Ирина
Администратор, офис-менеджер, ассистент руководителя
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 38 years
- City of residence:
- Irpin
- Ready to work:
- Irpin, Remote
Contact information
The job seeker has entered a email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3409447
Work experience
Бухгалтер по первичной документации
from 12.2015 to 05.2019
(3 years 5 months)
ТОВ "4Х4МАРКЕТ", Киев (Автомобильный бизнес. Автозапчасти, шины (розничная торговля))
Ведение первичной бухгалтерской документации, регистрация Налоговых накладных, подача отчетности.
Менеджер по административной деятельности
from 03.2014 to 11.2015
(1 year 8 months)
ТОВ "Ай.Би.Тек", Киев (Продажа, проектирование, монтаж противопожарных и охранных систем)
Организация и контроль деятельности сотрудников Административно-ревизионного отдела.
Обеспечение документационной деятельности компании:
Контроль и регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
Контроль движения документов на подпись руководителю.
Составление Наказов и Распоряжений руководства.
Контроль движения Служебных записок.
Организация хранения документов.
Поиск и анализ необходимой для руководителя информации.
Постановка задач сотрудникам компании, выставление сроков, контроль исполнения.
Составление графика подачи отчётности и контроль его выполнения.
Подготовка отчетности высшему руководству.
Разработка Положений и Инструкций компании, редактирование действующих (Инструкция по делопроизводству компании, Инструкция по осуществлению контроля выполнения задач и подачи отчетности, участие в разработке Инструкции по проведению инвентаризации существующих складов компании и т.д.).
Проведение совещаний Генерального директора и Директоров департаментов, составление протоколов, контроль выполнения протокольных задач.
Контроль выполнения бюджета административных затрат.
Составление графиков финансирования Департамента организационного (ежемесячные, еженедельные).
Организация закупки канцтоваров, продуктов питания, воды в офис.
Контроль оплаты коммунальных платежей офиса, аренды, прочих административных затрат.
Организация служебных командировок: бронирование гостиницы, авиабилетов, оформление виз, контроль выдачи командировочных средств.
Частичное ведение кадровой документации (приём и увольнение сотрудников, формирование личных дел).
Осуществление контроля графиков выполнения договоров.
Секретарь руководителя
from 10.2007 to 06.2013
(5 years 8 months)
Городской совет, Сквира (Государственные организации)
Прием и распределение звонков, робота с мини АТС; регистрация и распределение корреспонденции; робота с электронной почтой; подготовка документации на заседания сессии и исполнительного комитета, составление протоколов; регистрация и распределение входящей и исходящей документации; присутствие на приеме граждан; подготовка отчетности; исполнение поручений руководителя.
Education
Открытый Международный Университет развития человека «Украина» Белоцерковский институт экономики и управления
Економический, финансы, Белая Церковь
Higher, from 2007 to 2011 (3 years 6 months)
Knowledge and skills
More resumes of this candidate
Kyiv, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Менеджер по административной деятельности, ТОВ "Ай.Би.Тек", 1 year 8 months
- Секретарь руководителя, Сквирский городской совет, 5 years 8 months
Similar candidates
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Remote, Lviv
Администратор, секретарь руководителя, офис-менеджер
15000 UAH, Remote
Асистент керівника, офіс-менеджер, адміністратор
Remote, Dnipro
,
more 3 cities
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Remote, Chernihiv
Помічник, асистент, офіс-менеджер, адміністратор
Remote, Fastiv
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника
19000 UAH, Kyiv, Irpin