Resume from May 1, 2024 PRO

Артур

Заведующий складом

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заведующий складом

from 03.2019 to now (5 years 2 months)
Продажа Стройматериалов, авто химия/масло/запчасти, Запорожье (Транспорт, логистика)

2019- настоящее время – Заведующий складом ( Стройматериалы. Авто – запчасти, химия, масла)
руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
передачи/перемещения в 1С. Организация и контроль системы и обеспечение сохранности товара.
организация и контроль системы отпуска и бронирование товаров по заявкам покупателей, менеджеров, филиалов компании.
разработка мероприятий по эффективному расположению складского оборудования с учетом вида товара, внедрение в организацию склада необходимых коммуникаций связи и информации.
обучение персонала.
выбор и подготовка места для принятия нового товара.
организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.

2015г- 2019 – Помощник Руководителя
организация работы структурных подразделений;
разработка и участие в утверждение планов реализации, а также цен и тарифов на товары и услуги предприятия;
осуществлял организацию работ по бюджетному планированию (по формированию системы функциональных бюджетов);
разработка и утверждение порядка делопроизводства на предприятии
разработка функционала и должностных инструкций
финансовый контроллинг выполнения бюджета
2005г – 2012 г - работал в Запорожском филиале ЗАТ «ОТП Банк» на должности эксперт управления корпоративных клиентов:
Организация и контроль работы департамента казначейства.
Организация и контроллинг ведения операций в кассах и подразделениях
- анализ и прогноз кассовых оборотов с целью определения и своевременного обеспечения необходимым объемом наличности и другими ценностями для нормального и бесперебойного функционирования подчиненных отделений;
- осуществление контроля, за соблюдением лимитов остатков наличных и других ценностей на подчиненных отделениях;
- заключение, сопровождение договоров (доп. соглашений) с службами инкассаций других Банков;
- планирование графиков инкассаций на каждый день с отделами инкассаций;
- контроль за правильным отражением в бухгалтерском учете кассовых операций, осуществленных на подчиненных отделениях;
Июль 1996 г. –Июнь 2003г. - работал в АО «Наш банк» Начальником отдела Казначейства банка по форексным и депо операциям на межбанковском рынке –исполнение клиентских заявок по покупке-продаже иностранной валюты, привлечением и размещением национальной и иностранной валюты на межбанковском рынке, функции back-office.
Август 1995 г. –Май 1996г. - работал Мастером Газового хозяйства- Гозово-повысительной станции в Газовом цехе ПАТ Запорожсталь

Education

ЗГИА

Бухучет и аудит, Запорожье
Higher, from 1998 to 1999 (8 months)

ЗИИ

Теплофизика, автоматизация и экология тепловых агрегатов в металлургии. инженер-металлург., Запорожье
Higher, from 1990 to 1995 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК Windows Ведение документации FAR Manager

Language proficiencies

  • English — average
  • Polish — average

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: