Resume from May 19, 2016

Екатерина

Менеджер по персоналу, секретарь, диспетчер

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Slavutych

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

РЕЗЮМЕ
Ф.И.О.
Выродова Екатерина Алексеевна
Дата рождения
28.07.1985
Место проживание
07100 г. Славутич, Добрынинский кв.-л., д.12, кв.111
Телефон
д./т. [open contact info](look above in the "contact info" section), м.т. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail
[open contact info](look above in the "contact info" section)
skype
hany_zp
Цель
Занятость: полная
График: полный рабочий день
Профессиональный опыт
19.11.2012 г. и 08.04.2016г. (увольнение в связи с изменением места жительства в Украину)
РБ, Брагинское районное потребительское общество: секретарь председателя правления:
- прием и распределение телефонных звонков
- работа с оргтехникой
- организация деятельности офиса
- учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
-составление деловых документов
- перевод деловой документации, технических характеристик
- организация переговоров с клиентами компании
- встреча VIP-гостей
- обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы
- работа с текущей документацией
- контроль рабочей дисциплины сотрудников
- выполнение поручений руководителя
- обеспечение бесперебойной работы офиса
- оформление командировок
- составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных уровней заседаний
- ведение переписки: внешней и внутренней
- разрешение конфликтных и спорных ситуаций с клиентами и партнерами компании
- перевод необходимой документации на английский язык
- выполнение обязанностей юрисконсульта (составление исковых заявление, представление интересов компании в суде с последующими выигрышами судебных процессов, ведение оборота документации любой нормативно – правовой сложности)
- выполнение обязанностей инструктора по торговле (организация розничной торговли, помощь в выполнение планово – экономических показателей торговыми объектами и объектами общепита и т.д.)

05.08.2010г. – 19.11.2012 г. декретный отпуск

02.11.2009г. – 05.08.2010 г. (увольнение в связи с изменением места жительства в РБ): ООО «Полимаш»: менеджер по персоналу:
- формирование штатного расписания, внесение в него изменений, подготовка к утверждению
- ведение кадровых документов сотрудников компании: прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, производственные приказы, личных карточек Т2
- формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление, учет, ведение и хранение трудовых книжек
- разработка должностных инструкций, трудовых договоров, доп. соглашений и инструкций, регламентирующих работу персонала
- составление графика отпусков по компании; ведение табеля учета рабочего времени
- консультации руководителей структурных (обособленных) подразделений и сотрудников компании по вопросам связанных с КЗоТ Украины.
- контроль за соблюдением норм трудового законодательства
- оформление и сдача отчётов в ОТиЗ («Учёт движения численности работников» и «Использование рабочего времени»)
- подбор персонала:
•поиск, подбор персонала различного уровня
•проведение первичных собеседований, телефонных интервью
•сбор и проверка информации по рекомендациям соискателей
•ведение от адаптационного периода
•контроль прохождения испытательного срока
•мониторинг рынка труда
•размещение вакансий и поиск кандидатов в СМИ, интернете, прямой поиск
Образование
2000г. -2002 г. лицей г. Славутич,
экономико – правовой профиль
2002г. – 2004г. филиал Ровненского славянистического университета, специальность психолог (не окончила в связи с переездом места жительства)
2004г. и по настоящее время прохождение курсов и практических занятий по повышению уровня знаний и квалификации профиля занимаемой должности
Владение языками
Русский, украинский, английский – свободно владею
Польский – владение со словарем
Профессиональные навыки и знания
- организация трудового процесса
- проведение переговоров на любом уровне
- опыт в руководстве коллективом до 5 человек
- знание документооборота и правильность его оформления
- профессиональное пользование ПК
- грамотная письменная и устная речь
Дополнительные сведения
- стресоустойчивость
- умение быстро адаптировать в новом коллективе
- умение быстро овладевать новыми уровнями знаний
- настойчивость в достижении поставленных целей
- трудолюбие
- коммуникабельность
- систематический подход к работе
Комментарии
Предпочтительность работать в дружном слаженном коллективе настроенном на систематический подход к работе на результат

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: