Resume from May 1, 2024 PRO

Артур

Казначей

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник Учредителя - Референт

from 07.2018 to now (5 years 10 months)
Холдинг компаний, Запорожье (Недвижимость)

планирование и ведение графика рабочего дня директора, организация совещаний у директора (оповещение, протокольные записи);
организация подготовки проектов ежемесячного планового бюджета денежных средств подчиненных подразделений;
финансовый контроллинг предприятия;

Казначей

from 05.2015 to 01.2018 (2 years 8 months)
ОТП Банк, Запорожье (Финансы, банки, страхование)

2015г - по 2018 работал на ПАО «Запорожский завод ферросплавов» на должности Референт Председателя Правления :
ведение делопроизводства;
подготовка и проведение встреч, переговоров, совещаний,собраний;
выполнение отдельных служебных и личных поручений Руководителя;
координация внутренней управленческой деятельностью между Директором и Руководителями структурных подразделений;
организация приёма посетителей Руководителя,ведение переписки, приём телефонных звонков;
составление и планирование рабочего графика Руководителя;
поиск и подбор кадров и всей необходимой информации для Руководителя;
финансовый контроллинг предприятия.

2005г – 2012 г - работал в Запорожском филиале ЗАТ «ОТП Банк» на должности Казначея-Финансового контролера филиала :
Организовывал управление движением финансовых ресурсов
Определял источники финансирования деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное размещение свободных ресурсов, выпуск и приобретение ценных бумаг).
Осуществлял и координировал работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа).
Осуществлял руководство работами по формированию депозитно-кредитной политики предприятия включающими:
-проведение анализа структуры баланса;
-принятие решения о привлечении заемных средств;
- изучение кредитных организаций; анализ договорной документации;
- составление плана возврата заемных средств;
- расчет процентных ставок за период кредита;
- определение суммы процентов по проектам кредитных договоров;
- установление источников выплаты суммы кредита и процентов;
- разработка планов и схем погашения кредитов; пр.).
Организовывал исследование и анализ затрат на потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт и других издержек с целью определения политики управления издержками.
Организовывал работы по разработке разделов бизнес-плана.
Определял инвестиционную политику предприятия с учетом: состояния рынка, финансово-экономического положения предприятия; технического уровня ; сочетания собственных и заемных ресурсов; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; льгот, получаемых инвестором от государства; коммерческой и бюджетной эффективности инвестиционных мероприятий; условий страхования и получения гарантий от некоммерческих рисков.
Обеспечивал ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации;

Education

ЗГИА

Бухучет и аудит, Запорожье
Higher, from 1998 to 1999 (8 months)

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК Windows Ведение документации FAR Manager

Language proficiencies

  • English — average
  • Polish — average

Additional information

Личностные характеристики:
Аккуратность, ответственность, грамотность, пунктуальность, требовательность. Восприимчив к новому и постоянно самосовершенствуюсь. Требуемую работу выполняю с полной самоотдачей.

Профессиональные и специальные навыки:
Хорошо знаком с нормативными документами, техническими условиями работы ( хорошо владею ПК (FAR, WINDOWS, EXCEL) и законодательными документами.
Знание языков – английский (средний уровень), украинский , русский в совершенстве.

More resumes of this candidate


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: