Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3298504
Руководитель IT-отдела (HelpDesk, ServiceDesk)
- Employment:
- Full-time, part-time.
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
IT Coordinator \ Jira TechOps engineer
from 12.2022 to now
(1 year 5 months)
Дизайн
Успіх:
- Збільшив % зареэстрованих вчасно співробітників
- Налаштував та оптимізував процеси Jira
- Вдосконалював нові функції (хмарна платформа)
- Створили App Slack+Jira
Обов'язки:
- Підтримка всіх систем на рівні адміністратора
- Технічне консультування та пошук можливостей для покращенняУспіх: - Збільшив % зареэстрованих вчасно співробітників - Налаштував та оптимізував деякі процеси Jira - Вдосконалював нові функції (хмарна платформа) Обов'язки: - Підтримка всіх систем на рівні адміністратора - Технічне консультування та пошук можливостей для покращення
Skills: Team Leadership · Communication · System Administration · IT coordinator · JIRA
Технічний директор
from 10.2022 to 03.2023
(5 months)
Plyme, Київ (IT)
Достижения:
- автоматизация JQL + Script процессов Jira, Google WS, Miro
- построение удобной внутренней системы на Jira, Google WS, Miro
Обязанности:
- Поддержка всех систем на уровне администратора
- технические консультации и поиск возможностей улучшений
Сложности:
- научится лучше коммуницировать
- неоходимость улучшить навыки в программированнииДостижения: - автоматизация JQL + Script процессов Jira, Google WS, Miro - построение удобной внутренней системы на Jira, Google WS, Miro Обязанности: - Поддержка всех систем на уровне администратора - технические консультации и поиск возможностей улучшений Сложности: - научится лучше коммуницировать - неоходимость улучшить навыки в программированнии
Skills: Time Management · System Administration · Jira Service Management
TechOps engineer
from 12.2021 to 01.2022
(1 month)
ePay, Київ (IT)
Проект тех поддержки пользователей:
- Дизайн и создание тех документации по проекту.
- Внедрение и доработка на всех этапах тестирования.
- Поддержка проекта после разработки и обучение персонала.Проект тех поддержки пользователей: - Дизайн и создание тех документации по проекту. - Внедрение и доработка на всех этапах тестирования. - Поддержка проекта после разработки и обучение персонала.
Skills: Product Development · Jira Service Desk · Scripting · Project Management
IT Coordinator \ Jira TechOps engineer
from 04.2021 to 09.2022
(1 year 5 months)
Pragmatic Play, Київ (IT)
Достижения:
- Персонально спроектированный и разработанный СД портал
- автоматизация запросов по обработке новых сотрудников
Обязанности:
- Контроль всех этапов от найма до начала работы (закупка\установка\доступы\отчетность)
- Jira - сайт админ (Cloud\Apps\Automotion\Customisation)Достижения: - Персонально спроектированный и разработанный СД портал - автоматизация запросов по обработке новых сотрудников Обязанности: - Контроль всех этапов от найма до начала работы (закупка\установка\доступы\отчетность) - Jira - сайт админ (Cloud\Apps\Automotion\Customisation)
Skills: Problem Solving · IT coordinator · Jira Service Management · Confluence · JIRA
ИТ експерт
from 11.2020 to 03.2021
(4 months)
Group Company, Київ (Автобізнес та автосервіс)
- Полный цикл разработки SD поддержки (ITSM\KPI\Ticket system)
- Jira + Bot telegram, Skype
- ИТ проект для 3Д моделирования сада и дома на движке Unity- Полный цикл разработки SD поддержки (ITSM\KPI\Ticket system) - Jira + Bot telegram, Skype - ИТ проект для 3Д моделирования сада и дома на движке Unity
Skills: Customer Support · Problem Solving · Jira Service Desk · Telegram (Software) · Skype · Scripting · Project Management
Координатор ИТ-проектов \ OTRS админ
from 05.2019 to 10.2020
(1 year 5 months)
Kusum, Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
Успехи:
- Внедрение тикет\учетной системы (OTRS6\Звонки\Emails\оптимизация запросов)
- Составлены и запущены решения для тех поддержки сайтов
Задачи:
- Тех поддержка сотрудников офиса и удаленных пользователей (~2000 сотрудников)
- Управление и распределение задач (Admins\HD\SD\DevOps)
- Закупка и база данных по оборудованиюУспехи: - Внедрение тикет\учетной системы (OTRS6\Звонки\Emails\оптимизация запросов) - Составлены и запущены решения для тех поддержки сайтов Задачи: - Тех поддержка сотрудников офиса и удаленных пользователей (~2000 сотрудников) - Управление и распределение задач (Admins\HD\SD\DevOps) - Закупка и база данных по оборудованию
Skills: Customer Support · Problem Solving · OTRS · Procurement · CMDB · System Administration · Active Directory
Руководитель линии сборки и Разработки программного обеспечения
from 04.2017 to 08.2018
(1 year 4 months)
"Изи Корпарейшн", Киев (IT)
Железо
- сборка\разборка\ремонт машин
- отладка\выявление неисправностей\тесты
- обучение\контроль качества персонала
- выполнение поставленных задач
Софт
- организация тикет системы на базе Google SpreadSheet\Gmail\Forms + scpits
- ведение единой системы документации\склада\отчетности
- cmd\bat\vbs пакеты и файлы для автоматизации
- управление с мобильной платформы
Коммуникации
- электромонтажники
- систем вентиляции
- клининг компаний
- охраны
- руководство
Ученик по электромонтажу и прокладке сетей
from 02.2016 to 03.2017
(1 year 1 month)
ЧП "Ковалев", Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
Электромонтаж
- прокладка проводов, с соблюдением современных норм
- подключение 2х\3х фазных счетчиков
- пайка\изоляция внутренняя и наружная
- подключение эл. точек
- работа с промышленным электроинструментом
Видео наблюдение ip\аналоговое
- крепление внутреннее\наружное
- настройка регистраторов\облако\удаленной записи
- консультации и установка программного Win\Mac\Adndroid
HelpDesk 3lvl, Супервайзер
from 09.2013 to 05.2015
(1 year 8 months)
ПриватБанк, Днепропетровск (Финансы, банки, страхование)
- подробные знания по продуктам банка (физ. лица в частности пластиковые карты и зарплатные проекты)
- поддержка OnLine и помощь сотрудникам банка(отделения) в решении проблем клиента, режим чата\прозвон, текстовые запросы\заявки
- поддержка и помощь\прозвон клиентам банка по обращению сотрудника банка
- умение грамотно, кратко, доступно и ссылками на оф. документы объяснить суть проблемы и пути ее решения
- успевать реагировать на изменения по продуктам банка и быть в курсе последних новостей
- тесное взаимодействие с различными подразделениями банка(скайп\чат\моб.)
- удаленное администрирование рабочих мест.
Системный администратор
from 09.2009 to 05.2012
(2 years 8 months)
Детский центр "Кандибур", Днепропетровск (IT)
- разработка сайта(html+ccs+js)
- заполнение контентa
- обработка фото, видео
Администратор компьютерного магазина
from 01.2009 to 04.2009
(3 months)
New Computer, Днепропетровск (Роздрібна торгівля)
Администратор, системщик, сдача заказов в сети компьютерных магазинов (центральный офис + 4 магазина)
- ремонт, обслуживание ПК\Ноутбуков и сопутствующей техники
- взаимодействие с поставщиками
- поддержание работоспособности магазина
- проверка актуальности цен
- база 1С
Администратор компьютерного магазина
from 08.2005 to 12.2008
(3 years 4 months)
Tasis, Днепропетровск (Роздрібна торгівля)
Администратор компьютерного магазина с штатом в 4 человека
- разработка прайсов
- проверка цен конкурентов
- поддержание работоспособности магазина
- взаимодействие с поставщиками
- обучение персонала и проверка качества
Специалист по компьютерам
from 03.2004 to now
(20 years 2 months)
Роздрібна торгівля
- ремонт, настройка компьютеров и ноутбуков.
- настройка и работа с сетями (Lan,WiFi, Intetnet).
- windows, Linux.
- покупка-продажа компьютерных комплектующих новых и б\у.
- сотрудничество в мелкими и крупными фирмами.
- удаленное администрирование и поддержание рабочих мест.
Education
НМетАУ
Механико-машиностроительный, Днепропетровск
Unfinished higher, from 2001 to 2004 (2 years 10 months)
Additional education and certificates
Правильная речь - залог успеха
2013, 2 недели
English - technical support
2010, 2 года (Технический английский в области компьютеров, терминология)
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — average
References
-
Вячеслав (Постоянный клиент, Нотариус)
Contact details are hidden -
Черная Алина (Супервайзер HelpDesk, ПриватБанк)
Contact details are hidden -
Смолов Николай (Сотрудник смежного отдела Servise Desk, Оператор 3 уровня, ПриватБанк)
Contact details are hidden -
Тарас (Старший менеджер, Tasis)
Contact details are hidden -
Чухно Ольга (Руководитель площадки, ПриватБанк)
Contact details are hidden -
Константин Васильченко
Руководитель ИТ отдела, KUSUM
Contact details are hidden
Additional information
Без вредных привычек
Коммуникабелен
Целеустремлен
Люблю новое
Занимаюсь спортом
Легко общаюсь на литературном украинском, русском языках
More resumes of this candidate
Dnipro, Kyiv, 2 more cities
Higher education · Full-time, part-time
- Jira admin\ IT Coordinator, 1 year 6 months
Similar candidates
Head of IT, CIO, ИТ-директор, руководитель департамента, управления, отдела
Dnipro, Remote
Керівник IT-відділу, підрозділу, департаменту, IT-директор, CIO
70000 UAH, Kyiv
Системный администратор, руководитель IT-отдела, Head of support department
45000 UAH, Zviahel, Remote
Керівник (ІТ), Chief technical officer, Support Team Lead, Head IT
Kyiv, Vinnytsia
,
more 3 cities
CTO, CIO, IT-директор, руководитель IT-отдела
Kyiv, Dnipro
,
more 6 cities
Presale, Support, IT Director, IT Specialist, CIO, ИТ-менеджер
27000 UAH, Kyiv