Resume from April 24, 2017 PRO

Юлия

Администратор-кассир ресторана, 9 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор-кассир

from 04.2014 to 09.2015 (1 year 5 months)
Ресторан " Е-мое, Донецк (Сфера обслуживания)

- умею работать в коллективе; организаторские, лидерские способности,
- навыки решения конфликтных ситуаций,
- навыки планирование и организация рабочего дня персонала;
- доброжелательность, умение выслушивать и убеждать,
- свободный русский, базовый с R-keeper, кассовым аппаратом,

Администратор-кассир

from 11.2011 to 04.2014 (2 years 5 months)
Ресторан итальянской кухни "Piu Gusto", Донецк (Сфера обслуживания)

Проведение и организация свадеб и банкетов. Кассовая дисциплина.Контроль работы кухни и официантов.

Кассир

from 06.2011 to 10.2011 (4 months)
Ресторан " Дежавю" (сеть КК), Донецк (Сфера обслуживания)

Кассовая дисциплина.

Education

Донецкий Коммерческий Техникум

Товаровед продовольственных и непродовольственных товаров, Донецк
Specialized secondary, from 1994 to 1997 (2 years 9 months)

Additional information

Резюме
Шиликова Юлия Викторовна

Дата рождения: 31 июля 1979 г.

Место регистрации:
83032 Макеевка , м-н Центральный, д.2, кв.63

Место временного проживания:
Киев , ул. Петрицкого 12 кв. 5

Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section) (МТС)

Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)





Резюме
Возможные вакансии: помощник директора по работе, администратор, кассир- менеджер.
Приемлемая зарплата:8000 - 10000 грн.
Образование: средне техническое
1994-1997Донецкий коммерческий техникум

Опыт работы :
2011Кассир в ресторане «Дежа вю» г. Донецк , Сеть «Козырная карта»
2011 -2014Кассир-администратор в ресторане «Piu Gusto» г. Донецк
2014 - 2015Кассир-администратор в ресторане «Ё-Моё» г. Донецк
2015-2016 Менеджер по персоналу.Клининговая компания г.Киев
2016-2017 Менеджер офисных продаж. ЧАО СК "Провідна" г.Киев

Навыки и профессиональные знания:
- организаторские, лидерские способности,
- навыки решения конфликтных ситуаций,
- навыки планирование и организация рабочего дня персонала с ориентацией на результат,
- приятная внешность, коммуникабельность,
- умею работать в коллективе,
- грамотная речь, доброжелательность, умение выслушивать и убеждать,
- свободный русский, украинский, английский со славарем.
- навыки работы с R-keeper, кассовым аппаратом,
- пользователь ПК,
- умею контролировать дисциплину в коллективе,
- знаю особенности работы ресторана, в совершенстве владею ресторанным этикетом

Имею опыт:
Решение организационных и административных вопросов в ресторане, ведение деловой, текущей и отчетной документации (заявки, счета, накладные),знание основ бухгалтерии.Работа с жалобами и притензиями клиентов.Работа с клиентской базой.

Дополнительно о себе:
Обладаю такими личными качествами как:
• требовательность
• эмоциональная устойчивость
• коммуникабельность
• уверенность, ответственность
• хорошая память, пунктуальность
• преданность делу компании
• порядочность
• объективность
• работоспособность
• чувство юмора
• способность к обучению и переобучению
• настойчивость в достижении цели.

Приемлем ненормированый рабочий день.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: