Resume from August 1, 2021 PRO

Юлия

Управляющий рестораном, 35 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор ресторана

from 06.2017 to now (6 years 11 months)
ООО "Ресторан Бутлегер", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление деятельностью ресторана и обеспечение его бесперебойной работы:
- операционное и финансовое планирование деятельности предприятия;
- организация ведения управленческого учета, контроль и анализ данных;
- прогнозирование, планирование и бюджетирование операционной деятельности ресторана;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- анализ постоянных и переменных расходов ресторана;
- организация, контроль и анализ проведенных инвентаризаций
контроль и анализ эффективности закупочных цен, анализ планируемой закупки и товарных остатков;
- подбор поставщиков, заключение договоров(маркетинг), мониторинг цен на рынке;
- контроль и регулирование работы бизнес-процесса «Производство»,организация эффективной его взаимодействия с другими подразделениями;
- анализ рейтинга продаж блюд, оптимизация ассортимента при необходимости;
- анализ и контроль наценки и себестоимости блюд;
контроль за соблюдением технологических норм при приготовлении блюд;
- контроль хранения продуктов согласно норм, товарное соседство, соблюдения сроков хранения продуктов, оптимизация списаний;
- контроль и регулирование бизнес-процесса «Продажи», увеличение доходности, разработка ассортимента блюд (сезонное меню, спец-предложения, банкетное, фуршетное меню);
- организация и управление бизнес-процессом «Маркетинг» на предприятии, выбор и удержание целевой аудитории ресторана;
- планирование и составление арт-планов и мероприятий для повышения посещаемости и конкурентного преимущества ресторана;
- анализ планируемых графиков персонала, анализ использования рабочего времени, начисление ЗП;
- организация хозяйственного функционирования ресторана, контроль соблюдения графиков технического обслуживания оборудования;
- внедрение и организация управленческого учета для повышения эффективности деятельности всех подразделений ресторана;
разработка отчетной документации для управленческого учета, анализ данных для осуществления операционного и финансового планирования;
- разработка системы ценообразования на продаваемую продукцию с учётом основных влияющих факторов;
- изменение ценовой политики предприятия (повышение или понижение цен на весь ассортимент или его отдельные позиции) использование ценовой политики предприятия для увеличения его оборота, продвижения предприятия, обеспечения и поддержки лояльности гостей;
- планирование и внедрение системы скидок, основных и дополнительных услуг, специальных программ;
- анализ и оценка социальной и морально-психологической обстановки в коллективе, прогнозирование её влияния на результативность работы предприятия;
- организация работы по предотвращению и выявлению злоупотреблений персонала предприятия;
разработка и реализация системы мотивации и стимулирования персонала, организация обучения персонала правилам поведения с гостями, проведение аттестации персонала;
- обучение персонала правилам поведения при проведении внешних проверок предприятия;

Директор ресторана "Блинофф"

from 02.2016 to 05.2017 (1 year 3 months)
MASTERGOOD, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление финансово-экономической и хозяйственной деятельностью предприятия:
- контроль за соблюдением и выполнением планируемого бюджета предприятия, непревышением установленных лимитов, оптимизация затрат;
- контроль уровня себестоимости и наценки блюд;
- проведение и анализ плановых и внеплановых инвентаризации (бар, кухня, ОС, МБП и т.д.);
- контроль за соблюдением приготовления блюд и напитков согласно технологических карт;
- анализ закупочных цен, подбор поставщиков;
- составление графиков и табелей сотрудников, начисление ЗП;
- обновление меню, разработка сезонного меню, специальных предложений и акций, проведение анкетирования посетителей заведения для изучения потребительского спроса;
- контроль за соблюдением установленных норм по использованию хоз.товаром;
- подбор персонала;
- контроль за бесперебойной работой торгового зала и технических коммуникаций (проведения планового или экстренного обслуживания оборудования);
- контроль за соблюдением и выполнением работниками предприятия установленных стандартов компании, правил обслуживания, санитарных норм;
- подбор и заказ необходимого инвентаря, посуды, текстиля, форменной одежды персонала;
- составление графиков и контроль за своевременным проведением планируемых генеральных уборок ресторана, дезинфекции и дератизации помещения;
- организация и проведения банкетов, фуршетов, детских мастер классов;
- организация и проведение тренингов, мотивационных программ и других процессов обучения сотрудников ресторана;
- ведение внутренней документации и установленных форм отчетности для центрального офиса а также аналитической отчетности для операционного директора;
- контроль за наличием и своевременным продлением разрешительных документов;
- проведение необходимых инструктажей по охране труда и технике безопасности для сотрудников ресторана;

Исполнительный директор

from 04.2015 to 01.2016 (9 months)
ООО "Пив Бар Инвест" Pivbar "Beer-Grill" и ООО "Бар Инвест" ночной клуб "Vodka Bar", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- анализ управленческого учета и выявления возможных финансовых рисков;
- планирование эффективной деятельности предприятия;
- составление бюджетов и контроль за их выполнением;
- оптимизация затрат;
- решение вопросов с проверяющими органами;
- контроль за проведением инвентаризаций и их анализ;
- анализ и контроль за списанием продуктовой группы товаров и напитков (питание персонала, дегустации, порчи и др.);
- анализ себестоимости, выявление причин в случае ее роста и проведения необходимых действий для ее нормализации;
- анализ рейтинга продаж блюд и внесении изменений в ассортимент меню при необходимости;
- составление и контроль за соблюдением норм использования хозяйственных товаров по подразделениям предприятия и учреждения в целом;
- организация бесперебойной работы с поставщиками;
- контроль за выполнением условий маркетинговых договоров обеих сторон;
- анализ входных цен методом сравнения рынка поставщиков;
- анализ заявок на закупку товара, контроль остатков продуктовых товаров и напитков в операционный период и на конец месяца;
- обновление меню, введение сезонного меню, специальных предложений и акций, проведение анкетирования посетителей заведения для изучения спроса потребителя и удовлетворение его потребностей;
- организация и контроль за работой торгового зала, соблюдением норм обслуживания посетителей заведения;
- контроль за ведением кадровой дисциплины;
- контроль и организация деятельности персонала предприятия и соблюдения санитарных норм работниками;
- планирование штатного расписания, рабочих графиков персонала и проверка табелей;
- проведение необходимых проверок работы сотрудников на выявление возможных махинаций и введение своевременных мер для их предотвращения;
- организация и проведение тренингов, мотивационных программ и других процессов обучения работников учреждения;
- организация и обеспечение проведения банкетов, фуршетов, официальных мероприятий (обслуживание по протоколу);

Cost-controller (специалист по финансово-экономической безопасности предприятия)

from 05.2010 to 09.2012 (2 years 4 months)
ООО "Динамо Интертеймент" Ночной клуб "D lux", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Контроль за соблюдением и выполнением отдельных статьей планируемого бюджета, выявление и предотвращение финансовых хищений на предприятии:
- анализ составленных заявок (бар,кухня);
- анализ закупочных цен. подбор новых поставщиков;
- контроль за использованием хоз.средств;
- анализ инвентаризации и проведение внеплановых выборочных переучетов;
- аналитика с/с и наценки блюд;
- анализ составленных графиков и проверка табелирования сотрудников предприятия;
- выявление финансовых махинаций сотрудниками торгового зала;

Заместитель директора ресторана

from 09.2008 to 12.2014 (6 years 3 months)
ООО "Гетьман и Ко" ресторан "Первак", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- организация работы торгового зала, контроль за соблюдением норм обслуживания гостей;
- организация и обеспечение проведения банкетов, фуршетов, официальных мероприятий (обслуживание по протоколу);
- организация и проведение тренингов, мотивационных программ и других процессов обучения работников торгового зала;
- составление рабочих графиков и табелей;
- проведение инвентаризаций;
- решение конфликтных ситуаций с гостями в случае возникновения;

Education

МАУП

Бухгалтерский учет и аудит, Киев
Higher, from 2002 to 2005 (2 years 9 months)

Киевский индустриальный техникум

Биржовая деятельность, Киев
Specialized secondary, from 2000 to 2002 (1 year 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email 1С:Предприятие R-Keeper Организаторские способности D2 System Графический дизайн Умение управлять людьми; Правильно поставленная деловая речь; Умение принимать решения и решать проблемы; Способность работать в команде и обучать других; Умение достигать поставленной цели; Стратегическое и творческое мышление; Коммуникабельность и целеустремленность;

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent

References

Осадчая Ирина Александровна

Осадчая Ирина Александровна

Директор ресторана "Первак", ООО "Гетьман и Ко"

Contact details are hidden

Additional information

Опыт во временных проектах:
- Внутренняя аудиторская проверка и исследование эффективности деятельности ночного клуба «Sky-Bar» ООО «Скай-Бар», выявление злоупотреблений персонала и совершенных махинаций работниками торгового зала;
- Кризис-менеджмент боулинг-клуба «Strike» в части оперативного управления объектом для обеспечения процесса вывода его из стадии банкротства и нормализации финансово-хозяйственной деятельности;
- Обеспечение деятельности кейтеринговой службы при организации и обслуживании мероприятий для клиентов численностью более 1000 человек (в том числе «Авто-шоу на Столичном») в течение 2008 - 2014
- Организация и ведение строительства ночного клуба "Vodka bar", соблюдение сроков его выполнения.Подбор подрядчиков и поставщиков материалов методом проведения тендеров. Решение организационных вопросов.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: