Resume from November 22, 2017

Юлия

Администратор торгового зала, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель управляющего магазина

from 12.2015 to 11.2017 (1 year 11 months)
ООО Стиль Д (сеть магазинов ухода и красоты Prostor), Киев (Розничная торговля)

Функциональные обязанности:
- обеспечение сохранности ТМЦ в магазине
- инкассации денежных средств
- проведение инвентаризаций, переоценок товара
- организация и обеспечение соблюдения стандартов компании
- организация продаж в магазине
- эффективное управления персоналом смены
- работа с книгой учета расчетных операций
- приемка товара

Администратор торгового зала

from 07.2014 to 03.2015 (8 months)
Конфискат, Киев (сеть магазинов обуви)

Функциональные обязанности:
•руководство персоналом из 10 человек (подбор, развитие, обучение, контроль за работой, табелирование)
•обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
• инкассации денежных средств
•проведение инвентаризаций, переоценок товара
•организация и контроль приемки, размещение, выкладки товаров
•решение организационных вопросов
•составление графиков работы

Бухгалтер

from 11.2013 to 03.2014 (4 months)
ООО «Завод офисных принадлежностей «Арника», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Функциональные обязанности:

•Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, приходные накладные, налоговые накладные, акты выполненных работ, возвраты)
•Производство (калькуляции)
•Учет материалов на складах(перемещения, выпуск продукции, инвентаризация)
•Провидение актов сверки с поставщиками и покупателями

Бухгалтер магазина

from 05.2011 to 09.2013 (2 years 4 months)
ООО «АТБ-маркет», Киев (Розничная торговля)

Функциональные обязанности:

•Организация и контроль приемки/возврата товара и тары сторонник поставщиков
•Корректное ведение первичной документации по приему, возврату, перемещению, списанию товара и тары
•Ведение в 1С бухгалтерского учета магазина
•Еженедельное составление товарного, кассового и тарного отчетов
•Закрытие месяца: работа с отчетами ЭККА, ежемесячной сверки со сторонними поставщиками, сверка с покупателями вторсырья, сверка реализации по пластиковым карточкам за месяц с представителем банка, выведение окончательных остатков (товар, тара и касса) по магазину

Education

Уманский национальный университет садоводства

Менеджмент организаций, Умань
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 8 months)

Additional information

Личностные качества
•честность
•порядочность
•ответственность
•внимательность
•коммуникабельность
•способность к обучению и адаптации к новым условиям
•умение работать в команде
•стремление к карьерному росту
•нацеленность на результат

Навыки
- Владение языками: русский, украинский - родные, английский – базово
- Уверенный пользователь ПК :MS Office, 1С(8.2, 7.7), Internet, Электронная почта

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: