Resume from January 6, 2016

Любовь

Главный бухгалтер

Employment:
Part-time.
Age:
58 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Dolynska, Kropyvnytskyi, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 01.2009 to now (15 years 5 months)
ФГ "МРИЯ", Долинская (Сельское хозяйство, агробизнес)

Education

Торговый техникум им.Сая

Продавец промышленных товаров, Кировоград
Specialized secondary, from 1983 to 1985 (1 year 8 months)

Knowledge and skills

M.E.Doc MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие Работа с оргтехникой Бухгалтерский учет Налоговая отчетность Налоговый учет Ведение отчетности ARM

Additional information

Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
• Ведение и контроль всех участков бухгалтерского учета (от первичных документов до составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности): касса, клиент-банк, авансовые отчеты, кадровое делопроизводство, начисление и выплата заработной платы, отпускных, больничных, декретных, компенсаций при увольнении, учет товарно-материальных ценностей, основных средств, расчеты с поставщиками и покупателями, счета-фактуры, расходные накладные, акты выполненных работ и предоставленных услуг, выписка и регистрация налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных, проведение сверок с контрагентами, урегулирование дебиторской и кредиторский задолженности.
• Составление бухгалтерской отчётности согласно П(С)БУ.
• Проверка входящей документации по бухгалтерии от поставщиков и подрядчиков на правильность и полноту заполнения.
• Мониторинг изменений в налоговом законодательстве.
• Ведение управленческого учета предприятия (в т. ч. ежедневное суммирование формирования налогового кредита и налоговых обязательств по НДС)
• Подготовка различных отчетов о финансовых результатах предприятия для руководителя.
• Подготовка Договоров. Создание архива документов.
• Составление и сдача отчетности в ПФУ и фонды социального страхования, статистической и налоговой отчетности (НДС, НДФЛ, НП), представление отчетности держ. регистратору.
• Сверка с ДПИ и ПФ по оплате налогов.
• Одновременное ведение 3 юридических лиц на общей системе налогообложения (оптовая торговля, производство, сельское хозяйство), опыт работы с ФЛП на едином налоге. Контроль лимитов доходов по ФЛП;
• Опыт в регистрации нового предприятия, регистрации изменений к учредительным документам предприятия (в т. ч. изменение основателей, руководителя, уставного капитала и т.п.).
• Опыт работы при начислении коммунальных услуг, предоставлении льгот, определенных законодательством Украины для вышеприведенных услуг, использовании кассового метода НДС, определении тарифов для различного вида коммунальных услуг в зависимости от типа домовых сооружений.

Профессиональные навыки и знания
Microsoft Office, Internet, оргтехника – опытный пользователь
Бухгалтерские программы::, «1C:Предприятие 8.2», «1C:Предприятие 7.7», «Налоговая отчетность», M.E.Doc, Arm ZVIT– на уровне опытного специалиста

Личные качества
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, старательность, порядочность, стремление к развитию и профессиональному росту.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: