Resume from April 19, 2021

Тамара

Бухгалтер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
60 years
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Kherson, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер ( Единственный)

from 08.2000 to now (23 years 9 months)
Научно - исследовательский центр продуктивности АПК, Херсон (бюджетная организация)

Организация и постановка бух.учёта с начала деятельности предприятия; формирование и сдача финансовой, статистической, налоговой отчётности;ведение учёта в полном объёме.

Additional information

ТКАЧ ТАМАРА ЛЬВОВНА
Цель: Получение должности бухгалтера в стабильной компании.

Дата рождения: 8 июня 1963 года,
Семейное положение: замужем, двое детей .
Адрес: г. Херсон,Киндийское шоссе, Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section),
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
1980 г. – 1982 г. Харьков, техникум зеленого строительства, факультет бухгалтерский учет.

Дополнительное образование:
1996 г. – Харьковский финансово-экономический институт, по специальности «Бухгалтерский учет ».
2002 г. – Харьковский финансово-экономический институт, специальный курс «бухгалтерский учет» для работы в бухгалтерии предприятий, любой формы собственности.
2007 г. – г.Киев, Украинский научно-исследовательский институт продуктивности АПК. Курс обучения бухгалтерского программного комплекса «Crystal Finance Millennium».

Профессиональные навыки:
Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами. Навыки рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности. Навыки проведения анализа финансово-экономического состояния предприятия и бюджетного планирования.

Опыт работы:

С августа 2000 г. по настоящ. время – Херсонский научно-исследовательский центр продуктивности АПК – главный бухгалтер (Единственный)
• организация и постановка бухгалтерского учета с начала деятельности предприятия;
• разработка учётной политики предприятия;
• формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности;
• ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме:
• учёт заработной платы;
• учёт расчётов с поставщиками;
• учёт ОС, материальных и нематериальных активов;
• учёт кассовых и банковских операций;

Знание языков: украинский, русский – родные, английский – со словарем.

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Интернет (Internet, Mozilla Firefox), электронное составление отчетов ( M.E.Dok, Соната,MeregaM ,Crystal Finance Millennium.)

Личные качества: аналитическое мышление, умение самостоятельно принимать решения, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: