Resume from April 25, 2024

Татьяна

Менеджер по персоналу

Employment:
Part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела персонала

from 06.2023 to now (11 months)
ТДВ АТП 16363, Харків (Транспорт, логістика)

За час моєї роботи було залучено до роботи в компанії багато співробітників на різні посади, починаючи від лінійного персоналу до спеціалістів ТОП рівня, таких як головний бухгалтер.
Займалась налагодженням та залученням співробітників до електроного документообороту через сервіс ЕДО Вчасно.
Розробила організаційну структуру компанії.
Займалась впровадженням та адмініструванням програми Бітрікс24.
Приймала участь у стратегічній сесії щодо подальшого розвитку компанії.

Менеджер по персоналу

from 04.2020 to 08.2021 (1 year 4 months)
ООО "УТП Груп", Харків (Будівельна промисловість, деревообробка)

Компания принадлежит тому же собственнику что и АНТ ПРОМ.
Фактически это был просто перевод.

Менеджер по персоналу

from 02.2017 to 03.2020 (3 years 1 month)
ООО " АНТ ПРОМ", Харків (Будівельна промисловість, деревообробка)

- организация работы отдела кадров с "0";
- поиск персонала согласно заявленным требованиям;
- разработка и ведение кадровой документации предприятия (положения, должностные инструкции, штатные расписания, приказы, графики отпусков, личные карточки и прочее)
- анализ уровня заинтересованности сотрудников с целью удержания;
- разработка программ лояльности и мативации;
- работа в программе 1С;
- сдача отчётов в контролирующие органы.

Education

ХАИ

Психология, Харків
Higher, from 2023 to 2025 (2 years)

ХДАЗДТ

Фінанси, Харків
Higher, from 2009 to 2012 (3 years)

Отримала другу вищу освіту за спеціальністю "Фінанси"

Knowledge and skills

Ведення CRM Битрикс Пользователь ПК

Additional information

18.03.1984
Агафонова Татьяна Валериевна

г. Харьков, ул. Грозненская, д.36, кв.69
Тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
Электронная почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ЦЕЛЬ Получение должности: начальника отдела персонала, менеджера по персоналу
ОБРАЗОВАНИЕ
Харьковская Государственная Академия Железнодорожного транспорта (2009-2011)
Факультет: Экономики транспорта
Специальность: Финансы

Харьковская Государственная Академия Культуры (2002-2007)
Факультет: Документоведение и информационная деятельность
Специальность: Менеджер-документовед со знанием информационных систем
ОПЫТ РАБОТЫ
06.2023 по настоящее время
ТДВ "АТП 16363"
Должность: начальник отдела персонала
Полный цикл от поиска персонала разного уровня до разработки адаптационных програм
11.2017-03.2020
ООО "АНТ ПРОМ"
Должность: менеджер по персоналу
Основные обязанности:
- организация работы отдела кадров с "0";
- разработка и ведение кадровой документации различного назначения (положения, должностные инструкции, штатные расписания, приказы, графики отпусков, личные карточки и др.);
- поиск персонала различного уровня;
- проведение собеседований;
- работа в программе 1С;
- разработка систем мотивации;
- организация корпоративных вечеринок и встреч;
- сдача отчетов

08.2010- 06.2011
ХФ ООО «Укркурьер»
Должность: менеджер
Основные обязанности:
- планирование и согласование бюджета филиала;
- анализ финансовых показателей;
- ведение условных участков города Харькова:
- проведение собеседований, подбор, адаптация и мотивация персонала
- распределение и выдача корреспонденции
- координация и анализ работы менеджеров, курьеров
- подготовка финансовой отчетности
- Ведение проекта «Юстиция»:

04.2005-05.2008 ЧП «Зевс» (Компания «Олимп»)
Должность: Офис - менеджер
Основные обязанности:
- Работа с клиентами, прием заказов
- Подбор персонала
- Проведение первичных собеседований с целью определения профессиональной пригодности персонала
- Планирование и согласование бюджета
- Заключение и ведение договоров
- Ведение бланков строгой отчетности и документации ОК
- Обеспечение офиса канц. товарами и хоз. принадлежностями
- Корреспонденция и ведение ее компьютерного учета
Достижения: за время моей работы в «Компании Олимп» была налажена работа филиала, заключено порядка 400 договоров, что привело к значительному процветанию организации в целом.

12.2003-06.2004 ООО «Эм-Эс-Ай»
Должность: секретарь (временная работа), кассир
- работа с кассовым аппаратом и денежными средствами

11.2002-11.2003 УТФ «Темсил» ООО
Должность: Офис - менеджер
Основные обязанности:
- Консультирование клиентов
- Заключение и ведение договоров
- Подготовка технической документации
- Телефон, офисная техника, компьютер
-Обеспечение офиса канц. товарами и хоз. принадлежностями

УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Умение общаться и налаживать контакты. Знание норм ТПБ, проведение инструктажей и т.п. Опыт ведения ФОП, сдача отчетов. Умение правильно поставить задачи, организовать работу персонала, уверенный пользователь ПК: MS OFFICE, Интернет, Coreldraw, Photoshop, E-mail, 1С. Прекрасное знание города. Владение офисной техникой. Имеется личный автомобиль и водительское удостоверение категории В. Владею базовым английским языком, украинским русским в совершенстве.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Дружелюбна, с высоким уровнем эмпатии. Без вредных привычек. Знание трудового закодательства. Постоянно обучаюсь, исполнительна, коммуникабельна, умею вести переговоры. Замужем, имею сына 18-ти лет и дочь 12-ти.
Прошла обучение по ТБ в учебном центре при министерстве МЧС Украины. Умею организовать и провести различного рода мероприятия.
Спасибо за проявленный интерес к моей кандидатуре и за то что дочитали мое резюме до конца. Прошу учесть мое пожелание о том, что в данное время я готова работать несколько дней в неделю, но в остальное время буду оперативно решать вопросы удаленно или в телефонном режиме. Если возник вопрос "почему?", звоните - я расскажу.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: