Resume from January 4, 2023

Алёна

Руководитель отдела продаж, администратор, менеджер, ассистент руководителя, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела продаж

from 08.2017 to now (6 years 10 months)
Репетиторский центр, Дніпро (Репетиторские услуги)

Оперативное управление отделом продаж.
Разработка и реализация планов по увеличению продаж и сбору дохода.
Участие в переговорах с крупными клиентами.
Помощь в улаживании форс мажорных ситуаций.
Оценка эффективности отдела продаж и корректировки по улучшению качества работы.
Обучение персонала, внедрение новинок для облегчения и контроля качества работы отдела продаж.
Работа с CRM системой, постановка задач в электронном виде.
Проведение тренингов для увеличения успешно закрытых сделок.
Контроль работы менеджера по скриптам за стандартами компании.
Анализ проделанной работы, рост статистик.
Контроль закрытия сделок с расширением спектра.
Помощь в расширении клиентской базы.
Выполнение плановых показателей.
Приём/увольнение/обучение кандидатуры.
Работа по орг. схеме. ( Со всеми подразделениями компании)
Составление отчётности по проделанной работе.

Администратор-продавец

from 12.2015 to 08.2017 (1 year 8 months)
Репетиторский центр, Днепропетровск (Репетиторский центр)

Основные обязанности:

• встреча и консультирование клиентов центра;

• приём входящих звонков;

• осуществление телефонных продаж услуг центра;

• приём и контроль своевременности оплаты услуг клиентами;

• ведение базы клиентов;

• подготовка и сдача еженедельной и ежемесячной отчётности.

Офис-менеджер, помощник руководителя

from 05.2011 to 07.2013 (2 years 2 months)
Международная финансовая компания, Днепропетровск (Финансы, банки, страхование)

Принятие телефонных звонков, холодные звонки,запись на собеседование, составление договоров и их подписание, ведение базы данных включая CRM, составление отчетности по проделанной работе, размещение рекламы и поиск новых клиентов, краткая консультация по продукту компании и продажа продукта компании, организация и помощь в проведении встреч, семинаров, мастер-классов, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Менеджер по персоналу

from 06.2006 to 03.2011 (4 years 9 months)
Рекрутинговая компания, Сургут (Информационные услуги)

Организация работы офиса и персонала, распределения обязанностей, составление графика работы персонала, информационное продвижение компании, реклама, приём звонков, проведение собеседования и заключения договорных отношений, составление отчетов. Набор и обучения персонала в отдел продаж, отдел по набору и обучению кадров.

Education

Восточноевропейский университет экономики и менеджмента

Парикмахер-модельер, стилист, визажист, Черкассы
Specialized secondary, from 2005 to 2006 (9 months)

Теоретические и практические навыки парикмахерскому искусству.

Additional education and certificates

Practicum Group, семинар по успешным продажам с Евгением Котовым

2016

Национальный офис Прикладного Образования Украины, Репетиторский центр "Логос" Курс: "Шляпа Администратора-продавца"

2016

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office CRM Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Google Sheets Google

Additional information

Коммуникабельная, легко обучаемая, стрессоустойчевая, пунктуальная, ответственная, креативная, трудолюбивая, готова учиться и развиваться, заинтересована в карьерном росте и высоком доходе.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: