Нелля
Менеджер по подбору персонала
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 42 years
- City of residence:
- Kharkiv
- Ready to work:
- Kharkiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/328258
Additional information
Новикова Нелля Александровна
ОБРАЗОВАНИЕ:
Учебное заведение: 1999-2004 гг. Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды.
Факультет: экономический факультет
Специальность: экономическая теория
Квалификация: экономист, преподаватель экономических дисциплин, референт-переводчик (английский язык)
Диплом специалиста с отличием.
ОПЫТ РАБОТЫ
1. Период работы11.2008 – 02.2009
Организация: Издательская группа «Основа»
Должность: менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
1.Оформление телефонных, SMS заказов
2.Разработка речевых модулей, стандартов на обслуживание клиентов
3.Контроль соблюдения стандартов
4.Увеличение процента лояльных читателей, членов клуба и заказчиков
5.Работа с жалобами клиентов•
Причина увольнения: Временный переезд в другой город по семейным обстоятельствам
2. Период работы03.2007 – 02.2008
Организация: ООО «Дорожная Карта»
Должность: менеджер по логистике
Обязанности:
1.Ведение товарооборота (приход, расход, возврат товара) в программном продукте.
2.Работа с первичной документацией.
3.Контроль за приходом товара на склад.
4. Составление отчетов по остаткам и реализации товара.
5.Общение с клиентами.
Причина увольнения: Сокращение должности в ходе внутренней реорганизации.
3. Период работы09.2006 – 03.2007
Организация: ООО «Синтез Блеск Лтд.» (клининговая компания)
Должность: экономист
Обязанности:
1.Обработка первичной документации.
2.Подготовка договоров на оказания услуг.
3.Помощь при составлении недельных планов и планирования бюджета на месяц.
4.Учет и анализ расходов компании.
5.Ведение состояния счетов фирмы.
Мотив поиска нового места работы: низкий уровень оплаты труда, отсутствие перспектив карьерного роста.
4. Период работы02.2005 – 09.2006
Организация: ООО «Синтез Блеск Лтд.» (клининговая компания)
Должность: секретарь
Обязанности:
1.Прием телефонных звонков.
2.Информационное освещение предоставляемых компанией услуг.
3.Получение и обработка заказов от клиентов.
4.Ведение деловой переписки.
5.Организация документооборота офиса.
6.Ведение табеля учета рабочего времени.
Перевод внутри фирмы: поступило более интересное предложение по трудоустройству.
Профессиональные навыки и знания: владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Abby FineReader, 1С: Предприятие, Oracle).
Английский язык — средний уровень
Знание делопроизводства, первичной бухгалтерии.
Свободное деловое общение. Знание делового этикета.
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ: Родилась 06 февраля 1982 г. в г. Южно-Сахалинск, Россия.
Не замужем, детей нет.
Без вредных привычек.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельность, работоспособность, исполнительность, ответственность, самодисциплина, организованность, самокритичность, порядочность и добросовестность при выполнении заданий. Активная жизненная позиция, целеустремлённость.
More resumes of this candidate
Kharkiv, Remote
Full-time, part-time
Education: 1.Учебное заведение: окончила в 2014 г. Институт современных профессий «Лидер». Специальность: психология Квалификация: Практический психолог. Психолог-консультант. 2. Учебное заведение: окончила...
Similar candidates
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Rohatyn, Remote
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Kyiv, Remote
Менеджер з підбору персоналу, HR-рекрутер
Kharkiv, Vinnytsia
,
more 8 cities
Рекрутер, менеджер з підбору персоналу (HR)
Kyiv, Remote
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Kyiv, Remote
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Kyiv, Remote