Resume from January 1, 2017

Александра

Переводчик (польский), 3 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City of residence:
Chortkiv
Ready to work:
Chortkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заведующий

from 12.2015 to now (8 years 5 months)
ТзОВ Медфарм, Чортков (фармацевтика)

провизор

from 01.2015 to 11.2015 (10 months)
ООО "Медсервис", Чертков (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Отпуск ЛЗ,организация работы аптеки,контроль ассортимента,контроль качества,работа с клиентами.

Заведующий

from 07.2006 to 07.2013 (7 years)
Обласная коммунальная аптека № 34, Пробежная (фармацевтика)

Организация финансовой деятельности аптеки,организация работы коллектива

Education

Львовский национальный медицинский университет им. Д.Галицкого

Фармация, Львов
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 6 months)

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet

Language proficiencies

  • English — average
  • Polish — advanced
  • Russian — fluent

Additional information

Навыки и умения: пользователь ПК, знание английского языка на продвинутом уровне ,знание польского языка, владение в совершенстве украинским и русским языками, умение работать с тестами на медицинскую и фармацевтическую тематику, а также с художественными, публицистическими, научными текстами, опыт в написании и редактировании статей.
Личные качества: високий уровень интеллекта, способность к обучению, способность принимать нестандартные решения, творческий поход к работе, организаторские способности, трудоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, високий уровень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, старательность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, дружелюбие, чувство юмора.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: