Resume from January 12, 2022

Doroshenko Margarita Nikolaevna

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

Full-time.

Age:
49 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, you must sign in or register as an employer. Access contacts starting at UAH 390.


Work experience

Помощник руководителя

from 09.2017 to 10.2019 (2 years 1 month)
Invivo, ТОВ "Вілена-Лаб", Одесса (Сеть диагностических лабораторий)

Кадровый документооборот:
- оформление приема, увольнения, перевода, командировок, отпусков сотрудников;
- учет личного состава предприятия в системе 1С 8.2 Кадры;
- ведение кадровой документации: приказы, трудовые договора, договора ГПХ, учет и хранение трудовых книжек, личные карточки форма П-2, справки, архивирование документов, обучение и аттестация работников, отчеты по кадрам перед ЦЗ, ведение учета военно-обязанных.
Бухгалтерские обязанности:
- оформление и регистрация книг учета расчетных операций /КУРО/,
- оформление документов, а так же сама процедура регистрации и снятия с учета кассовых аппаратов РРО;
- заполнение и подача отчетов в ГНС формы 20-ОПП.
Обязанности секретаря:
- деловая переписка, нормовая и распорядительная документация,
- прием и распределение входящей и исходящей документации, прием звонков, ведение представительских расходов,
- организация совещаний и заседаний, проектирование,
- обеспечение офиса и региональных пунктов канцелярскими товарами, бытовыми принадлежностями, питьевой водой;
- покупка проездных билетов для командировок, обеспечение жильем, оформление документов на командировки;
- ведение необходимых журналов и книг учета,
- организация корпоративов.

Секретарь

from 09.2016 to 06.2017 (9 months)
ООО "Южспецмонтаж", Одесса (Строительство, ремонт и реставрация помещений)


Additional education

Курсы "Бухгалтерский учет+ 1С" Учебный центр "Good School" (2017, 2 месяца)


Additional information

Дорошенко Маргарита Николаевна

Дата рождения: 22 августа 1972г.
Город: Одесса
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section) или [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Опыт работы:
2007-2015 – ООО «Зернотранс» - экспедиторская компания (г.Одесса) – Офис-менеджер.
Функциональные обязанности:
- организация документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов), обеспечение сохранности документов, печатей предприятия;
- подготовка писем, запросов и других документов, а также непосредственное проведение телефонных переговоров с железнодорожными станциями, элеваторами, хлебно-приемными предприятиями, масложиркомбинатами, зерновыми терминалами, Государственной фитосанитарной службой, Государственной хлебной инспекцией, органами ветеринарно-санитарного контроля;
- планирование и организация рабочего графика директора, проведения деловых переговоров;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором предприятия (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; подготовка и оформление управленческо-распорядительных документов (приказов, доверенностей, товарно-транспортных накладних и т.д.);
- обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
- контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководителю предприятия;
- обеспечение рассылки и ознакомления сотрудников офиса и региональных представителей с приказами, распоряжениями и другой служебной документацией;
- осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
- анализ эффективности продвижения и выполнения производственных и иных рабочих вопросов;
- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании, прием посетителей;
- организация командировок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- координация работы всех служб предприятия и региональных представителей;
- изучение и анализ логистических и других профильных услуг на рынке Украины, поиск новых партнеров;
- обеспечение центрального офиса и региональных представителей расходными материалами, товарно-материальными ценностями, канцелярскими товарами. Организация приема, учета, хранения и выдачи. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.

- координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину, разработка графика использования) и уборщицы;
- контроль за соблюдением чистоты, поддержание деловой обстановки и позитивного имиджа в офисе.

2005-2007 - «Одесская Государственная Академия Холода» - лаборант кафедры Информационно-управляющих систем
Выполняемые функции:
- организация делопроизводства на кафедре;
- планирование работы и встреч руководителя кафедры, выполнение поручений руководства;
- подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
- подготовка приказов и распоряжений по практике и дипломному проектированию;
- подготовка экзаменационных ведомостей, обработка данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;
- подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов;
- оформление и сдача дел в архив;
- учет работы преподавателей, почасовиков, совместителей, учет посещения занятий студентами;
- работа с офисной техникой, прием звонков, контроль наличия и заказ канцтоваров;
- участие в подготовке преподавателями методических и наглядных пособий для лекций и практических занятий;
- ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
- контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка, соблюдением чистоты в лабораториях и аудиториях, закрепленных за кафедрой.

Личные качества – коммуникабельность, самоорганизованность, настойчивость, обеспечение результата при любом стечении обстоятельств. Корректный и доброжелательный стиль общения с коллегами и клиентами. Лояльный, деловой внешний вид.

Украинский язык – свободно

Компьютер – уверенный пользователь (Word, Excel)

Образование:
Курсы – «Секретарь-референт. Делопроизводство»
СПТУ 28 – крой и пошив женской одежды


Similar candidates

All similar candidates


Candidates by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: