Resume from October 4, 2021 PRO

Людмила

Директор по персоналу

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по персоналу

from 07.2017 to 01.2019 (1 year 6 months)
Chicco, Киев (розничная торговля детскими товарами)

• Организационное структурирование Компании: определение роли ключевых подразделений; описание функциональных и процессуальных зон ответственности; внедрение сбалансированной системы KPI для всей Компании
• Разработка и запуск правил и процедур корпоративной культуры WOW сервиса
• Глубинные кадровые изменения в командах розницы и офиса
(согласно модели WOW компетенций и WOW ценностей)
• Внедрение системы knowledge management
• Организационный коучинг команд на основе таблицы личной эффективности
• Запуск и сопровождение проектов по вовлечению персонала Компании в изменения
• Реализация мероприятий по PR бренда работодателя

Директор по персоналу

from 11.2016 to 07.2017 (8 months)
Арго-торговая сеть, Киев (Розничная торговля)

Ключевые реализованные задачи проекта по ребрендингу Компании:
• Разработка и запуск обновленной кадровой стратегии Компании: Закохані в життя
• Структурирование работы департамента персонала с учетом ключевых бизнес-процессов: поиск-найм-адаптация-обучение-оценка-развитие кадрового резерва
• Разработка и внедрение инструментов управления эффективностью розницы
• Запуск и сопровождение инструмента внутренних коммуникаций Bitrix 24

Директор по персоналу

from 02.2016 to 10.2016 (8 months)
Национальный логистический оператор ООО «Ин Тайм»., Киев (логистика; грузоперевозки)

Ключевые направления реализации проекта ребрендинга сети:
•Разработка стратегии Компании по управлению персоналом и формирование команды Департамента персонала.
•Организация и контроль работы направлений: рекрутинг, обучение персонала, кадровый учет, адаптация, оценка эффективности.
•Разработка, внедрение и контроль соблюдения HR политик и процедур.
•Разработка и внедрение программ материальной и нематериальной мотивации персонала Компании.
•Подготовка и контроль бюджета департамента.
•Развитие корпоративной культуры Компании.

Достижения:
•Построение оргструктуры: разработана функциональная структура Компании, оптимизирован и наполнен существующий штат сотрудников.
•Разработаны и внедрены Кадровые политики: Система наставничества, Поиск и подбор персонала, Система обучения и развития персонала, Программа преемственности.
•Внедрены проекты:
-«Шлях до людей»
-Стандарты обслуживания клиентов
-Система оценки эффективности по KPI
-Бережливое производство (5S)
-Социальная сеть Компании
-Электронный университет (дистанционное обучение)
-Система обратной связи от сотрудников по улучшению и оптимизации качества работы Компании.

Директор по персоналу

from 12.2009 to 02.2016 (6 years 2 months)
Национальная сеть фармамаркетов «Аптека Доброго Дня»., Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Ключевые направления работы:
•Разработка стратегии Компании по управлению персоналом, внедрение и контроль соблюдения в Компании HR политик и процедур.
•Формирование команды Департамента персонала, формирование структуры работы отделов под задачи бизнеса.
•Организация и контроль работы направлений: рекрутинг, адаптация, оценка эффективности, обучение персонала.
•Разработка и внедрение системы оценки персонала, системы KPI для всех сотрудников Компании, программы формирования внутреннего кадрового резерва.
•Разработка и внедрение программ материальной и нематериальной мотивации персонала Компании.
•Организация процесса обучения персонала: координация работы внутренних тренеров.
•Контроль ведения кадрового учета Компании.
•Развитие и поддержание корпоративной культуры Компании.
•Подготовка и контроль бюджета департамента.
•Поддержание системы внутренних коммуникаций компании.

Достижения:
•Построение клиентоориентированного сервиса в розничной торговле в сфере фармации. Проекты: «Клиентоориентированность», «Сервисное путешествие покупателя».
•Развитие бренда работодателя. Проекты: «Привлечение и удержание персонала», «Оценка персонала розницы. Формирование кадрового резерва», «Непрерывное обучение персонала розницы», «Школа управленцев АДД: обучение умению добиваться результата», стратегия работы с ВУЗами «Выпускник для АДД», «Командообразование», «Вовлеченность».
•Разработка и внедрение Миссии, стратегии и ценностей Компании. Проект: «Миссия, стратегии и ценности бизнеса».

Директор по персоналу

from 09.2000 to 09.2009 (9 years)
Ресторан «Швидко». Ресторанная сеть: «Конкорд групп»: рестораны «Конкорд», «Марокана», «Декаданс».Сеть ресторанов «Фишка», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Ключевые направления работы:
•Разработка, внедрение и контроль исполнения кадровой политики компании.
•Определение потребности в обучении персонала сети: разработка и проведение программ обучения персонала.
•Проведение оценки результатов обучения и оценки рабочей эффективности персонала
•Разработка мотивационных программ.
•Консультации руководителям разных подразделений по вопросам управления персонала.
•Определение потребности в персонале, формирование кадрового резерва для ключевых позиций компании из внутренних и внешних ресурсов.
•Контроль за соблюдением кадрового делопроизводства.

Достижения:
•Построение клиентоориентированного обслуживания: внедрена модель «Сервис, который продает».
•Внедрена система Оценки по компетенциям: по результатам регулярной полугодовой оценки сформирован кадровый резерв.
•Эффективный массовый подбор и подготовка персонала для новых ресторанов через наставничество.
•Внедрены инструменты операционной эффективности работы ресторана: зоны ответственности ключевых подразделений, рабочий функционал для каждой должности, описание базовых бизнес-процессов, регулярный контроль, обратная связь, аналитика.

Education

Черниговский Государственный Педагогический Университет

Исторический, Специализация: «Учитель истории и практический психолог в образовательных учреждениях», Чернигов
Higher, from 1991 to 1996 (4 years 9 months)

Диплом с отличием.

Additional education and certificates

«Бережливое производство: от понимания к внедрению»

2016

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet MS Outlook

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Ключевые компетенции:
•Обширный опыт в сфере управления персоналом в HoReCa, Retail, логистике.
•Разработка и внедрение корпоративных HR политик и процедур: подбор, адаптация и оценка персонала, сбалансированная система KPI, обучение персонала и проведение тренингов, развитие программ мотивации, управление кадровым учетом, развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.
•Стратегическое мышление, навыки построения результативных команд, проведения эффективных переговоров, мотивации и межличностного общения, стрессоустойчивость и ориентация на результат.


Тренинги и курсы:

«Проактивность и современное лидерство» OLOS, 2018 г.
«Бережливое производство: от понимания к внедрению» 2016 г.
«Искусство управления в условиях кризиса» 2014 г.
«Решение проблем командой с помощью методологии Адизеса» 2013 г.
«Лидерский форум. Стратегический менеджмент» 2012 г.
«Международные требования и стандарты по Надлежащей аптечной практике». Фармацевтические услуги как основа Надлежащей аптечной практики». 2012 г.
«Психотипы клиентов. Работа с возражениями 2010 г.
«Специальные техники продаж для «первостольников»»
2010 г.
«Техника продаж по методологии СПИН для первостольников» 2010 г
Внедрение Культуры Результативного Менеджмента в Компании (КРМ) 2011-2012 гг.
«Подбор и обучение персонала. Проблемные зоны и способы их преодоления» 2006 г.
«Мастер-класс «Headhunting при подборе персонала» 2005 г.
Цикл тренингов: «Стратегическое лидерство и основы управления», «Эффективное планирование времени. Постановка целей и задач» 2004 г.
Тренинговые курсы «Эффективный подбор и оценка персонала»
2003 г.
Тренинговые курсы менеджерского класса для руководящего состава сети ресторанов «Швидко» 2002 г.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: