Resume from September 19, 2017

Анна

Специалист по кадрам, 10 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
39 years
City:
Sevastopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по кадрам

from 02.2017 to 07.2017 (5 months)
ГБУЗ С, Севастополь (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Приём, перевод, увольнение сотрудников. Отпуска, справки. Работа в 1 С. Ведение личных дел сотрудников.Количество работающих сотрудников на предприятии 320 чел.

Делопроизводитель

from 01.2016 to 10.2016 (9 months)
ГБДОУ Детский сад, Севастополь (Образование, наука)

Делопроизводство детского сада в полном объёме. Создание и ведение личных дел сотрудников

Администратор

from 05.2015 to 09.2015 (4 months)
Кафе, Севастополь (Гостинично-ресторанный бизнес)

Сезонная работа.
Организация работы кафе "с нуля". Подбор и работа с персоналом. Контроль исправности оборудования и качества готовых блюд. Контроль сроков реализации готовой продукции. Контроль чистоты в зале. Встреча посетителей, решение конфликтных ситуаций.Помощь официантам в обслуживании гостей. Работа с поставщиками, пополнение ассортимента кафе. Решение организационных вопросов, необходимых для качественного сервиса.

Инженер/помощник руководителя

from 11.2011 to 11.2012 (1 year)
ОАО " Мосгаз", Москва (Газовое хозяйство)

Разработка схем газоснабжения для подключения новых потребителей к газораспределительной сети. Работа в крупной газовой компании. Работа с заказчиками. Входящие/исходящие звонки, деловая переписка, делопроизводство, ведение базы данных, сбор документов для выполнения заявок, работа по разработке схемы газоснабжения, участие в совещаниях, оформление и выдача готовых работ заказчикам.

Секретарь-делопроизводитель

from 01.2009 to 04.2010 (1 year 3 months)
ООО "НИИТрансГаз", Москва (Газовое хозяйство)

Приём и распределение входящих звонков, встреча посетителей, чай, кофе, работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс, копир), жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов), входящая/исходящая корреспонденция,контроль сроков исполнения по письмам. Заказ пропусков, делопроизводство, ведение базы данных. Планирование рабочего дня руководителя, помощь руководителю при работе с заказчиками, помощь руководителю по сбору документов, необходимых для совещаний. Оформление и выдача готовых работ заказчикам, выполнение поручений руководства.

Education

КЭИ КНЭУ

Экономики и управления, менеджмент организаций, Симферополь
Higher, from 2002 to 2007 (5 years 2 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Ответственная, неконфликтная, пунктуальная, коммуникабельная, умею работать с людьми.

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: