Resume from May 17, 2021 PRO

Оксана

Руководитель отдела, менеджер по закупкам, помощник руководителя, 14 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Bila Tserkva

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер с логистики

from 08.2020 to now (3 years 9 months)
ТОВ "Ардор-Трейд", Белая Церковь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Руководитель отдела логистики

from 04.2017 to 09.2019 (2 years 5 months)
ТД Поляков, Белая Церковь (Торговля)

Руководство отделом логистики,контроль и координация работы трех подразделений отдела.
Отвечала за выполнение всех установленных плановых заданий для отдела логистики (выполнение плана по отгрузке, по вывозу заявок, сдаче вторсырья и т.д.).
За внедрение в отделе логистики новых технологий, касающихся работы отдела.
Вносила предложения по усовершенствованию действующих технологий, которые регламентируют работу отдела логистики.
Отвечала за оптимизацию затрат по всем маршрутам доставки.
Отвечала за подготовку складов филиала к инвентаризации.
Отвечала за организацию всего документооборота по операционному отделу (накладные, прайс-листы, отчёты и т. д.).

Проводила собеседования и принимала решение о назначении на должности начальников подразделений отдела логистики.
Участвовала в разработке и усовершенствовании функциональных обязанностей сотрудников отдела логистики.
Еженедельно проводила совещания со своими подчинёнными.
Принимает участие в планировании и защите бюджета .
Проводила закупки товара.Работа с поставщиками, возвраты и перемещения товаров.Решения вопросов с доставкой товара

Менеджер с административной деятельности

from 03.2016 to 04.2017 (1 year 1 month)
ООО Кушнер, Белая Церковь (Торговля)

Работа в 1С Предприятие 7.Учет тары по складам,контроль движения тары.Возвраты от клиентов.

менеджер по продажам

from 08.2011 to 11.2013 (2 years 3 months)
Эскадо, Белая Церковь (оптово-розничная торговля,производство)

Основные обязанности:
•поиск новых клиентов;
•заключение договоров;
•ведение переговоров;
•работа с существующими клиентами;
•прием и сопровождение заказов;
•составление отчетов, планирование задач.
Результаты деятельности:
Назначение старшим менеджером.

Офис-менеджер, секретарь, менеджер по работе с клиентами

from 12.2009 to 07.2011 (1 year 7 months)
РА "Позитив", Белая Церковь (Маркетинг, реклама, PR)

Основные обязанности:
•прием и распределение входящих звонков;
•деловая переписка;
•обеспечение жизнедеятельности офиса;
•ведение офисной документации;
•прием заказов, контроль за их выполнением, оплатами клиентов;
•обслуживание клиентов;
•заключение договоров;
•ведение статистики.

Специалист с методов расширения рынков сбыта продукции,оператор ПК

from 03.2005 to 12.2007 (2 years 9 months)
Логос, Белая Церковь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Основные обязанности:
•прием заказов от торговых агентов,клиентов;
•выдача сопроводительной документации(выписка накладных)
составления отчетов

Оператор ПК

from 01.2004 to 02.2005 (1 year 1 month)
Элит, Белая Церковь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• проведение проверки качества продукции согласно нормативной документации;
• учет и ведение базы нормативной документации подтверждающей качество продукции;
•выдача документации;
Результаты деятельности:
Перевод в торговый отдел на должность оператор ПК;

Основные обязанности:
•создание базы данных товаров;
•оприходование товара;
•перемещение товара по складам;
•переоценка товаров и мониторинг рынка.

Education

Белоцерковский государственный аграрный университет

Ветеринарная медицина,вет-сан эксперт,технолог, Белая Церковь
Higher, from 1999 to 2003 (3 years 11 months)

Белоцерковский техникум мясной и молочной промышленности, отделение ветеринарной медицины

Ветеринарная медицина, Белая Церковь
Specialized secondary, from 1995 to 1999 (3 years 9 months)

Additional information

Владение ПК в объеме опытного пользователя(Word, Excel ,1С: Предприятие,Internet);
•английский язык – базовый уровень;
•наличие загранпаспорта;
•ПК в личном пользовании;
•водительские права категории “В”
•умение пользоваться офисной техникой.
ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ответственность, организованность, пунктуальность, порядочность, коммуникабельность, желание работать.

УВЛЕЧЕНИЯ И ИНТЕРЕСЫ:
ФИТНЕС,ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: