Resume from May 9, 2022 PRO

Юлия

Ведущий инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City of residence:
Yalta
Ready to work:
Kyiv, Lviv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ведущий инспектор Отдела кадров

from 03.2021 to 04.2022 (1 year 1 month)
ПАО "г/к "Ялта-Интурист", Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
*взаимодействие с государственными органами и другими представительными органами;
*освоение новых форм отчетности Управления Пенсионного фонда;
*подготовка отчетной и статистической информации по персоналу, планирование штатного расписания и выявление потребности в персонале;
*подготовка и заключение договоров с профильными учреждениями по подготовке кадров (практиканты Крым, Краснодарский край), заключение договоров и стабильная работа с Российскими студенческими отрядами (студенты РСО);
*точечное закрытие горящих вакансий, подбор менеджеров среднего звена, руководителей.

Ключевые достижения:
*обучение новых сотрудников Службы с опытом и без, их стажировка, сопровождение;
*работа с большими объемами информации (штат в низкий сезон – 1000-1200 сотрудников, в высокий – 1500-1800);
*самостоятельное изучение принципов работы HR, быстрая адаптация в сфере;
*сотрудничество со всеми органами государственной власти по части проверок и обращений граждан (налажена система взаимодействия, закрыты вопросы по предъявлению претензий предприятию);
*организация, адаптация и курирование групп студентов, помощь в адаптации крупных групп иностранных граждан с последующим официальным оформлением в штат;
*проектная работа в подборе персонала с заказчиками как дополнительный источник дохода.

Инспектор Отдела кадров

from 12.2015 to 02.2021 (5 years 2 months)
ПАО ГК "Ялта-Интурист", Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
* организация документооборота по учету и движению кадров;
* организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы;
* подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов;
* подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу;
* подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы;
* ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

Ключевые достижения:
*освоение принципов официального трудоустройства сотрудников;
*работа с большими объемами информации (штат в низкий сезон – 800-1000 сотрудников, в высокий – 1500);
*работа в максимально сжатые сроки (прием на работу в неделю – 50-80 сотрудников, увольнение в неделю – 100-150);
*сотрудничество со всеми органами государственной власти по части проверок и обращений граждан (составление характеристик на сотрудников, ответ на запросы о стаже и факте подтверждения работы, подготовка необходимых для проверок документов);
*постоянная работа по упрощению работы отдела (системы ведения личных дел и личных карточек сотрудников, оформление всех кадровых процедур в максимальные сроки: прием на работу с оформлением личной карточки и заполнением всех заявлений – 10-15 минут, увольнение – 5-10 минут, отпуска – 5 минут, больничные, командировки – 10 минут) ;
*поиск и подбор персонала, изучение психологии кандидата, поиск систем мотивации и лояльности сезонных сотрудников

Менеджер по миграционному учету

from 07.2015 to 05.2016 (10 months)
АО "Пансионат с лечением "Донбасс"", Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
• постановка и снятие с учета гостей пансионата
•формирование архива миграционных документов
•консультирование по вопросам миграционного учета
•соблюдение правил ведения трудовой миграции в пансионате

Ключевые достижения:
•освоение с нуля миграционного направления в Крыму;
•сотрудничество с ФМС относительно вопросов туристической миграции (изначально граждане Украины, затем всех постсоветских государств, Европы и мира, граждане РФ);
•организация ведения архива документов туристических мигрантов (неоднократная проверка органами ФМС архива данных);
•освоение вопросов, касающихся трудовой миграции (помощь в оформлении патентов первым трудовым мигрантам на предприятии, трудоустройство, постановка на миграционный учет по месту работы).

Секретарь руководителя

from 02.2015 to 07.2015 (5 months)
АО "Пансионат с лечением "Донбасс"", Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)

•прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка ответов
•исполнение служебных поручений руководителя
•прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
•выполнение обязанностей по ведению миграционного учета в пансионате

Менеджер по продажам

from 06.2014 to 09.2014 (3 months)
ЧП "Головань И. В.", Ялта (Фото- и видеоуслуги)

•консультация клиентов
•осуществление кассовых операций
•организация и контроль рабочего пространства

Менеджер по туризму

from 02.2013 to 05.2013 (3 months)
РП «Крымское курортно-туристическое агентство» при Министерстве курортов и туризма автономной республики Крым, Симферополь (Государственные организации)

•выявление уровня удовлетворенности отдыхающих туристическими услугами на территории АРК
•создание Базы данных объектов размещения АРК
•систематизация Базы данных объектов питания АРК
•помощь в организации XXII Международной туристической ярмарки «Крым. Курорты. Туризм. 2013»
•представление Министерства курортов и туризма АРК на XXII Международной туристической ярмарке «Крым. Курорты. Туризм. 2013»

Education

ТНУ имени В. И. Вернадского

Управления, Менеджмент, Симферополь
Higher, from 2009 to 2014 (5 years 3 months)

уровень подготовки - магистр

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Windows Администрирование КАМИН СЭД

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

-профессионал в области персонала (в т.ч. кадровое дело, трудовая миграция и рекрутинг);
-ориентированность на результат; не боюсь трудностей и больших объемов, люблю достигать цели
-грамотная речь, письмо, напористость, проактивность;
-успешный опыт в освоении новых направлений работы с нуля, умение быстро организовать/наладить работу, достижение поставленных целей, постоянная работа, направленная на упрощение и повышение эффективности как личной, так и коллективной;
-желание и возможность расширения сферы компетенции, интерес в освоении новых направлений;

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: