Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 9 грудня 2023

Margarita

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер по перевозке экспортных грузов, диспетчер

з 06.2019 по 07.2022 (3 роки 1 місяць)
ЧП "ВС-СЕРВИС ", Одесса (Автобизнес и автосервис)

ЧП «ВС-СЕРВИС» - контейнерные перевозки грузов по Украине и за пределами страны.

- обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, рекламных материалов, обеспечение ремонта оборудования и оргтехники);
- прием и распределение корреспонденции (эл.почта, Укрпочта, курьерские службы);
- ведение документооборота (архив, регистрация договоров, корреспонденции, оформление приказов, доверенностей, сопроводительное документации и т.д.);
- выполнение других поручений в рамках должностных обязанностей,
- работа с первичной документацией,
- поиск грузов, заказчиков, автомобилей для перевозки в базах данных на необходимых информационных платформах (Lardi Trans, Autogon, QQRates и др.)
- организация работ связанных с перевозкой по территории Украины и международных перевозок, импорт/экспорт,
- ведение переговоров в телефонном режиме,
- заключение договоров на оказание услуг компании,
- организация логистического процесса,
- оперативное владение информацией о транспортировке груза,
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами и привлечение новых клиентов для сотрудничества;
- анализ и работа с максимально рентабельными рейсами;
- знание нормативных документов, демереджи, осевые нагрузки, максимальный допустимый тоннаж;
- документальное сопровождение процесса перевозок;
- коммуникация с клиентами и водителями;
- контроль своевременных выполнений доставки грузов;
- диспетчеризация и координация водителей, полное взаимодействие с ними, контроль, содействие в решении сложных ситуаций при загрузке/выгрузке, в дороге;
- оперативный контроль работы (загрузка/движение/выгрузка) с помощью мобильной связи;
- контроль сопроводительной документации, подготовка необходимых документов на рейс;
- обзвон водителей с целью уточнения местоположения контейнеров;

Помощник руководителя

з 09.2017 по 10.2019 (2 роки 1 місяць)
Invivo, ТОВ "Вілена-Лаб", Одесса (Сеть диагностических лабораторий INVIVO)

Кадровый документооборот:
- оформление приема, увольнения, перевода, командировок, отпусков сотрудников;
- учет личного состава предприятия в системе 1С 8.2 Кадры;
- ведение кадровой документации: приказы, трудовые договора, договора ГПХ, учет и хранение трудовых книжек, личные карточки форма П-2, справки, архивирование документов, обучение и аттестация работников, отчеты по кадрам перед ЦЗ, ведение учета военно-обязанных.
Бухгалтерские обязанности:
- оформление и регистрация книг учета расчетных операций /КУРО/,
- оформление документов, а так же сама процедура регистрации и снятия с учета кассовых аппаратов РРО;
- заполнение и подача отчетов в ГНС формы 20-ОПП.
Обязанности секретаря:
- деловая переписка, нормовая и распорядительная документация,
- прием и распределение входящей и исходящей документации, прием звонков, ведение представительских расходов,
- организация совещаний и заседаний, проектирование,
- обеспечение офиса и региональных пунктов канцелярскими товарами, бытовыми принадлежностями, питьевой водой;
- покупка проездных билетов для командировок, обеспечение жильем, оформление документов на командировки;
- ведение необходимых журналов и книг учета,
- организация корпоративов.

Секретарь

з 09.2016 по 06.2017 (9 місяців)
ООО "Южспецмонтаж", Одесса (Строительство, ремонт и реставрация помещений)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы "Бухгалтерский учет+ 1С" Учебный центр "Good School"

2017, 2 месяца

Додаткова інформація

Дорошенко Маргарита Николаевна

Дата рождения: 22 августа 1972г.
Город: Одесса
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») или [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы:
2007-2015 – ООО «Зернотранс» - экспедиторская компания (г.Одесса) – Офис-менеджер.
Функциональные обязанности:
- организация документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов), обеспечение сохранности документов, печатей предприятия;
- подготовка писем, запросов и других документов, а также непосредственное проведение телефонных переговоров с железнодорожными станциями, элеваторами, хлебно-приемными предприятиями, масложиркомбинатами, зерновыми терминалами, Государственной фитосанитарной службой, Государственной хлебной инспекцией, органами ветеринарно-санитарного контроля;
- планирование и организация рабочего графика директора, проведения деловых переговоров;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором предприятия (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; подготовка и оформление управленческо-распорядительных документов (приказов, доверенностей, товарно-транспортных накладних и т.д.);
- обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
- контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководителю предприятия;
- обеспечение рассылки и ознакомления сотрудников офиса и региональных представителей с приказами, распоряжениями и другой служебной документацией;
- осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
- анализ эффективности продвижения и выполнения производственных и иных рабочих вопросов;
- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании, прием посетителей;
- организация командировок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- координация работы всех служб предприятия и региональных представителей;
- изучение и анализ логистических и других профильных услуг на рынке Украины, поиск новых партнеров;
- обеспечение центрального офиса и региональных представителей расходными материалами, товарно-материальными ценностями, канцелярскими товарами. Организация приема, учета, хранения и выдачи. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.

- координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину, разработка графика использования) и уборщицы;
- контроль за соблюдением чистоты, поддержание деловой обстановки и позитивного имиджа в офисе.

2005-2007 - «Одесская Государственная Академия Холода» - лаборант кафедры Информационно-управляющих систем
Выполняемые функции:
- организация делопроизводства на кафедре;
- планирование работы и встреч руководителя кафедры, выполнение поручений руководства;
- подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
- подготовка приказов и распоряжений по практике и дипломному проектированию;
- подготовка экзаменационных ведомостей, обработка данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;
- подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов;
- оформление и сдача дел в архив;
- учет работы преподавателей, почасовиков, совместителей, учет посещения занятий студентами;
- работа с офисной техникой, прием звонков, контроль наличия и заказ канцтоваров;
- участие в подготовке преподавателями методических и наглядных пособий для лекций и практических занятий;
- ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
- контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка, соблюдением чистоты в лабораториях и аудиториях, закрепленных за кафедрой.

Личные качества – коммуникабельность, самоорганизованность, настойчивость, обеспечение результата при любом стечении обстоятельств. Корректный и доброжелательный стиль общения с коллегами и клиентами. Лояльный, деловой внешний вид.

Украинский язык – свободно

Компьютер – уверенный пользователь (Word, Excel)

Образование:
Курсы – «Секретарь-референт. Делопроизводство»
СПТУ 28 – крой и пошив женской одежды

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: