• PRO

Андрей

Директор по развитию, менеджер по продажам, закупкам (логистика и транспорт)

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Kryvyi Rih

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Частный предприниматель

from 08.2014 to 10.2015 (1 year 2 months)
Частный предприниматель, Кривой Рог (Розничная торговля продуктами питания (4 магазина))

Частный предприниматель

from 09.2012 to 08.2014 (1 year 11 months)
Частный предприниматель, Кривой Рог (Развитие и управление торговой сетью продуктов питания)

Открытие новых торговых объектов и обеспечение их работы (52 магазина). Набор и управление персоналом, постановка задач, мотивация и контроль их работы (кураторы, продавцы). Контроль инкассации ТТ. Поиск торговых площадей под соответствующую деятельность и подписание договоров аренды. Контроль движения товара на складе. Организация логистики.
Владею всей информацией о хозяйственной деятельности магазинов в любой точке города.

Директор

from 03.2009 to 04.2012 (3 years 1 month)
Финансовая организация, Кривой Рог (Финансовые услуги по кредитованию)

Руководство и развитие организации. Планирование и организация работы команды. Развитие клиентской базы. Контроль и мониторинг выполнения плана. Заключение и сопровождение договоров по кредитованию.

Директор

from 03.2006 to 02.2009 (2 years 11 months)
Частный предприниматель, Кривой Рог (Производство корпусной металлической мебели и сейфов для банков и финансовых учреждений)

Обеспечение процесса деятельности производства в целом. Налаживание взаимовыгодных отношений с потенциальными клиентами и заключение договоров продаж (банки: ПриватБанк, УкрСиббанк, оптовые магазины г.Киев, Запорожье)

Education

Киевский национальный экономический университет

Факультет учета и аудита, экономист, Кривой Рог
Higher, from 1994 to 1999 (4 years 9 months)

Additional information

Управленческий опыт в сфере розничных продаж. Опыт ведения переговоров, заключения договоров. Управление персоналом (более 15 человек).
Самоорганизованность, целеустремленность, стрессоустойчивость, с организаторскими способностями.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: