Resume from May 6, 2024 PRO

Валерий

Директор СТО, 45 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
61 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор департамента ППО автомобилей NISSAN

from 09.2013 to 02.2014 (5 months)
Евразия Моторс, Череповец (Автобизнес и автосервис)

-Организация работы СТО по выполнению предпродажной подготовки, технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей марки NISSAN;
-Обеспечение выполнения плановых показателей прибыльности СТО, увеличил эффективность производства на 30%;
-увеличил коєфициент использования запчастей с 0,9% до 1,3%;
-увеличил коєфициент продуктивности использования рабочего времени с 0,70% до 0,85%;
-увеличил коєфициент єффективности выполнения работ с 0,80% до 1,10%;
-Участвовал в формировании необходимого склада запасных частей;
-Разрабатывал и внедрял специальные предложения, акции, направленные на стимулирование продаж.
-Обеспечивал оптимальный уровень складских запасов, анализировал причины образования на складе неликвидов (срок реализации более 60 дней). Обеспечивал выполнение плана закупок.
-Осуществлял общее руководство комплексом обслуживания автомобилей (сервисная служба СТО, отдел запасных частей, отдел гарантии);
-Проводил учет и контроль показателей работы СТО, его экономической эффективности;
-Проводил работу по привлечению клиентов путем создания специальных предложений, программ лояльности;
-Осуществлял контроль выполнения сотрудниками СТО всех технологических стандартов бренда NISSAN и качество обслуживания клиентов;
-Проводил работу с персоналом: подбор, обучение, развитие;
-Участвовал в разработке учебных планов для персонала, мотивационных программ.

Начальник отдела послепродажного обслуживания автомобилей/Директор СТО

from 01.2013 to 08.2013 (7 months)
Авто- Барселона, Черкассы (Автобизнес и автосервис)

Организация работы СТО по выполнению предпродажной подготовки, технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей марки Suzuki с "ноля";
-Обеспечение выполнения плановых показателей прибыльности СТО, увеличил эффективность производства на 20%;
-Осуществлял подбор необходимого оборудования для СТО, контролировал его монтаж;
-Участвовал в формировании необходимого склада запасных частей;
-Осуществлял общее руководство комплексом обслуживания автомобилей (сервисная служба СТО, отдел запасных частей, отдел гарантии);
-Проводил учет и контроль показателей работы СТО, его экономической эффективности;
-Проводил работу по привлечению клиентов путем создания специальных предложений, программ лояльности;
-Осуществлял контроль выполнения сотрудниками СТО всех технологических стандартов бренда Suzuki и качество обслуживания клиентов;
-Проводил работу с персоналом: подбор, обучение, развитие;
-Участвовал в разработке учебных планов для персонала, мотивационных программ, с улучшением мотивации персонала его эффективность выросла на 20%.

Инженер по гарантии

from 09.2009 to 12.2011 (2 years 3 months)
Альфа М Плюс, Харьков (Автобизнес и автосервис)

- планирование и организация после продажного гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей «Mazda», в автоцентре «с нуля».
- рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно - техническую службу импортёра.
- консультативная помощь работникам сервисного цеха в проблематичных случаях, обращение к импортёру за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой.
- анализ деятельности и поиск путей оптимизации работы предприятия по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.
- планирование и контроль деятельности предприятия по вопросам гарантии.
- обеспечение возмещения расходов производителем.
- обеспечение надлежащей маркировки запчастей , для хранения на складе, после выполнения гарантийных ремонтов.
- составление и представление гарантийных рекламаций в системе гарантийного обслуживания компании.
- организация возвращения замененных запчастей по гарантии производителю по его требованию.
- контроль возмещения расходов за гарантийное обслуживание, осуществленное производителем,принятие необходимых мер, для ускорения процесса возмещения расходов .

Начальник отдела гарантии

from 08.2007 to 09.2008 (1 year 1 month)
Корпорация Трак Авторитет, Киев (Автобизнес и автосервис)

-Проводил внедрение программных продуктов по техническим услугам, гарантиям и послепродажному обслуживанию.
- Осуществлял руководство и контроль над последовательным внедрением стандартов послепродажного обслуживания.
-Осуществлял контроль и консультирование работы дилеров в регионах.
-Осуществлял проведения маркетинговых исследований в регионе, отчетность относительно деятельности конкурентов.
-Осуществлял контроль подбора персонала в дилерские центры и разработка учебных программ.
-Участвовал в проведении тренингов для ключевого персонала дилеров по послепродажному обслуживанию.
- оценивал структуры СЦ и предложения по реструктуризации СЦ с целью улучшения финансовых и качественных показателей.
- проводил рассчет индивидуальных планов реализации услуг и запасных частей в СЦ.
- проводил оценку рабочих процессов (взаимодействия) на СЦ.
- оценивал работу персонала СЦ.
- проводил оценку, методы и расчет мотивации персонала СЦ.
- разрабатывал «Положения об отделе гарантии» и должностных инструкций сотрудников отдела.
-проводил разработку и адаптацию гарантийной политики Корпорации по брендам на сервисных предприятиях Корпорации.
- разрабатывал и внедрял схему гарантийного документооборота (рекламационного и отчётного) для сервисных предприятий Корпорации.
- проводил оценку наступления гарантийных случаев во всей сервисной сети Корпорации, составление соответствующих документов для завода изготовителя.
-проводил анализ гарантийных случаев, контроль финансового возмещения за произведённый гарантийный ремонт.
-проводил разработку схем взаимодействия между представительствами в Украине компаний с Корпорацией «Трак Авторитет» по вопросам гарантии.
- осуществлял проверку организации сервисного обслуживания автомобилей импортного производства на сервисных предприятиях Корпорации.
- участвовал в проведении аттестации сотрудников сервисных предприятий Корпорации.
- планировал и контролировал деятельность сотрудников отдела гарантии.

Консультант по сервисному обслуживанию.

from 01.2007 to 06.2007 (5 months)
Корпорация АИС, Киев (Автобизнес и автосервис)

- разработка и внедрение корпоративных стандартов , регламентирующих работу сервисных предприятий Корпорации ( структура предприятия, процедура обслуживания, документооборот, действия персонала,
организационные и вспомогательные средства, культура производства, качество обслуживания и т.д.)
- разработка и внедрение регламента аудита (исследования), и осуществление аудита сервисных предприятий Корпорации в части организации работы и соблюдения корпоративных стандартов.
- составление отчетов по результатам исследования (аудита) сервисных предприятий Корпорации,разработка комплекса организационно-технических мероприятий по устранению замечаний.
- разработка рекомендации по автоматизации документооборота, отчетности и других бизнес процессов, касающихся сервисного обслуживания.
- подготовка предложений по организации технологического процесса обслуживания автомобилей на предприятиях сервисной сети Корпорации.
- подготовка предложений по оснащению сервисных предприятий Корпорации.
- изучение и анализ деятельности конкурентов на рынке сервисных услуг в регионах.
- обучение персонала (менеджерский состав) сервисных предприятий Корпорации.
- проведение аттестации специалистов (менеджерский состав) сервисных предприятий Корпорации.

Инженер по гарантии

from 05.2006 to 12.2006 (7 months)
Авто Палац Сервис, Киев (Автобизнес и автосервис)

- планирование и организация после продажного гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей «Mazda», « Suzuki» «с нуля». За 1,5 месяца увеличил объем гарантийного ремонта в - 12 раз. Провел аттестацию СТО в УКРМЕТРСТАНДАРТЕ.
- запуск, организация и планирование работы станции по послепродажному гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей «с нуля».
- рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно - техническую службу импортёра.
- консультативная помощь работникам сервисного цеха в проблематичных случаях, обращение к импортёру за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой.
- анализ деятельности и поиск путей оптимизации работы предприятия по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.
- планирование и контроль деятельности предприятия по вопросам гарантии.
- заключение договоров и выполнения договорных обязательств по вопросам гарантии перед Дистрибьютором.
- обучение и работа с персоналом предприятия.

Мастер СТО

from 03.2006 to 05.2006 (2 months)
Фрунзе Авто, Харьков (Автобизнес и автосервис)

- осуществление руководства сотрудниками (21 чел.) участка ТО и ремонта автомобилей «Citroen», «Chevrolet», «Hundai», «Kia», «Daewoo».
- oбеспечение выполнения работ на участке, контроль соблюдения стандартов качества работы, равномерной загрузки участка ТО и ремонта.
- контроль выполнения планов работы, качества работ, соблюдение технологии, методик и технических средств, предписанных изготовителем и принятие мер по их улучшению.
- обеспечение правильного использования рабочих площадей, оборудования.
- проверка общего состояния автомобилей, принадлежащих клиентам, выявление и регистрация дефектов, не устраняемых в порядке выполнения заказа.
- оперативное, в соответствии с установленными правилами, ремонтно - профилактическое обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей.

Мастер приемщик

from 01.2005 to 02.2006 (1 year 1 month)
Виннер Форд, Харьков (Автобизнес и автосервис)

- оперативное, в соответствии с установленными правилами, ремонтно - профилактическое обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей, с точной диагностикой и чётким оформлением заказов.
- достижение высокого качества работы сервисного подразделения, с соблюдением интересов клиентов (т.е. без претензий по срокам,исполнение заказа и оформление счетов), тщательный контроль за результатами работы с учётом выполнения пожеланий клиентов.
- выяснение и уточнение пожеланий клиентов, определение объёма работ на основании тщательной диагностики автомобиля.
- информирование клиента о выявленных и неисправленных в рамках выполнения заказа дефектах и рекомендации по их устранению.
- проверка счетов на соответствие фактически выполненным работам, разъяснение клиенту конкретных позиций счёта при выдаче автомобиля из ремонта.

Автомеханик

from 12.2003 to 10.2004 (10 months)
Атлант М, Киев (Автобизнес и автосервис)

- имею опыт технического обслуживания и ремонта автомобилей «Volkswagen», «Audi».
- осуществлял техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, выполнял работы связанные с подготовкой автомобиля к продаже.
- осуществлял технический процесс разборки, сборки, ремонта, регулировки и испытание автомобилей.

Охранник

from 03.2002 to 12.2003 (1 year 9 months)
Аван Пост, Харьков (Охрана, безопасность, оборона)

Осуществлял контрольно пропускной режим на объект и его охрану. За добросовестное несение службы был премирован руководством.

Командир батальона

from 04.1981 to 01.2002 (20 years 9 months)
Служба в Вооруженных Силах Украины, Харьков (Служба в Вооруженных Силах Украины)

майор запаса. - имею опыт управленческой деятельности, (руководил коллективами от 30 до 495 чел.) - имею опыт обучения и мотивации коллектива, планирования, оформления и систематизирования документов, организации сервисного обслуживания техники.

Education

Академия БТВ им. Р.Я.Малиновского

Инженерный, Москва
Unfinished higher, from 1995 to 1996 (1 year)

Челябинское высшее танковое командное училище

Факультет: командный , специальность –командная тактическая гусеничных и колесных машин., Квалификация – инженер по эксплуатации гусеничных и колесных машин., Челябинск
Higher, from 1982 to 1986 (3 years 11 months)

Additional education and certificates

"Внедрение и поддержание стандартов работы на СТО". Корпорация АИС Киев Прохождение тренингов.

2006,10 дней

Прохождение тренингов по обслуживанию и ремонту ГБО в Корпорации «АИС». Киев

2006,10 дней

Прохождение тренингов по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей на ДП «АВТО Интернешнл». Киев

2005,10 дней

«Golden Staff Group» г.Киев Курсы -Специальность: менеджер по персоналу: подбор персонала, обучение персонала, корпоративная ку

2004,6 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие Альфа Имею управленческий опыт большими колективами.

Language proficiencies

English — average

Additional information

Водительское удостоверение. Имею права категории В и С .
Заграничный паспорт.



Личные качества
Лидерские качества, аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, обязательность, умение работать в коллективе, трудолюбие, максимально качественный подход к каждой поставленной задаче, принципиальный и порядочный, технически грамотный, способен работать в напряженном режиме.

Способен и могу создать команду работающую на результат.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: