Ольга
Бухгалтер, 12 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 41 years
- City of residence:
- Berdiansk
- Ready to work:
- Berdiansk, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2991481
Work experience
Головний спеціаліст - головний бухгалтер, начальник відділу
from 03.2017 to 02.2021
(3 years 11 months)
Відділ фінансів БРДА, Бердянськ (Государственные организации)
- ведення кадрової роботи;
- робота у системі "Є-Дата", Prozorro;
- розробка облікової політики бюджетної установи;
- складання бюджетної та фінансової звітності у програмі "Є-Звітність"
Бухгалтер
from 09.2014 to 03.2017
(2 years 6 months)
ООО "Азов Транс", Бердянск (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
- Ведение учета топлива, запасных частей (основное предприятие и два филиала);
- составление отчетов по использованию топлива;
- составление актов списания, проведение инвентаризации, контрольный замер расхода топлива.
- ведение расчетов с покупателями, оформление актов сверок, расчет дебиторской задолженности.
- Клиент-банк(Приват Банк, ОТР, ПУМБ, Укрсиббанк). - Формирование банковских выписок в 1С 7.7.
-Формирование налогового кредита.
Главный специалист отдела финансово-хозяйственного обеспечения
from 10.2005 to 09.2014
(8 years 11 months)
Бердянский районный совет, Бердянск (Управление районом)
1. Составление сметы на бюджетный год.
2. Составление бюджетного запроса по программно-целевому методу.
3. Начисление зарплаты, больничных, отпускных, составление и сдача отчетности (1ДФ, ЕСВ, статистическая отчетность).
4. Формирование платежных поручений в программе "Мережа", сдача отчетности в Органы Казначейской службы.
5. Оформление первичной документации (авансовые отчеты, приходные накладные).
6. Ведение учета материалов, расчетов с поставщиками, денежных средств в банках.
7. Оформление списания материалов (топливо, запчасти, материалы).
8. Начисление арендной платы и возмещения коммунальных услуг.
9. Ведение мемориальных ордеров и главной книги, составление баланса.
10. Составление и сдача отчетности в налоговую службу ( неприбыльные организации, земля, льготы).
Education
Бердянский институт предпринимательства
Экономический, учет и аудит, Бердянск
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 9 months)
Additional education and certificates
Учебный центр "Знание"
2006, 1 месяц
Планування публічних закупівель. Контроль та відповідальність у сфері закупівель
2019
Запобігання корупції у сфері публічного управління
2018
Knowledge and skills
Additional information
Внимательность, обучаемость, целеустремленность, ответственность, организованность умение принимать самостоятельные решения, трудолюбие, порядочность, коммуникабельность.
Similar candidates
Бухгалтер
12000 UAH, Remote, Sarny
Помічник бухгалтера
Remote
Бухгалтер
Remote, Dnipro
,
more 5 cities
Бухгалтер
Remote, Dnipro
,
more 3 cities
Бухгалтер
Remote, Vinnytsia
Економіст, закупівелькик, аналітик з продажу, помічник бухгалтера
20000 UAH, Remote