Resume from July 14, 2016 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2964816

Главный бухгалтер (розница), 50 000 UAH

Employment:
Full-time.
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Dnipro, Kyiv, Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Консультант

from 01.2016 to now (8 years 5 months)
Розничная торговля

Постановка учетных систем с «0» для розничной сети + производство. Подбор персонала. Написание регламентов учета. Расчет модели на запуск проекта. Составление бюджетов и анализ их выполнения.. Расчет инвестиционных проектов, составление КЭШ ФЛО. Подготовка управленческой отчетности P&L.).

Главный бухгалтер

from 08.2015 to 11.2015 (3 months)
СП в форме ООО «ДЮТИ ФРИ Трейдинг», Ужгород (магазины беспошлинной торговли (14 ОТЦ))

Функциональные обязанности: Приглашена для внедрения новой системы учета, переход с версии 1С6 на версию 1С8. Проект- контракт на 3 месяца. В совершенстве изучила работу ВЭД расчетов наличные/безналичные.
Достижения на данном месте работы: Закрытие периода в программе 1С 6, сдача финансовой отчетности за 9 месяцев по 2-м компаниям. Организация работы бухгалтерии (разработка структуры, функционал). Обучение сотрудников бухгалтерии работе в 1С8, перенос остатков из 1С6 в 1С8. Открытие новых зарплатных проектов, открытие/закрытие валютных счетов. Заключение договоров эквайринга, инкассации. Согласование с банком валютных контрактов. Согласование с фин. директором плана платежей. Организация работы юридического отдела (в подчинении гл. бухгалтеру ): замена печатей, согласование контрактов, технической документации. Регистрация регистраторов расчетных операций новой версии. Построение оперативного ДДС в системе 1С и во внутренних отчетах для фин. директора. Сверка с налоговой по всем налогам и сборам. Аудит актов налоговых проверок. Внедрение учета зарплата/кадры в 1С8. Полный бухгалтерский и налоговый учет в 1С8. Оптимизация штата бухгалтерии с 10 чел. до 5 чел.

Главный бухгалтер

from 07.2012 to 08.2015 (3 years 1 month)
Амстор, Запорожье (Розничная торговля)

Функциональные обязанности: умение принимать решения и нести ответственность за принятое решение, достойное управление службой бухгалтерии компании, организаторские способности, умение работать в многозадачном режиме, коммуникация с подразделениями компании по организации документооборота, написание и утверждение регламентов деятельности;
формирование учётной политики предприятия, составление и анализ выполнения бюджетов (управленческий учет), разработка и составление внутренних отчётов для руководства компании, оптимизации налогообложения, организация и контроль бухгалтерского и налогового учета компаний группы;
полное ведение бухгалтерского и налогового учета: от первичного учёта до подачи отчётности (декларация о прибыли, НДС, валютная декларация, земельный налог, аренда земли, транспортный налог, загрязнение, виноградарство, отчет об РРО и т.д., финансовая отчетность компании, с прохождением комплексных налоговых проверок (без нарушений), проверок Фондов социального страхования (без нарушений);
управленческий учет: подготовка и анализ управленческой отчетности компании;
налоговый учет: знание всех систем налогообложения, отличное знание налогового Законодательства, (доскональное знание кассовой дисциплины), отслеживание изменений в Законодательстве;
бухгалтерский учет: хорошее знание П(С)БУ и МСФО, практическое участие (руководитель проекта со стороны компании АМСТОР) в аудиторских проверках международного аудита (международный аудит - компания «KPMG Украина»), проверка таблиц трансформации, проверка отчетности предоставленной аудиторской компанией;
работа с банковскими учреждениями: оформление займов от резидентов и нерезидентов, инвестиций от нерезидентов, проведения экспортно-импортных операций, инкассация, эквайринг, зарплатные проекты, депозиты;
операции в сфере ВЭД: покупка валюты, конвертация, сопровождение ВЭД контрактов, услуги в сфере ВЭД, отражение в учете ВЭД операций.
страхование имущества (здания, оборудование, транспортные средства, воздушное судно): контроль тарифов и перечня страховых рисков, сопровождение договора от заключения до оплаты;
юридическое сопровождение деятельности компании по направлениям: хозяйственное право, гражданское право, трудовое право;
кадровый учёт, делопроизводство;
работа с поставщиками и заказчиками предприятия: договорной учёт, сверка расчётов, проведение взаимозачётов, анализ договорных условий;
получение разрешений на начало деятельности, регистрация РРО
регистрация и ликвидация, реорганизация ООО, ЧП, СПД,
восстановление бухгалтерского и налогового учёта.
Достижения на данном месте работы: В совершенстве владею знаниями учета в розничной торговле. Оптимизация штата с 150 чел до 80 чел., значительная экономия по ФОТ. Оптимизация НДС и НПП. Разработка бизнес проектов по оптимизации затрат в период кризиса. Отличные знания кассовой дисциплины. Владею навыками постановки учета в розничной торговле с «0». Опыт в написании регламентов бизнес процессов. Умение работать в команде.

Главный бухгалтер

from 04.2004 to 07.2012 (8 years 3 months)
ООО «Фудсервис», Объединение «Донецкпродторг» (Структура Амстор), Донецк (Оптовая торговля, предоставление транспортных услуг, сдача в аренду недвижимости)

Функциональные обязанности: полное ведение бухгалтерского и налогового учета: от первичного учёта до подачи отчётности (декларация о прибыли, НДС, валютная декларация, земельный налог, аренда земли, транспортный налог, загрязнение, виноградарство, отчет об РРО и т.д., финансовая отчетность компании, с прохождением комплексных налоговых проверок (без нарушений), проверок Фондов социального страхования (без нарушений); предоставление данных для фин. директора для подготовки управленческой отчетности.
Достижения на данном месте работы: Знание всех участков учета. Отличное знание учета (оптовая торговля/предоставление услуг (грузоперевозки/сдача в аренду собственной недвижимости).
Штатная численность предприятия: 900 чел.

Education

ДОНЕЦКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Г. ДОНЕЦКА

"финансы и банковский менеджмент" (диплом с отличием)., Донецк
Higher, from 2010 to 2012 (1 year 8 months)

ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Специальность: «Качество, стандартизация, сертификация », специалист (диплом с отличием). Квалификация: «Специалист по управлению качеством»., Донецк
Higher, from 1998 to 2001 (2 years 9 months)

Additional education and certificates

ЦЕНТР НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ (ЦНИБО) (При Донецкой государственной академии управления) курсы бухгалтеров.

2001, 3 месяца

Обучение DipIFR ACCA

2013, 3 месяца

Knowledge and skills

M.E.Doc Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие ЛИГА:ЗАКОН Законодательство Украины Продажи СПРУТ-ТП Акцент-бухгалтерия Разработка и внедрение учетного программного обеспечения 1С

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

References

Гриценко Лидия Владимировна

Гриценко Лидия Владимировна

HR Director, Amstor

Contact details are hidden

Additional information

Цель: Соискание вакантной должности заместителя фин. директора (налоговый, бухгалтерский и управленческий учет), главного бухгалтера, зам. главного бухгалтера, аудитор - сфера RETAIL

Общий стаж работы главным бухгалтером – 14 лет

Дополнительные навыки
Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Internet).
Профессиональное владение программами 1С: Предприятие. (торговля + производство) 6,7.7-я, 8.2-я версия, ПС СПРУТ, Click View, ЛИГА:Закон, «MEDOC»,«Акцент-Бухгалтерия»,
Опыт постановки задачи на разработку и внедрение учетного программного обеспечения (внедрение 1С предприятия 7-я и 8-я версия), электронная НН, электронный документооборот с ЭЦП, трансфертное ценообразование, электронное администрирование НДС.

Лучший сотрудник, который готов к выполнению любых задач от руководства, целеустремленность, профессионализм, ответственность, исполнительность, порядочность, высокие способности к обучению.

Водительское удостоверение категории «В»

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: