Resume from April 29, 2024 PRO

Анна

Старший специалист по работе с клиентами, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
30 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по обслуживанию физ лиц

from 11.2019 to now (4 years 6 months)
Приватбанк, Днепр (Финансы, банки, страхование)

Открытие и формирование пакета документов на вклады;
Прием заявлений от физических лиц.; * Оформление доверенности по счетам физических лиц; *
Формирование выписок по лицевым счетам физических лиц .;
Переводы физических лиц без открытия счета; *
Консультирование клиентов по вопросам открытия счетов, условия обслуживания и тарифам Банка;;
Прием и обработка заявлений на изготовления пластиковых карт; * Сопровождение клиентов - владельцев пластиковых карт; *
Блокировка/разблокировка пластиковых карт; *
Прием и оформление заявок на кредит физ. лиц *
Оформление договор на выдачу кредита физ. лиц *
Формирование кредитного досье
* Осуществление прямых продаж, выполнение утвержденных планов Филиала.

Старший специалист по работе с физ. лицами

from 06.2019 to 10.2020 (1 year 4 months)
Первый Украинский Международный Банк, Днепр (Финансы, банки, страхование)

Знание нормативных документов НБУ.
Привлечение и обслуживание физ.лиц, продажа карточных и кредитных продуктов , оформление зарплатных карт, привлечение депозитов, работа с системами денежных переводов, оформление страховок.

Открытие и ведение Индивидуальных сейфов. Основной администратор. Обслуживание персональных клиентов.

Кредитный специалист

from 06.2017 to 06.2019 (2 years)
Современное Финансовое решение, Запорожье (Потребительское кредитование,кредитование наличных, а так же выдача кредитных карт)

Обязанности:
- активное привлечение клиентов;
- предоставление информации о кредитных продуктах банка;
- консультирование клиентов, подборка выгодного кредитования: - выполнение и перевыполнению плана;
- подготовка документов на оформление кредита;
- контроль за состоянием погашения выданных кредитов
- заключение договоров страхования
- оформление кредитных карт
- оформление кредитов на точках продаж (магазин)
Работаю с такими банками как:
Альфа банк, Пумб, Кредит Маркет, Отп, А банк, Укрсиббанк.
Знаю кредитование сразу 6 банков.
Профессиональные навыки и знания
Специалист банковской сферы с опытом больше 1,5 года.
Отлично ориентируюсь в банковских инструкциях, положениях. Имею успешный практический опыт обслуживания физических лиц, оказывала содействие и помощь новым сотрудникам банка с целью стажировки и более качественного выполнения ими функциональных обязанностей. Проводила обучение непосредственно на месте. Имею опыт кредитования физических лиц в полном объеме.

Администратор

from 02.2015 to 03.2016 (1 year 1 month)
1001 мелочь, Запорожье (Продажа непродовольственных товаров)

Обязанности:
-прием звонков
-определение потребностей клиента
-консультация клиентов
-расчет клиентов
-заказ товара
-работа с поставщиками
-оформление витрин
-выполнение работ по соблюдению порядка
-осуществление котроля за наличием ценников и их верным размещением.

Оператор

from 09.2013 to 05.2014 (8 months)
Desheli, Киев (Красота, фитнес, спорт)

Выполнять холодные звонки, приглашать людей на процедуру по уходу за волосами.

Продавец

from 03.2013 to 09.2013 (6 months)
Эко маркет, Киев (Торгово- розничная)

2.1. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2.2. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
2.3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
2.4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
2.5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
2.6. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
2.7. Участвовать в инвентаризации.
2.8. Следить за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору.
2.9. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации
2.10. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
2.11. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.
2.12. Информировать директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.

Education

Университет Современных Знаний

Филолог, Киев
Higher, from 2010 to 2015 (4 years 10 months)

Преподаватель английского и немецкого языка

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Работа с оргтехникой Работа в команде Ведение документации Опыт общения и прямых продаж Умение приспосабливаться и искать подход к клиенту Возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением Готовность вежливо общаться , без навязывания собственной позици Умение отстраняться , но при этом выполнять свои обязанности Способность решения проблем без привлечения администрации Способность оперативного поиска информации в сети Интернет Умение работать с клиенской базы Умение самостоятельно принимать решения и убеждать Умение оформления и выдача товара Умение работать с претензиями (возвраты, прием товара) Умение осуществления закупок товара Умение ведения отчетности

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average
  • German — average

Additional information

Личные качества:
Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: