Resume from January 31, 2020 PRO

Анна

HR-менеджер, помощник руководителя, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
30 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник организатора, координатор ярмарки

from 11.2019 to 01.2020 (2 months)
Tess Christmas Market в Садах Победы (проектная работа), Одесса (Ивент-услуги)

Организация мероприятия:
Поиск участников ярмарки, поиск аниматоров, составление развлекательной программы, тайминг мероприятия, ведение бюджета, составление тз для дизайнеров полиграфии и тд

Hr-director

from 06.2018 to 09.2019 (1 year 3 months)
Дом цветочной моды «Tess», Одесса (Розничная торговля и организация мероприятий)

1. Подбор персонала разного уровня. (Поиск, оценка, найм)
2. Организация обучения, введение в должность и помощь в быстрой адаптации нового сотрудника.
3. Координация работы по обучению и повышению квалификации персонала.
4. Составление должностных инструкций.
5.Принятие решений по найму, переводу, продвижению, понижению, наложении административных взысканий, увольнению сотрудников.
6. Оформление трудовых контрактов, договоров.
8. Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек.
9. Ведение внутреннего документооборота компании.
10. Сотрудничество с администрациями торговых центров.
11. Участие в формировании контент плана социальных сетей компании.
12. Организация мероприятий по формированию корпоративной культуры.
Мои достижения: Увеличения численности штата компании, уменьшение текучести кадров.
Формирование кадрового резерва сотрудников на фриланс.

Старший инспектор отдела кадров

from 05.2013 to 05.2018 (5 years)
НУ "ОЮА", Одесса (Образование, наука)

Выполнения всех заданий руководства в качестве личного помощника.
Ведения кадрового делопроизводства:
1.оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
2.формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
3.заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение учета предоставления отпусков;
4.осуществление контроля за обновлением и пополнением кадрового резерва;
5.составление статистической отчётности по учёту личного состава и работы по кадрам;
6.выдача справок по требованию;
Управление социальными процессами, создание благоприятного социально-психологического климата;
Координация мероприятий по формированию корпоративной культуры;
Взаимодействие с соответствующими государственными органами.
Работа с большим объемом информации - участок на 1000 сотрудников ( штат и совместители ).

Education

НУ "ОЮА"

Магистратура государственной службы, Одесса
Higher, from 2015 to 2017 (1 year 9 months)

управление государственными органами

НУ "ОЮА"

Социально-правовой, специальность - трудовое право и право социального обеспечения, Одесса
Higher, from 2010 to 2015 (4 years 9 months)

Наличие трех дипломов с отличием
Наличие сертификатов обучения юридического английского

Additional education and certificates

НУ "ОЮА" Посещение лекций на английском языке

4 года

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Битрикс24 M.E.Doc

Language proficiencies

English — average

Additional information

Ищу работу в стабильной компании с перспективой карьерного роста.
Всю информацию о себе и своей работе предоставлю на собеседовании.
Желательно Киевский и Приморский р-ны города.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: