ассистент руководителя, секретарь, администратор, 7 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ассистент руководителя, личный секретарь

from 03.2016 to 01.2017 (10 months)
АН ФЛП Синяев, Харьков (Аренда жилья на рынке.)

Основные обязанности:
--Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;
--Учет и распределение поступающей информации. Своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно и устно);
--Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
--Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей);
--Контроль и координация получения и отправки входящей/исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, эл. почта). Составление деловых писем;
--Осуществление технической помощи (сканирование, копирование, печать, набор текста и прочее);
--Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения сотрудников, клиентов);
--Соблюдение конфиденциальности входящей/исходящей информации;
--Организация и сопровождение поездок и командировок руководителя;
--Проведение собеседований;
--Организация доставки воды, канцелярии и прочее;
--Выполнение других поручений руководителя.

Бухгалтер-кассир (участок касса)

from 08.2015 to 03.2016 (7 months)
Фирма «Посад», ООО, Харьков (Сбытовая сеть. Оптовая и розничная торговля продуктами питания.)

Основные обязанности:
-- Ведение кассовых операций;
-- Работа с первичной документацией: проверка X-отчетов, Z-отчетов, отражение в бухгалтерском учете реализациии, недостач и излишков кассиров;
-- Оформление РКО, ПКО в программе; контроль правильности оформления данных документов на торговых точках;
-- Контроль инкассации торговых точек и оформления сопутствующих документов (ведомостей);
-- Контроль оформления книги РРО на торговых точках;
-- Оформление и ведение кассовой книги предприятия;
-- Оформления документов под отчет; аренда предприятия.

Офис-менеджер отдела продаж по VIP-клиентам, Ассистент руководителя по национальным сетям

from 12.2013 to 04.2015 (1 year 4 months)
Волчанский Мясокомбинат, ООО, Харьков (Производство колбасных изделий.)

24.12.2013г. принята на должность: офис-менеджер отдела продаж по VIP-клиентам (супермаркеты)

Основные обязанности:
-- Прием входящих/исходящих звонков;
-- Прием и оформление заказов по VIP-клиентам (супермаркеты);
-- Контроль ведения, сдачи и возврата первичной документации, распечатка документов, внесение в реестр, сверка (отдел продаж — бухгалтерия — клиент), контроль и распечатка перебивок и замен по первичной документации;
-- Работа с производством и термоцехом;
-- Общение с водителями экспедиторами, контроль сдачи товара и приема возвратов;
-- Общение с клиентами по проблемным вопросам;
-- Регистрация груза (товара) на перевозчике;
-- Ведение и контроль логистики, учет тары, сверка по таре;
-- Написание служебных записок, сопроводительных писем, доверенностей;
-- Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела продаж;
-- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-- Работа с оргтехникой.

01.12.2014г. переведена на должность: ассистент руководителя по национальным сетям (Ассистент Key Account Manager)

Основные обязанности:
-- Оформление и согласование с юридическим отделом договоров поставки, дистрибьюторских соглашений;
-- Оформление спецификаций, форм клиентов, переоценки товара;
-- Отчеты по позициям, по видам товара, по регионам, по адресам, по клиентам. Анализ остатков, учет недовозов;
-- Подготовка проведения акций, отчет по акциям;
-- Документооборот по маркетингу (ретро-бонусы, штрафы, счета, акты выполненных работ, налоговые накладные, акты сверок), просчет бонусов, штрафов, контроль оплаты, оформление документов;
-- Расчет и оформление бюджета по маркетингу;
-- Контроль погашения дебиторской задолженности клиентов;
-- Контроль и ведение работы личного помощника.
-- Проведение собеседований.

Кассир, помощник бухгалтера

from 02.2012 to 07.2013 (1 year 5 months)
ДИВА, ООО, Харьков (Розничная и оптовая торговля лакокрасочной продукции.)

Основные обязанности:
-- Прием входящих/исходящих звонков;
-- Прием заявок от клиентов; создание заявок на поставку машин с товаром;
-- Работа с покупателем в выборе товара;
-- Обслуживание клиентов (наличный и безналичный расчет клиентов);
-- Заполнение приходно-расходных документов;
-- Создание счетов, расходных накладных, налоговых накладных, ведение документации, контролирование дебиторской задолженности клиентов, прием денежных средств;
-- Работа с корреспонденцией;
-- Инкассация;
-- Проведение инвентаризации;
-- Работа с оргтехникой.

Продавец-консультант, кассир

from 09.2007 to 09.2009 (2 years)
Спортленд Украина, ООО, Харьков (Красота, фитнес, спорт)

Основные обязанности:
-- Открытие, закрытие магазина;
-- Расчет с покупателями;
-- Ведение расчетно-кассовой документации
-- Инкассация денежных средств;
-- Работа с покупателем в выборе товара;
-- Проведение инвентаризации;
-- Предпродажная подготовка товара.

Additional information

Матвеенко Елена Сергеевна
г. Харьков, ул. Чкалова 32-А, 81
Конт. телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)



ОБРАЗОВАНИЕ высшее
2006 – 2011 Харьковский институт банковского дела
Украинской академии банковского дела
При НБУ. Банковское дело (заочная форма обучения).


ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата рождения: 08 февраля 1989 года.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Excel, Navision, Акцент6, 1С (7), Mail, Интернет.

Английский язык (словарь), русский, украинский.

Тренинг «Техника продаж».

Личные и деловые качества: Порядочность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, усидчивость, стремление к самообразованию, умение работать в команде, активная жизненная позиция.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: