Resume from April 19, 2018 PRO

Виктория

Ведущий экономист-операцинист, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник-руководителя \кадровик

from 07.2016 to 03.2018 (1 year 8 months)
специализированная музыкальная школа-интернат для одаренных детей, Донецк (специализированное образование)

Ведение кадрового делопроизводства ( прием, перевод, увольнение работников,заключение, изменение, прекращение трудовых договоров, документы на командировку (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание). Разработка должностных инструкций. Оформление трудовых книжек. (ведение и регистрация).Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для начисления заработной платы.Оформление изменения заработной платы (базового оклада). Формирование и оформление личных дел сотрудников.Составление и ведение графика отпусков. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. Ведение воинского учета. Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации.Ведение делопроизводства . Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений.Организация приема посетителей. Прием телефонных звонков и их распределение. Разработка номенклатуры дел Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Формирование и сдача отчетности в соответствующие организации.

Ведущий экономист

from 07.1992 to 12.2014 (22 years 5 months)
Управление Национального банка Украины в Донецкой области, Донецк (Финансы, банки, страхование)

Отдел денежного обращения и кассовых операций:
обработка первичных документов,работа с физическими и юридическими лицами по вопросам операционого- расчетно-кассового обслуживания, внутрибанковские и межбанковские операции (касса,банкомат, драг.металлы, экспертиза, векселя,кассовые просчеты ,реализация юбилейных монет ), оформление кассовых документов, эмиссионно-кассовые операции, синтетический и аналитический учет внутрибанковских и межбанковских операций, свод кассы банка, (хранилище, банкомат), составление отчетности, деловая переписка с физическими и юридическими лицами.обработка и передача информации в Центр информатизации, Расчетно-Региональный Центр.Свод и ведение документов дня банка.

Education

Донецкий Национальный Университет

Бухгалтерский учет контроль и анализ хозяйственной деятельности,специалист-экономист, Донецк
Higher, from 1993 to 1998 (4 years 10 months)

Получение диплома о высшем образованием.

Донецкий экономический техникум

Бухгалтерский учет,контроль и анализ хозяйственной деятельности,бухгалтер, Донецк
Specialized secondary, from 1990 to 1992 (1 year 10 months)

Получение диплома о средне специальном образовании.

Additional education and certificates

Черкасский институт банковского дела Университета банковского дела Национального банка Украины.

2012,14 дней

Knowledge and skills

MS Word Пользователь ПК MS Excel MS Office Windows Работа со сканером Работа с принтером Кассовая дисциплина Навык работы с большими объемами информации Навык установления деловых контактов. Знание нормативной и правовой базы банка Знание правовой и нормативной базы Национального банка Навык работы с кассовыми и бухгалтерскими документами Длительный опыт работы с физическими и юридическими лицами Работа с базами данных,c оргтехникой Организационные управленческие и деловые навыки Навыки и знание бухгалтерской и финансовой отчетности Навык умения работать с большими объемами информации Навык установления деловых контактов, Навык координировать сложные проекты Навык работы с базами данных(операционный день банка,касса) Знание кассовой дисциплины, оформлению кассовых документов Знания по оформлению расчетно-кассовых документов, Формирования бухгалтерской и финансовой отчетности Нормативно-правовой и законодательной базы Оформление кассовых документов,базы по операционной деятельности Процедур операционного обслуживания клиентов, Делопроизводства, кадровой работы

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Знание правовой и нормативной базы, кассовой дисциплины бухгалтерии,бухгалтерской и финансовой отчетности. Высокий уровень надежности и ответственности , ориентированности на положительный результат, владение служебной этикой, безупречная деловая репутация, само организованность, коммуникабельность,усидчивость,аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации. Способность к быстрому обучению, высокая работоспособность Приятный внешний вид, активна, энергична, эрудирована ,без вредных привычек. Способность лаконично и доступно излагать свои идеи, создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получение положительного результата Наличие опыта создавать команду с нуля, координировать сложные проекты, поддерживать благоприятный климат в коллективе Спокойная реакция на корректную критику. Корректна в отношении с коллегами,в коллективе пользуюсь авторитетом.В свободное время предпочитаю отдых на природе.В свободное время предпочитаю чтение литературы, активный отдых на природе.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: