Оксана
Административный менеджер
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 34 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3403370
Work experience
Администратор
from 03.2016 to 03.2017
(1 year)
ТРЦ"New Way", Киев (о)
-Обеспечение полноценной работы ТРЦ;
-Ежедневный контроль готовности к открытию /закрытию ТРЦ;
-Отслеживание и контроль дебиторской задолженности( обзвон должников, создание и заполнение таблиц "Оплаты"):
-Проверка и выставление счетов арендаторам;
-Работа в 1С;
-Организация работы с документами, отчетность (счета, договора, запросов, кориспонденция);
-Поиск новых арендаторов ;
-Сдача в аренду помещений ТРЦ;
-Заказ канцелярии и расходных материалов для работы ТРЦ;
-Проведение регулярных обходов арендуемых помещений и общих зон ТРЦ на предмет санитарного и технического состояния помещений, обнаружение поломок и неисправностей (при необходимости составления акта о поломках, устранение неполадок в максимально быстрые сроки);
-Координация работы служб задействованных в ТРЦ; -Контроль оформления и технического состояния арендуемых помещений;
-Контроль соответствия ассортиментного перечня арендатора условиям Договора аренды;
-Контроль за выполнением арендаторами договорных отношений и правил для арендаторов;
-Составление актов по нарушениям;
-Подписание и согласование заявок арендаторов на ввоз/вывоз товара и проведение работ;
-Продажа охранных пломб;
-Координация работы арендаторов (до и после открытия магазина), информационная поддержка;
-Передача арендаторам корреспонденции, бухгалтерских документов;
-Контроль возврата экземпляров документов арендодателя;
-Осуществление контроля за работой рекламных акций и различных мероприятий;
-Работа с персоналом ТРЦ, учёт рабочего времени сотрудников;
-Работа с посетителями ТРЦ при обращениях, консультация по возникшим вопросам;
-Работа с оргтехникой;
-Выполнение поручений руководства;
-Написание ежедневных и ежемесячных отчетов руководству.
Администратор катка
from 11.2015 to 04.2016
(5 months)
Sportlab, "Зимняя страна" на ВДНХ, Киев (Каток, предоставление услуг в сфере развлечений)
- Управление персоналом (36 чел)
- Прием посетителей;
- Ежедневный учет инвентаря;
- Решение форс-мажорных ситуаций с посетителями;
- Формирование рабочего графика сотрудников;
- Организация рабочего времени сотрудников и их контроль;
- Решение форс-мажорных ситуаций на катке (снегопады, дожди ...);
- Подготовка и открытие катка;
- Прием входящих звонков;
- Ведение учета / закупка канцтоваров / расходных материалов;
- Ведение внутренней документации;
- Расчет заработной платы;
- Планирование бюджета на предстоящий период;
- Контроль чистоты помещения;
- Выполнение поручений директора.
Администратор роллердрома
from 09.2010 to 01.2016
(5 years 4 months)
РТЦ "Блокбастер" роллердром, Киев (роллердром, предоставление услуг в сфере развлечения)
- прием посетителей;
- консультация клиентов по ценам и правилам поведения на роллердроме;
- работа с кассовым аппаратом ;
- организация рабочего дня сотрудников;
- прием входящих звонков;
- ведение учета/ закупка канцтоваров/расходных материалов;
- ведение внутренней документации;
- контроль чистоты помещения;
- выполнение поручений руководителя.
Администратор веревочного парка, настольного тенниса, роллердрома
from 03.2010 to 09.2010
(6 months)
РТЦ "Блокбастер" Веревочный парк, настольный теннис, роллердром, Киев (предоставление услуг в сфере развлечений)
- прием посетителей;
- консультация клиентов по ценам и правилам поведения на роллердроме;
- работа с кассовым аппаратом ;
- организация рабочего дня сотрудников;
- прием входящих звонков;
- ведение учета/ закупка канцтоваров/расходных материалов;
- ведение внутренней документации;
- контроль чистоты помещения;
- выполнение поручений руководителя.
Education
Национальный Транспортный Университет
Экономики, менеджмента и права; экономист, Киев
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 8 months)
Additional education and certificates
ЕМРО, контекстная реклама Googl AdWords 2013
2013, 3 месяца
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
References
Крючков Перт Владимирович
Директор, магазин «Гоазон»
Additional information
Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивая, коммуникабельная, ответственная, активная жизненная позиция, грамотно общаюсь на русском и украинском языке, хорошо работаю с компьютерными программами Microsoft Office.
More resumes of this candidate
Similar candidates
Адміністратор
15000 UAH, Kyiv
Адміністратор офісу
Kyiv
Директор, адміністратор, менеджер, заступник
30000 UAH, Kyiv
Керівник адміністративно-господарського департаменту
Kyiv
Администратор
Kyiv