Resume from February 12, 2024 PRO

Ольга

Бухгалтер, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City of residence:
Berdiansk
Ready to work:
Berdiansk, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Головний спеціаліст - головний бухгалтер, начальник відділу

from 03.2017 to 02.2021 (3 years 11 months)
Відділ фінансів БРДА, Бердянськ (Государственные организации)

- ведення кадрової роботи;
- робота у системі "Є-Дата", Prozorro;
- розробка облікової політики бюджетної установи;
- складання бюджетної та фінансової звітності у програмі "Є-Звітність"

Бухгалтер

from 09.2014 to 03.2017 (2 years 6 months)
ООО "Азов Транс", Бердянск (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Ведение учета топлива, запасных частей (основное предприятие и два филиала);
- составление отчетов по использованию топлива;
- составление актов списания, проведение инвентаризации, контрольный замер расхода топлива.
- ведение расчетов с покупателями, оформление актов сверок, расчет дебиторской задолженности.
- Клиент-банк(Приват Банк, ОТР, ПУМБ, Укрсиббанк). - Формирование банковских выписок в 1С 7.7.
-Формирование налогового кредита.

Главный специалист отдела финансово-хозяйственного обеспечения

from 10.2005 to 09.2014 (8 years 11 months)
Бердянский районный совет, Бердянск (Управление районом)

1. Составление сметы на бюджетный год.
2. Составление бюджетного запроса по программно-целевому методу.
3. Начисление зарплаты, больничных, отпускных, составление и сдача отчетности (1ДФ, ЕСВ, статистическая отчетность).
4. Формирование платежных поручений в программе "Мережа", сдача отчетности в Органы Казначейской службы.
5. Оформление первичной документации (авансовые отчеты, приходные накладные).
6. Ведение учета материалов, расчетов с поставщиками, денежных средств в банках.
7. Оформление списания материалов (топливо, запчасти, материалы).
8. Начисление арендной платы и возмещения коммунальных услуг.
9. Ведение мемориальных ордеров и главной книги, составление баланса.
10. Составление и сдача отчетности в налоговую службу ( неприбыльные организации, земля, льготы).

Education

Бердянский институт предпринимательства

Экономический, учет и аудит, Бердянск
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Учебный центр "Знание"

2006, 1 месяц

Планування публічних закупівель. Контроль та відповідальність у сфері закупівель

2019

Запобігання корупції у сфері публічного управління

2018

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Клиент-Банк Работа с оргтехникой ОПЗ Парус FreeZvit СДО Афина

Additional information

Внимательность, обучаемость, целеустремленность, ответственность, организованность умение принимать самостоятельные решения, трудолюбие, порядочность, коммуникабельность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: