Resume from February 26, 2024 File

Елена

Администратор, секретарь, офис-менеджер (ресепшн)

Age:
36 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 1 more page.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Аболмасова Елена

Офис менеджер
15 000 грн
Полная занятость.
Возраст:34 года
Город:Харьков

Контактная информация
Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Опыт работы
Секретарь, офис-менеджер
с 2015 по 2022 год (7 лет) Иностранная компания, Харьков (сфера образование)
- выполнение задач руководителя
- прием посетителей
- прием звонков, корреспонденции
- ведение деловой переписки
- работа с документацией
- ведение отчетности
- организация жизнедеятельности офиса
- подбор персонала
- организация и проведение собеседований
- публикации вакансий
- адаптация новых сотрудников
- помощь в организации корпоративов, мероприятий
Менеджер
с 01.2015 по 03.2015 (3 месяца)
бюро переводов, (переводы, оформление, заверение документов)
Распределение заказов между исполнителями и контроль за своевременным исполнением.
Продавец-консультант
с 09.2014 по 12.2014 (3 месяца) бутик, (мужская и женская обувь)
Продажи, консультации, инвентаризации, оформление витрины магазина

Автор статей
с 03.2014 по 01.2015 (10 месяцев)
портал авторов статей и копирайтинга, (копирайтинг, рерайтинг) Автор статей на различную тематику, копирайтинг, рерайтинг.
Менеджер в банке
с 03.2012 по 09.2013 (1 год 6 месяцев) Банк
Выполняла обязанности менеджера ресепшна, помощника руководителя, администратора кассового зала, консультация клиентов по продуктам банка, оформление справок, выписок, документов для посольства, консультация по использованию банкоматов, другой техники в зоне самообслуживания, интернет- банкинга, отвечала за прием/выдачу арестованных банкоматом карт, контролировала актуальность рекламной продукции (видеоролики, плакаты, листовки, и т. д.), встреча, прием клиентов и VIP-гостей, телефонные звонки и активные продажи, распределение потока клиентов банка к необходимым специалистам, разрешение конфликтных ситуаций, переводчиком при обслуживании иностранных клиентов.
Продавец-консультант
с 06.2011 по 02.2012 (8 месяцев) бутик, (женское нижнее белье)
Обслуживание, консультация как обычных так и VIP клиентов, проведение инвентаризаций, оформление витрины.
Переводчик
с 09.2009 по 04.2011 (1 год 7 месяцев) брачное агенство, (брачное агенство)
Выполняла обязанности менеджера, переводчика, администратора, менеджера по персоналу.
Переводчик
с 04.2009 по 06.2009 (2 месяца) ХБФ, (бисквитная фабрика)
перевод входящей, исходящей корреспонденции, статей
Образование
Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»
Филология (Перевод. Английский язык), Харьков Высшее, с 09.2004 по 06.2009
Бакалавр

Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»
экономический факультет, специальность «Облік і аудит», Харьков Высшее, с 09.2004 по 06.2011
Магистр

Дополнительное образование
Городская школа искусств для подростков и взрослых, академический вокал (2004
- 2009)

Профессиональные и другие навыки
Навыки работы с компьютером
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь

Знание языков
Русский ─ свободно
Украинский ─ свободно
Английский ─ продвинутый
Немецкий ─ средний

Дополнительная информация
Увлечения и интересы:

Иностранные языки, психология, музыка, танцы, живопись, визаж, и маникюр, история

Личные качества:

Ответственность, умение быстро обучаться, аналитический склад ума, работоспособность, честность, общительность

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: