Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 декабря 2023

Margarita

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер по перевозке экспортных грузов, диспетчер

с 06.2019 по 07.2022 (3 года 1 месяц)
ЧП "ВС-СЕРВИС ", Одесса (Автобизнес и автосервис)

ЧП «ВС-СЕРВИС» - контейнерные перевозки грузов по Украине и за пределами страны.

- обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, рекламных материалов, обеспечение ремонта оборудования и оргтехники);
- прием и распределение корреспонденции (эл.почта, Укрпочта, курьерские службы);
- ведение документооборота (архив, регистрация договоров, корреспонденции, оформление приказов, доверенностей, сопроводительное документации и т.д.);
- выполнение других поручений в рамках должностных обязанностей,
- работа с первичной документацией,
- поиск грузов, заказчиков, автомобилей для перевозки в базах данных на необходимых информационных платформах (Lardi Trans, Autogon, QQRates и др.)
- организация работ связанных с перевозкой по территории Украины и международных перевозок, импорт/экспорт,
- ведение переговоров в телефонном режиме,
- заключение договоров на оказание услуг компании,
- организация логистического процесса,
- оперативное владение информацией о транспортировке груза,
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами и привлечение новых клиентов для сотрудничества;
- анализ и работа с максимально рентабельными рейсами;
- знание нормативных документов, демереджи, осевые нагрузки, максимальный допустимый тоннаж;
- документальное сопровождение процесса перевозок;
- коммуникация с клиентами и водителями;
- контроль своевременных выполнений доставки грузов;
- диспетчеризация и координация водителей, полное взаимодействие с ними, контроль, содействие в решении сложных ситуаций при загрузке/выгрузке, в дороге;
- оперативный контроль работы (загрузка/движение/выгрузка) с помощью мобильной связи;
- контроль сопроводительной документации, подготовка необходимых документов на рейс;
- обзвон водителей с целью уточнения местоположения контейнеров;

Помощник руководителя

с 09.2017 по 10.2019 (2 года 1 месяц)
Invivo, ТОВ "Вілена-Лаб", Одесса (Сеть диагностических лабораторий INVIVO)

Кадровый документооборот:
- оформление приема, увольнения, перевода, командировок, отпусков сотрудников;
- учет личного состава предприятия в системе 1С 8.2 Кадры;
- ведение кадровой документации: приказы, трудовые договора, договора ГПХ, учет и хранение трудовых книжек, личные карточки форма П-2, справки, архивирование документов, обучение и аттестация работников, отчеты по кадрам перед ЦЗ, ведение учета военно-обязанных.
Бухгалтерские обязанности:
- оформление и регистрация книг учета расчетных операций /КУРО/,
- оформление документов, а так же сама процедура регистрации и снятия с учета кассовых аппаратов РРО;
- заполнение и подача отчетов в ГНС формы 20-ОПП.
Обязанности секретаря:
- деловая переписка, нормовая и распорядительная документация,
- прием и распределение входящей и исходящей документации, прием звонков, ведение представительских расходов,
- организация совещаний и заседаний, проектирование,
- обеспечение офиса и региональных пунктов канцелярскими товарами, бытовыми принадлежностями, питьевой водой;
- покупка проездных билетов для командировок, обеспечение жильем, оформление документов на командировки;
- ведение необходимых журналов и книг учета,
- организация корпоративов.

Секретарь

с 09.2016 по 06.2017 (9 месяцев)
ООО "Южспецмонтаж", Одесса (Строительство, ремонт и реставрация помещений)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы "Бухгалтерский учет+ 1С" Учебный центр "Good School"

2017, 2 месяца

Дополнительная информация

Дорошенко Маргарита Николаевна

Дата рождения: 22 августа 1972г.
Город: Одесса
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») или [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы:
2007-2015 – ООО «Зернотранс» - экспедиторская компания (г.Одесса) – Офис-менеджер.
Функциональные обязанности:
- организация документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов), обеспечение сохранности документов, печатей предприятия;
- подготовка писем, запросов и других документов, а также непосредственное проведение телефонных переговоров с железнодорожными станциями, элеваторами, хлебно-приемными предприятиями, масложиркомбинатами, зерновыми терминалами, Государственной фитосанитарной службой, Государственной хлебной инспекцией, органами ветеринарно-санитарного контроля;
- планирование и организация рабочего графика директора, проведения деловых переговоров;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором предприятия (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; подготовка и оформление управленческо-распорядительных документов (приказов, доверенностей, товарно-транспортных накладних и т.д.);
- обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
- контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководителю предприятия;
- обеспечение рассылки и ознакомления сотрудников офиса и региональных представителей с приказами, распоряжениями и другой служебной документацией;
- осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
- анализ эффективности продвижения и выполнения производственных и иных рабочих вопросов;
- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании, прием посетителей;
- организация командировок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- координация работы всех служб предприятия и региональных представителей;
- изучение и анализ логистических и других профильных услуг на рынке Украины, поиск новых партнеров;
- обеспечение центрального офиса и региональных представителей расходными материалами, товарно-материальными ценностями, канцелярскими товарами. Организация приема, учета, хранения и выдачи. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.

- координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину, разработка графика использования) и уборщицы;
- контроль за соблюдением чистоты, поддержание деловой обстановки и позитивного имиджа в офисе.

2005-2007 - «Одесская Государственная Академия Холода» - лаборант кафедры Информационно-управляющих систем
Выполняемые функции:
- организация делопроизводства на кафедре;
- планирование работы и встреч руководителя кафедры, выполнение поручений руководства;
- подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
- подготовка приказов и распоряжений по практике и дипломному проектированию;
- подготовка экзаменационных ведомостей, обработка данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;
- подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов;
- оформление и сдача дел в архив;
- учет работы преподавателей, почасовиков, совместителей, учет посещения занятий студентами;
- работа с офисной техникой, прием звонков, контроль наличия и заказ канцтоваров;
- участие в подготовке преподавателями методических и наглядных пособий для лекций и практических занятий;
- ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
- контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка, соблюдением чистоты в лабораториях и аудиториях, закрепленных за кафедрой.

Личные качества – коммуникабельность, самоорганизованность, настойчивость, обеспечение результата при любом стечении обстоятельств. Корректный и доброжелательный стиль общения с коллегами и клиентами. Лояльный, деловой внешний вид.

Украинский язык – свободно

Компьютер – уверенный пользователь (Word, Excel)

Образование:
Курсы – «Секретарь-референт. Делопроизводство»
СПТУ 28 – крой и пошив женской одежды

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: