Resume from February 21, 2024

Ольга

Специалист по обучению, оценке и развитию персонала, бизнес-тренер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
49 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по обучению и оценке персонала

from 06.2019 to 04.2020 (10 months)
EDS, Днепр (Торговля)

-Тестирование системы обучения и создание аудиторных тренингов навыков для руководителей и работников розничных торговых сетей.
- Создание удалённой системы обучения (СДО) и оценки знаний (тестирования) по рабочим процессам, стандартам и продуктам компании
- создание системы оценки 360 для руководителей розницы, включающее профессиональные знания, навыки и необходимые качества и компетенции, согласно профиля должности.

Менеджер по обучению

from 03.2019 to 05.2019 (2 months)
АТ Альфа-Банк, Днепр (Финансы, банки, страхование)

Обучение руководителей подразделений департамента дистанционного сервиса и продаж основам менеджмента.
Консультирование, коуч, коррекция обучение навыкам продаж.

Additional information

Бизнес тренер, тренинг-менеджер, специалист по обучению и развитию персонала.
Цель:
Найти постоянную работу в области мотивации, обучения и развития персонала HR отдела компании, где будет актуальным успешный опыт и навыки бизнес-тренера и HR – менеджера.
Образование: Университет Российской Академии Образования, Москва (психологический факультет 1997-2003 г.) Специализация: психолог-консультант в сфере клинической психологии, психодиагност, преподаватель психологии.
Московский Институт Бизнес-Технологий (г. Москва)
курсы:«Обслуживание VIP – клиентов», «Эффективная работа на выставке», (Авторские курсы Жанны Завъяловой, 2002 г.)

«Школа тренеров», (Авторские курсы для тренинг-менеджеров Жанны Завъяловой – 2003 г.)
Полученные знания и навыки: системы и навыки сбора и анализа информации для составления проектов обучения и развития в разной специфике, навыки составления и проведения тренинговых программ, навыки оценки программ, и др.
Личные качества: Креативность, сензитивность, коммуникабельность, аналитический склад ума, чувство юмора, харизма.
Опыт работы:
Директор по персоналу
Ноябрь 2013 – март 2015.
ООО "ДекАрт" – торговая сеть, производство и реализация мягкой мебели.
•Создание и написание процесса централизованного подбора торгового персонала, разработка системы подбора и создание всех необходимых инструментов; проведение обучения и делегирование полномочий рекрутеру и директорам филиалов; создание схемы и распоряжений по компании для внедрения централизованного процесса.
•Создание минимального пакета знаний для стажировки кандидатов и их оценки; выделение благоприятных ТТ и продавцов для стажировки и оценки новых продавцов-консультантов в каждом регионе.
•Анализ специфики продаж, оценка продавцов-консультантов и создание пакета мероприятий для обязательного обучения продавцов-консультантов: семинар по продукту и компании, базовые навыки продаж, навыки работы с возражениями и сопротивлениями клиентов, тесты и кейсы для проверки знаний по продукту и применению навыков.
•Создание и проведение процесса аттестации торгового персонала, регламента, тестов, инструкции; кодекса продавца и стандартов обслуживания
•Создание проекта мотивации торгового персонала материальной и нематериальной
•Создание и проведение оценки торгового персонала по профессиональным и коммуникативным компетенциям
•Разработка и внедрение проекта удаленного обучения руководителей филиалов без расширения штата сотрудников с помощью площадки для проведения вэбинаров и проекта кадрового резерва
•Развитие профессиональных компетенций у руководителей филиалов и повышения их эффективности с помощью создания «Школы руководителей» и проведение тренинговых мероприятий и деловых игр для руководителей филиалов
•Создание профилей должностей для основных единиц установленной структуры компании, коррекция должностных инструкций торгового персонала, согласно прописанным бизнес-процессам.
•Организация и проведение собраний руководителей и корпоративных мероприятий.
•Контроль сроков и качества подбора торгового и производственного персонала.

Октябрь 2012 – ноябрь 2013 (1 год 2 месяца).
ООО "Меркурий" – подписное агентство, экспресс доставка, профессиональные семинары.
Прописание процессов и создание инструментов для подбора, обучения, оценки и аттестации персонала коол-центров и отдела продаж:
•Прописание процесса системы базового обучения, аттестации и стажировки новых кандидатов без опыта работы.
•Создание тренингов, семинаров и тестов, - для базового обучения продукту, навыкам телефонных продаж, повышения квалификации навыков телефонных продаж
•Проведение обучения и аттестации персонала
•Контроль сроков и качества подбора персонала, обеспечение сотрудника по подбору необходимыми материалами
•Создание и проведение еженедельных и ежемесячных соревнований в коол-центрах для дополнительной мотивации и исключения профессионального «выгорания».
Создание корпоративной жизни компании и примерного графика мероприятий и состава ответственных лиц за различные её направления:
•Создание корпоративной газеты в головном офисе и портала на сайте
•Участие в подготовке сценариев корпоративных праздников,
• Создание корпоративной фильмотеки
•Создание команды «Корпоративная мафия»
Создание профилей должностей, описание процессов и взаимодействия отделов по рабочим направлениям, коррекция должностных инструкций.
Менеджер по обучению и развитию персонала.
июнь 2012 – октябрь 2012 (5 месяцев.)
АВАНТИ - Консалтинг
- Составление профиля должностей, создание мотивационной и обучающей программы для отдела телефонных продаж.
- Подбор, обучение и коуч-поддержка сотрудников отдела продаж, создание модели работы с клиентской базой и формы отчётности.
- Разработка и проведение учебных программ для персонала отдела продаж по преодолению секретарского барьера, ведению телефонных экспресс-переговоров, проведению встреч; проведение аттестаций.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: