Resume from August 1, 2017

Aнатoлий

Начальник управления, директор департамента банка, 16 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
55 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Риэлтор

from 06.2017 to now (7 years)
Агентство недвижимости "Киевская Недвижимость", Киев (Агентские услуги в операциях с недвижимостью)

1.Поиск и подбор объектов недвижимости для покупателей и арендаторов.
2.Подготовка правовых и технических документов к сделкам.
3.Организация и сопровождение сделок.
4.Подготовка презентаций, а также рекламных материалов.
5.Размещение рекламы на интернет-сайтах.
6.Демонстрация объектов потенциальным клиентам.
7.Работа в системе PLEKTAN.

Специалист по операциям с коммерческой недвижимостью

from 01.2017 to 06.2017 (5 months)
Агентство недвижимости "VALION", Киев (Агентские услуги в операциях с недвижимостью)

1.Поиск и подбор объектов недвижимости для покупателей и арендаторов.
2.Подготовка правовых и технических документов к сделкам.
3.Организация и сопровождение сделок.
4.Подготовка презентаций, а также рекламных материалов.
5.Размещение рекламы на интернет-сайтах.
6.Демонстрация объектов потенциальным клиентам.
7.Работа в CRM-системе.

Начальник управления недвижимости

from 08.2011 to 08.2014 (3 years)
ПАО "БАНК ФОРУМ" (финансово-кредитная)

1. Управление портфелем недвижимости банка:
- аренда помещений, в т.ч. площадок под банкоматы, автотранспорт и др. (>220 договоров);
- аренда земельных участков под помещения банка (>60 договоров);
- сдача в аренду (>70 договоров);
- продажа (было продано >20 объектов), покупка недвижимости;
- получение Выписок из нормативной денежной оценки земельных участков для целей налогообложения (ежегодно >100 выписок со всех областей Украины);
- заключение и администрирование договоров с поставщиками коммунальных и эксплуатационных услуг (>570 договоров), а также платежей (проверка и оплата счетов, иной платежной документации - ежедневно обрабатывалось 30-40 комплектов);
- контроль за проведением ремонтно-отделочных работ;
- оформление новых, восстановление утраченных правоустанавливающих документов и техпаспортов на недвижимость, узаконивание перепланировок, регистрация права собственности пр. (>65 объектов в работе);
- экспертная оценка недвижимости (оценивалось >140 объектов ежегодно);
- контроль за технической эксплуатацией зданий, сооружений, коммуникационных и инженерных сетей;
- администрирование дебиторской и кредиторской задолженностей;
- учет объектов недвижимости, документации;
- оценка, планирование и бюджетирование финансовых и иных ресурсов;
- управленческий учет расходов и доходов от операций с недвижимостью;
- управление площадями (оптимальное размещение подразделений, реализация избыточной площади, рациональное использование площадей для хозяйственных нужд);
- ребрендинг сети банка;
- распространение информации в СМИ об объектах недвижимости, подлежащих реализации.
2. Обеспечение региональных офисов мебелью, канцтоварами, хозинвентарем.
3. Инвентаризация, реализация, списание и утилизация основных средств и ТМЦ.
4. Подготовка объектов к началу отопительного и не отопительного сезонов, составление актов готовности объектов к отопительному и неотопительному сезонам.
5. Организация разгрузочно-погрузочных работ, перевозка материальных ценностей, хранения, решение иных хозяйственных вопросов.
6. Подготовка документов банка для получения в НБУ стабилизационного кредита рефинансирования.
7. Разработка и внедрение внутрибанковских нормативных документов: политика, положения, инструкции (в т.ч. должностные), а также проектов распоряжений, договоров, актов, ТЭО пр.
8. Подготовка презентаций.
9. Разработка бизнес-процессов по автоматизации учета основных средств, анализа и согласования оплаты платежных документов в электронной форме.
10. Регистрация в НБУ отделений и их руководителей, положений об отделениях, предоставление ответов на обращения НБУ.

Начальник управления развития сети, экспертно-имущественных и залоговых операций

from 06.2010 to 12.2010 (6 months)
ПАО "Банк Столица" (Банковский бизнес)

ОПТИМИЗАЦИЯ СЕТИ
1. Развитие, координирование, обеспечение, сопровождение деятельности отделений банка.
2. Разработка стратегии развития сети отделений по годам.
3. Оценка показателей финансово-экономической эффективности деятельности отделений банка.
4. Анализ причин ухудшения показателей результатов деятельности отделений с дальнейшей разработкой и проведением мероприятий по улучшению таких показателей.
5. Увеличение и расширение клиентской базы. Работа над повышением качества обслуживания клиентов.
6. Внедрение карточных зарплатных проектов.
7. Разработка новых, изменение или упразднение действующих тарифов на РКО, банковских услуг.
8. Подготовление внутренней управленческой отчетности о результатах деятельности отделений банка.
9. Разработка стандартов внутреннего и внешнего оформления отделений. Планирование размещения рабочих мест, зон обслуживания клиентов, кассовых узлов, инкассации прочее.

УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ БАНКА
10. Купля-продажа, аренда, ремонты, эксплуатация, оценка объектов недвижимости банка.

ОПЕРАЦИИ С ЗАЛОГОВЫМ ИМУЩЕСТВОМ
11. Оценка, мониторинг и реализация залогового имущества в процедурах исполнительного производства и банкротства (полный комплекс мероприятий).
12. Ведение государственных реестров отягощений движимого имущества, ипотек.

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
13. Планирование и бюджетирование статтей доходов и расходов банка;
14. Мониторинг операционных расходов и капитальных инвестиций, перераспределение и использование финансовых ресурсов банка.
15. Формирование платежного календаря в разрезе статей банка: головного банка и отделений.

РАЗНОЕ
16. Реклама (буклеты, флаера, биг-борды, ситилайты, пилоны, реклама на местном телевидении и радио, бизнес-журналах, в общественном транспорте, интернете, в виде СМС-сообщений, рекламная и сувенирная продукция пр.) и маркетинг банковских продуктов и услуг.
17. Разработка ТЭО, бизнес-оценок размещения отделений, бизнес-кейсов, презентаций, должностных инструкций работников отделений, внутренних положений и инструкций банка, стандартов, договоров прочее.
18. Наполнение и сопровождение корпоративного сайта банка.

Начальник управления развития недвижимого имущества/начальник экспертно-имущественного центра

from 03.2000 to 12.2008 (8 years 9 months)
ПАО "Райффайзен Банк Аваль"/АППБ "Аваль" (Финансы, банки, страхование)

1. Руководство управлением (13 чел.), а также курирование деятельности зам.директоров операционной вертикали областных дирекций (25 чел.); принятие и управление решениями, конфликтами.
2. Полномочия на: представление интересов банка, ведение переговоров, подписание договоров.
3. Самостоятельное подготовление договоров (любой сложности), актов, протоколов, писем, финансовых, распорядительных и иных документов.
4. Бюджетирование, планирование, мониторинг и использование (в рамках Cost-Line) ресурсов банка в объеме до 1 млрд.грн./год.
5. Оптимизация издержек.
6. Комплексный анализ сделок: юридический аудит (due diligence); определение рыночной, ликвидационной либо инвестиционной стоимости; прогнозирование, инициализация, оценка, устранение/оптимизация рисков: правовых, экономических, финансовых, налоговых пр.; определение существенных условий планируемой сделки.
7. Бизнес-планирование процессов; разработка всех фаз проектов (по PMBoK 2004, 2008) и их внедрение.
8. Создание и развитие розничной сети отделений: поиск, приобретение, аренда, строительство, реконструкция и т.д. объектов недвижимости; реализация избыточной площади.
9. Управление в масштабе Украины всеми объектами недвижимости банка (более 1500 ед.): аренда, купля-продажа, коммунальные платежи, выделение доли в натуре, тех.инвентаризация, оформление правоустанавливающей и тех.документации, отвод земельных участков с последующим оформлением их в собственность или аренду, перевод объектов недвижимости с жилого фонда в нежилой и т.д.) и их аутсорсинг; управление хоз.рисками.
10. Покупка/приватизация зданий+земельных участков под ними для ЦО и дирекций банка (весь комплекс процедур).
11. Управление имуществом, в т.ч. бизнесом должников, либо их продажа, перешедшими в собственность банка в счет погашения задолженностей по кредитам.
12. Добровольная и принудительная (в процедурах банкротства и исполнительного производства) реализация залогового имущества.
13. Возглавление комитета кредиторов; курирование деятельности кризисного управляющего; работа с исполнительными службами.
14. Покупка корпоративных прав хозяйственных обществ (акций либо долей в уставном фонде).
15. Заключение договоров страхования рисков: титула собственности, от несчастных случаев пр.
16. участие в закупках товаров, работ и услуг, в т.ч. государственной закупке услуг.
17. Разработка и оформление проектов решений Правления, писем-разрешений, презентаций, экономико-правовых выводов, внутренних положений, инструкций и иных организационно-методических документов банка.
18. Оценка стоимости основных фондов и нематериальных активов, а также залогового имущества.
19. Взаимодействие с госкоморганами, предприятиями, БТИ, нотариусами, субъектами оценочной деятельности, агентствами недвижимости, дэвелоперскими компаниями и т.д.
20. Найм жилья для иностранных работников банка.

Заместитель начальника управления приватизации и реализации имущества департамента комерческой и совместной финансово-хозяйственной деятельности

from 04.1998 to 02.2000 (1 year 10 months)
АППБ "Аваль", Киев (Финансы, банки, страхование)

1. Оценка передаваемого в залог имущества.
2. Реализация залогового имущества, в т.ч. на которое обращено взыскание в процедурах исполнительного производства или банкротства зайомщиков/поручителей банка.
3. Взаимодействие с Отделами государственной исполнительной службы, а также специализированными компаниями по вопросам реализации заложенного имущества.
4. Работа в составе комитета кредиторов, а также с арбитражными управляющими.
5. Курирование деятельности кризисного управляющего производственного предприятия-должника банка.
6. Участие в общих собраниях акционеров.
7. Участие в конкурсах по вопросам приобретения объектов приватизации за денежные средства банка.
8. Сотрудничество с регистраторами ЦБ.
9. Исполнение иных управленческих функций.

Начальник отдела по привлечению ресурсов управления приватизации

from 01.1996 to 03.1998 (2 years 2 months)
АППБ "Аваль", Киев (Финансы, банки, страхование)

1. Привлечение и размещение приватизационных ресурсов.
2. Учет доверителей, акционерных обществ, ценных бумаг, выплат девидендов прочее.
3. Участие в общих собраниях акционеров.
4. Работа в составе Наблюдательного Совета акционерных обществ.
5. Участие в аукционах и конкурсах по вопросам размещения приватизационных ресурсов и приобретения объектов приватизации за денежные средства банка.
6. Сотрудничество с регистраторами ЦБ.
7. Исполнение иных управленческих функций.

Заместитель генерального директора

from 01.1995 to 12.1995 (11 months)
Украинско-американское доверительное общество с дополнительной ответственностью «Флорида Траст», Киев (Финансы, банки, страхование)

1. Привлечение и размещение приватизационных ресурсов.
2. Операции с ценными бумагами.
3. Учет доверителей, акционерных обществ, ценных бумаг, выплат девидендов прочее.
4. Заключение и администрирование договоров.
5. Участие в общих собраниях акционеров.
6. Участие в аукционах и конкурсах по вопросам размещения приватизационных ресурсов.
7. Сотрудничество с ГКЦБФР, регистраторами ЦБ, эмитентами пр.
8. Выполнение иных управленческих функций.

Education

Киевский государственный торгово-экономический университет

Менеджмент в производственной сфере, экономист менеджмента, Киев
Higher, from 1990 to 1995 (4 years 9 months)

дневная форма обучения

Additional education and certificates

Университет экономики и права "КРОК" (повышение квалификации по направлению "Руководитель проектов и программ")

28.10.2009-23.02.2010

Международный институт бизнеса, повышение квалификации "Практика оценки имущества, подлежащего принудительной реализации

2001; 23 часа

Учебный центр Агентства недвижимого имущества "ЯНУС" при Фонде государственного имущества Украины, эксперт-оценщик

1997; 2,5 недели

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook MS Project MS Visio SharePoint

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

References

Валиуллин Радик Рашидович

Валиуллин Радик Рашидович

Член Правления по вопросам общей поддержки Банка, ПАО "БАНК ФОРУМ"

Contact details are hidden

Additional information

В работе проявляю гибкость корпоративного мышления, где необходимо - твердость, оперативность решения задач, стресоустойчивость, проактивность (упреждение) управления, толерантность, коммуникабельность. Неконфликтен, сдержан, надежен. В коллективах пользовался авторитетом и уважением, отличался высоким профессионализмом. Сторонник "Ноу-Хау", а также концепции "Шесть Сигм", ориентированной на максимальное удовлетворение нужд потребителей путем постоянного повышение качества бизнес-процессов.
Возглавляемые ранее мною трудовые коллективы становились профессиональными, сплочеными и дружелюбными командами. При необходимости и приемлемой мотивации полагаю, что смогу достаточно быстро создать такую же высоко профессиональную команду и приступить к решению задач с удвоенной силой на новом месте работы.

В наличии рекомендательные письма, характеристики.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: