Resume from January 3, 2017

Valerijs

Руководитель отдела продаж и развития, Business Development Manager, 42 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела продаж и развития (Business Development Manager)

from 11.2015 to now (8 years 6 months)
BALTIC INNOVATION HOLDING.INC, Riga (Государственными Оборонными, Спасательными и Пожарными структурами в сфере продаж высокотеxнического оборудования)

Разработал и внедрил систему (политику) деловых отношений внутри Организации способствующую успешному развитию бизнеса. Построил и внедрил систему конструктивных деловых отношений с поставщиками и Заказчиками, позволившую существенно расширить область продаж и повысить качество продукции.

Перечень обязанностей:
•Продвижение новых продуктов на Европейском, Североамериканском и Азиатском рынках
•Представление Компании на Международных выставках и ярмарках, выступление с докладам
•Работа со счетами Заказчиками, поиск новых Заказчиков
•Составление и систематизация базы данных Заказчиков по странам и регионам
•Переговоры с Государственными и Частными Компаниями стран Европы, США, Канады и Китая
•Заключение контрактов на продажу, определение цены и сроков поставки

Выполняемые задачи:
•Постоянное изучение рынка, поиск новых возможностей для продвижения продукции Компании
•Мониторинг рынка продукции Компании
•Стратегическое и тактическое планирование продаж
•Постоянный мониторинг объемов продаж и отзывов Заказчиков, составление рекомендаций по улучшению качества продукции и планированию объемов производства и ассортимента
•Поиск и установление деловых контактов с Государственными Оборонными, Спасательными и Пожарными структурами стран Европы, США, Канады и Китая в сфере продаж высокотеxнического оборудования

Заместитель руководителя Международных Программ (Контракт)

from 08.2015 to 11.2015 (3 months)
Горшенин Институт, Киев (оординация программ проектов с заинтересованными инстанциями и Государственными организациями)

Перечень обязанностей:
Работал в руководящей команде с Директором и Главным Редактором. Обеспечение логистики, административного и бюджетного сопровождения проектов. Координация программ проектов с заинтересованными инстанциями и Государственными организациями для последующего утверждения и реализации. Операционная и административная поддержка проектов в процессе выполнения.
Выполняемые задачи:
•Поиск и обработка необходимой базы данных, проведение исследований и проведение различных интервью для постановки задачи, составления плана и методологии исследований.
•Анализ собранных данных, их систематизация и интерпретация.
•Составление графика выполнения проектов, определение необходимых материальных и человеческих ресурсов, составление бюджета.
•Представление проектов на Международных форумах.
•Контроль за выполнением проектов на всех промежуточных этапах, составление отчетов и проведение необходимых коррекций.
•Усовершенствование методов исследований, оборудования и программного обеспечения в ходе выполнения проектов для их успешного завершения в установленные сроки.
•Подготовка и редактирование публикаций и презентаций.
•Мониторинг хода выполнения проектов согласно графика и выделенным ресурсам.

Менеджер по связям с заказчиками

from 08.2013 to 11.2014 (1 year 3 months)
ADMOBIX Inc., Toronto (Marketing (Mobile))

Выполняемые задачи:
Работа с партнерами и заказчиками. Поиск и работа с новыми заказчиками и поставщиками.
Планирование стратегии для реализации потенциала каждого заказчика и поставщика. Подготовка и ведение переговоров с заказчиками и партнерами. Использование програмного обеспечения Salesforce для увеличения и расширения продаж.

Education

Йорк Университет, Торонто, Канада (York University - Toronto, Canada)

Степень Мастера по специальности "Законы и системы управления Государственными, Общественными и Коммерческими организациями" (M.PP.A.L. in Public Policy, Business Administration and Law), Торонто, Канада
Higher, from 2013 to 2015 (1 year 7 months)

Знания и навыки:
Aнализ государственной политики, конституционного, административного права и социальной справедливости при управлении Государственными, Общественными и Коммерческими организациями. Регулирование миграционных процессов в Европе и Северной Америке. Организация и управление бизнес проектами

Additional information

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (Курсы и тренинги):

Tренинг в Органах Управления Европейским Союзом.
Brussels, Hague, Luxemburg, Cologne – EU
Апрель- Май 2015
Изучение структуры Европейского Союза, органов управления и финансирования. Встречи и обсуждение на семинарах с участием лидеров Европейского Союза достижений, направлений развития, настоящих и будущих возможных проблем Союза. Миграционная политика Европейского союза -изучение миграционных процессов и связанных с этим проблем.
Выступление с докладом по теме "Взаимодействие Канады и Европейского Союза в области права."

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:

Квалифицированный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express). Навык работы с Salesforce’, “Sugar CRM” "Fiserv", Sage и "Alltrac" системами

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПУБЛИКАЦИИ:

Участник Международной Конференции по Европейской Интеграции в Балтийском Регионе (European Integration and Baltic Sea Region, May 2015). Выступление с докладом:"Access to Justice in Canada and the EU" на основе которого опубликованы две статьи.

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:

Английский, Русский - родные, Латышский – разговорный

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: