Resume from May 15, 2018

Ольга

Администратор, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по обработке документов отдела открытия счетов физическим лицам(бек-офис)

from 04.2017 to 08.2017 (4 months)
УкрСиббанк BNP PARIBAS Group, Харьков (Финансы, банки, страхование)

проверка оформления и соответствия требованиям закон. Украины копий документов для открытия счетов физ. лицам;
введение в программу данных клиента-физ. лиц, проверка и корректирование данных;
контроль первого уровня при повторной идентификации физ. лиц.

Промоутер

from 06.2015 to 12.2016 (1 year 6 months)
Епіцентр К (Харьков), Харьков (Розничная торговля)

Работа в отделе бытовой химии. Продажа самого дорогого товара.
http://www.pufas.ru/product_13.html
- Подготовка товара к продаже.
- Оказание консультационной помощи покупателям относительно товара, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода.
- Продвижение товара.

Продавец-консультант

from 03.2015 to 05.2015 (2 months)
Культ, Новоград-Волынский (Торговля розничная / Retail (Женский магазин одежды))

- обслуживание покупателей, консультация покупателей по ассортименту товара,
- выкладка товара в зале;
- предоставление информации о скидках и бонусах;
- оказание консультационной помощи покупателям относительно товара, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
- упаковка товара;
- прием и обмен товара;
- проверка товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка);
-организация рабочего места‚ наведение и поддержание порядка.

Младший специалист, помощник руководителя (практика)

from 09.2014 to 12.2014 (3 months)
Науково-виробнича фармацевтична компанія "ЕЙМ", Харьков (Фармацевтика)

- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- поиск персонала, формирование профиля вакансий, планирование, организация и проведение телефонных интервью-собеседований, организация собеседований для руководства (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме)
- проведение вводных базовых тренингов для вновь принятого персонала;
- регистрация документов в электронной базе;
- прием и распределение звонков;
- отправка/ прием электронной почты.

Education

Национальный фармцевтический университет

Менеджмент организации и администрирования, экономики и менеджмента, магистр, Харьков
Higher, from 2009 to 2015 (5 years 5 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

- семейное положение - не замужем
- наличие детей -нет
Личные качества: этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, организованность, целеустремленность, не конфликтность.
Стремление к саморазвитию и карьерному росту.
Хобби: природа, кино, спорт.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: