Resume from February 15, 2019

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3201064

Маркетолог, сотрудник отдела персонала, менеджер по закупкам, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Референт

from 06.2016 to now (7 years 11 months)
Розничная торговля

делопроизводство в полном объеме
•Прием и переадресация телефонных звонков;
•Отправка корреспонденции клиентам компании;
•Прием, регистрация и передача корреспонденции сотрудникам центрального офиса и магазинам розничной сети ;
•Регистрация входящих и исходящих документов;
•Оформление и регистрация приказов, положений, доверенностей и инструкций;
•Прием, регистрация и передача документов на визирование, оформление и регистрация служебных записок;
•Информирование сотрудников подразделения о распорядительной документации;
•Контроль прохождения договоров в информационной системе и их сопровождение;
•Оформление договоров материальной ответственности, приказы по основной деятельности и административно-хозяйственные;
•Сбор заявок на канцтовары;
•Заказ корпоративных бланков, конвертов, визиток для сотрудников;
•Подготовка заверенных копий договоров и др. документации;
•Контроль административных вопросов;
•Поздравления с днём рождения (рассылка сотрудникам, сбор денег и выбор подарка);
•Отправка бухгалтерских актов подрядчикам;
•Обновление списка контактов сотрудников (внутренних, мобильных, магазинов);
•Проведение мероприятий.
•Выполнение других поручений руководителя.
Достижения: модернизация документооборота между магазинами и офисом.

Language proficiencies

English — average

Additional information

Опыт работы:

ООО «МТІ» 04.2012-по н.в.
11.2014-по н.в.Специалист по документообороту.
Приём, регистрация и контроль согласования входящей и исходящей документации;
Работа с архивом компании;
Взаимодействие с курьерской службой.

07.2013- 11. 2014 Административный секретарь.
Ведение реестров передачи документов внутренней и курьерских служб;
Распределение телефонных звонков по Компании;
Контроль резервирования переговорных комнат;
Составление графика поездок водителя, закрепленного за ЦО.

04.2012- 03 2013 Продавец консультант магазин одежды и обуви «Интертоп».
Консультация покупателей;
Соблюдение стандартов обслуживания;
Оформление витрины, размещение товара по принципам мерчендайзинга;
Выкладка товара, на складе придерживаясь нумерации по артикулам;
Обучение продавцов- стажеров навыкам продаж.

Швейная мастерская ГУ МЧС Украины в Киевской области
09.2004 -03.2012 Заведующая производством (в подчинении 6 человек)
Планирование загрузки производства;
Закупка материалов для производства;
Котроль выполнения работ;
Ведение табеля рабочего времени;
Составление сметы и производственной программы, контроль по выполнению;
Выполнении функций начальника вещевой службы в период отсутствия.

Навыки работы с офисной техникой: копировальный аппарат, принтер, сканер, факс, мини АТС.
Microsoft Office, IBM Lotus Notes (электронный документооборот).

Образование:
2001-2007г. ЧВУЗ «Европейский университет».
Факультет: Экономика и предпринимательство, специальность- «Финансы», магистр
Курсы:
- деловой английский язык в экономико-финансовой сфере и менеджменте 2005 г. В настоящее время прохожу обучение Pre-Intermediate;
-профессиональная программа «Менеджмент в малом бизнесе» 2001г;
-тренинги, в сфере торговли, направлены на повышения количества продаж 2012г.;
-курс «Возможности системы электронного документооборота ITs-Office» 2015г.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: