Resume from June 16, 2017

Анастасия

Администратор, секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
31 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Секретарь

from 07.2015 to 09.2015 (2 months)
частное предприятие, Севастополь (продажи)

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

Администратор гостиницы

from 09.2014 to 06.2015 (9 months)
Вилла Елена, Севастополь (Сфера обслуживания)

Регистрация и сопровождение посетителей, контроль за качественным обслуживанием гостей, Информирование проживающих в гостинице, оформление необходимых документов по заселению, ведение статистики, прием звонков, разрешение и предотвращение конфликтов возникающих на работе.

Администратор

from 11.2012 to 08.2013 (9 months)
Кафе "Black Door", Севастополь (Гостинично-ресторанный бизнес)

контроль работы официантов, встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, компьютером, приём и заказ банкетов, работа с деньгами (расчёт гостей)

Торговый представитель

from 09.2010 to 10.2012 (2 years 1 month)
Ki Market, Донецк (продажи)

выполнение плана продаж, контроль дебиторской задолженности, мерчендайзинг, размещение рекламных материалов, контроль остатков товара в торговых точках, составление корректных заказов, ведение отчетной документации

Education

Донецкий Национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского

Ресторанно-гостиничный бизнес, туризм, Донецк
Higher, from 2010 to 2016 (5 years 4 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Office Бухгалтерский учет

Additional information

Обладаю такими качествами как: честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе, мотивация

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: