Resume from January 25, 2018

Снежанна

Бухгалтер

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City of residence:
Alushta
Ready to work:
Alushta, Yalta

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Тел:, моб: [open contact info](look above in the "contact info" section),
mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Лимарева Снежанна Васильевна
Число, месяц, год рождения
12 августа 1977г
Семейное положение

Опыт работы

Замужем, имею сына 20 лет, дочь 7л
Проживаю: АР Крым г. Алушта
2014-2016 Парк Отель «Порто Маре» Алушта
Помощник директора ресторана. Кладовщик.
Ведение переговоров и заключение договоров на поставку
продовольственных товаров.
Контроль за ассортиментом, сроками, количеством и
качеством поставляемой продукции.
Контроль и ведение журнала сертификатов качества
на каждую поставляемую продукцию в ресторан.
Контроль за рациональным использованием материальных
ценностей.
Ведение первичного бух.учета (постановка на приход и списание по цехам
материальных ценностей основного склада, регистрация налоговых
накладных.
Имею наработанную базу поставщиков всех продуктов питания для ресторана.
2007 – 2014 ООО «Акцент банк» Луганск
Менеджер по развитию банковской сети
Проведение анализа конкурентной среды объектов коммерческой недвижимости;
поиск объектов коммерческой недвижимости для открытия офисов продаж;
проведение переговоров с собственниками, заключение договоров аренды и кредитования;
предоставление объектов недвижимости, соответствующих стандартам компании на согласование центральному офису;
проведение оценки на предмет возможности подключения коммуникаций (интернет, телефон);
осуществление организации и контроль выполнения ремонтно-строительных работ, согласно Брендбука компании;
организация процесса закупки оборудования на открываемых объектах (компьютеры, мебель, канцтовары и др.).
Развитие компании в сфере потребительского кредитования;
Заключение договоров сотрудничества
Подбор и управление персоналом (в подчинении 20 чел);
Первичный бух. Учет;
Отчет в ГО
2005 – 2006 ООО «Приват Кредит» Луганск
Торговый представитель Луганского филиала ( Управляющий ф-ла)
Развитие компании в сфере потребительского кредитования;
Заключено более 250 договоров на сотрудничество;
Подбор и управление персоналом (в подчинении 150 чел) разного ранга (кредитный эксперт, менеджер, ст. менеджер);
Введено в строй 80 евро пунктов для оформления кредита в г. Луганск и Луганской области;
Проведение анализа конкурентной среды объектов коммерческой недвижимости;
поиск объектов коммерческой недвижимости для открытия офисов продаж;
проведение переговоров с собственниками, заключение договоров аренды;
предоставление объектов недвижимости, соответствующих стандартам компании на согласование центральному офису;
проведение оценки на предмет возможности подключения коммуникаций (интернет, телефон);
осуществление организации и контроль выполнения ремонтно-строительных работ, согласно Брендбука компании;
организация процесса закупки оборудования на открываемых объектах (компьютеры, мебель, канцтовары и др.).
Первичный бух. учет;
Отчет в ГО

2004-2005ЧП Дульгер Е.Н Луганск
Директор магазина «Мобильная связь»
Ведение бухгалтерского учета магазина.
Закупка товара.
Работа с клиентами.
Обучение сотрудников
Увеличение объёма продаж.

2002-2004ЗАО «Евротел» Луганск
Эксперт по продаже «Мобильной связи»
Работа с клиентами.
Заключение контрактов от компании УМС.
Ведение кассового аппарата.
Сдача отчетов в головной офис.
1998-2002ЧП Лева Л.Н. Луганск
Менеджер
Закупка продуктов питания и металлопроката оптом.
Продажа продуктов питания и металлопроката.
Работа с клиентами и поставщиками

Образование
Луганский Национальный Аграрный Университет Луганск
Специальность: бухгалтерский учет и аудит
Учебный центр «Профессионал» Луганск
Специальность: Секретарь – референт.
Окончила учебный курс «Эффективного торгового представителя» Киев
Системный подход к продажам.
Построение доверительных отношений с клиентами.
Эффективное выяснение потребностей.
Основы успешной презентации.
Работа с возражениями.
Подбор персонала.

Владение компьютером
В совершенстве 1С бухгалтерия, Microsoft Word, Excel

Личные качества
Коммуникабельна, легко обучаема, энергична, исполнительна, целеустремленная, организаторские способности на высшем уровне

Дополнительно
Имею водительские права категории «Б», стаж вождения 3 года
Имею патент на работу.

More resumes of this candidate


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: