Resume from January 21, 2009

Дмитрий

Начальник отдела маркетинга, маркетолог-аналитик

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по ассортиментной и ценовой политике, отдел маркетинга.

from 06.2005 to 01.2009 (3 years 7 months)
Ассоциация предприятий " ДИГМА " - сеть супермаркетов по продаже потребительских товаров (10 супермаркетов), Харьков (Розничная торговля)

Основные обязанности:
•Разработка схем размещения оборудования и курирование процесса размещения оборудования в торговых залах магазинов самообслуживания.
•Распределение (в соответствии с уровнем продаж) групп товаров на торговом оборудовании.
•Организация и курирование перестановок внутри торговых залов в соответствии с принципами мерчендайзинга.
•Обоснованные предложения по вводу и выводу (исходя из доходности) товаров из ассортимента ассоциации.
•Разработка ассортиментных матриц, матрицы БКГ; проведение АВСXYZ анализа, SWOT анализа.
•Рекомендации по изменению цен на основании мониторинга цен конкурентов и разработанных ценовых экспериментов.
•Корректировка планограмм выкладки продукции на торговом оборудовании.
•Прогнозирование показателей товарооборота, валового дохода, прибыли торговых точек, составление бюджета.

Достижения:
•Открытие магазинов самообслуживания в соответствии с принципами маркетинга.
•Увеличение уровня продаж от 5 до 12 процентов в результате перестановок.
•Оптимизация ассортимента, сокращение остатков за счёт нерентабельной продукции, увеличение товарооборота вследствие ввода новых групп товаров.
•Оптимизация ведения всего бизнеса с точки зрения экономической эффективности.
•Увеличение валового дохода, в результате изменения цен, в большинстве товарных групп достигало от 10 до 20 процентов.
•Размещение ТМ с более высокой доходностью на более выгодном, с точки зрения продаж, месте на торговом оборудовании.
•Прогнозирование будущих прибылей – способностей для развития бизнеса.

Специалист - аналитик по исследованию товарного рынка

from 08.2002 to 12.2004 (2 years 4 months)
ООО " Молочные продукты " - сетевые розничные киоски (около 60 киосков); дистрибуция молочных продуктов ведущих TM , Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Основные обязанности:
•Анализ эффективности работы сотрудников отдела продаж, составление планов материального стимулирования, расчёт заработной платы.
•Составление и проверка выполнения плана продаж и поставок.
•Расчёт показателей экономической деятельности киосков и дистрибуции.
•Составление отчётов относительно уровня продаж, переоценки, списания продукции.

Достижения:
•Оптимизация работы торговых агентов.
•Определение нерентабельных и способных к развитию торговых точек.
•Выявление причин изменения уровня продаж, переоценки, списания.

Education

Харьковская Государственная Академия (сейчас Университет) технологии и организации питания

Экономический, экономика предприятий, Харьков
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Тренинг по категорийному менеджменту

2 дня

Тренинг по мерчандайзингу

2 дня

Тренинг по ABCXYZ анализу

1 день

Knowledge and skills

MS Office

Language proficiencies

English — average

References

  • Николай Васильевич

    Николай Васильевич

    Нач.отдела маркетинга

    Contact details are hidden
  • Игорь Владимирович

    Игорь Владимирович

    Коммерческий директор

    Contact details are hidden

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: