Resume from May 31, 2016

Яна

Руководитель проекта, начальник отдела маркетинговых коммуникаций и cross-продаж

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель проекта кросс продаж и маркетинговых коммуникаций Управление CRM

from 10.2015 to now (8 years 8 months)
ПАО «Банк Михайловский» (банки, 1800 сотрудников), Киев (Финансы, банки, страхование)

•планирование и проведение различных crm кампаний по продажам продуктов и сервисов каналами смс, e-mail, отделения, точки продаж, Контакт-центр, письма по почте (определение сегментов, написание критериев для формирования баз, написание продающих и сервисных текстов, скриптов и смс, формирование макетов e-mail);
•развитие е-мейлинга (продвижение каналом e-mail) в продажах и сервисных уведомлениях существующим и потенциальным клиентам;
•проведение, контроль, управление (изменение направления, дополнительные инструменты в процессе проведения кампаний) регулярных кампаний cross-rising-upp-sell,;
•проведение акций существующим и потенциальным клиентам с целью увеличения портфелей (выбор сегмента, формирование критериев для выборки баз, создание макетов писем, написание скрипов продаж, текстов смс, контроль нагрузки на каналы продаж, аналитика отчётности по результатам кампаний);
•разработка и внедрение циклов кампаний: NPS, оценка качества продаж и обслуживания, приветственные и поздравительные коммуникации (увеличение лояльности), продвижение ко-брендов, акций платёжный систем и партнёров, запуск коммуникационных кампаний для сегмента VIP, продвижение туристической компании.

ИО начальника Отдела Телемаркетинга Управления Контакт – Центр

from 05.2015 to 10.2015 (5 months)
ПАО «Банк Михайловский» (банки, 1800 сотрудников), Киев (Финансы, банки, страхование)

•планирование, организация, мотивация и контроль Отдела Телемаркетинга (30-40 человек);
•обеспечение выполнения плановых показателей KPI по всем направлениям Отдела;
•набор, адаптация, обучение персонала, управление ресурсами;
•оперативный и стратегический менеджмент по всем направлениям Отдела;
•разработка и внедрение систем мотивации, наставничества, электронного тестирования, квартальные экзамены по всем направлениям Отдела;
•проведение развивающих бесед с менеджерами, предоставления обратной связи, проведение ежедневных совещаний, мастер-классов;
•разработка и внедрение регулярной системы обучения для всех направлений Отдела;
•планирование рабочего графика отдела в соответствии с прогнозируемой нагрузкой, контроль дисциплины;
•предоставление ежедневной отчётности разных уровней и мероприятий по увеличению количественных и качественных KPI Отдела.

Начальник сектора crm продаж Управления Контакт - Центр

from 08.2014 to 05.2015 (9 months)
ПАО «Банк Михайловский» (банки, 1800 сотрудников), Киев (Финансы, банки, страхование)

•организация сектора crm продаж с «0» (10-20 человек);
•обеспечение выполнения плановых показателей продаж сектора;
•разработка и внедрение систем мотивации, наставничества, тестирований разных уровней, регулярного обучения сектора;
•проведение мероприятий для увеличения количественных и качественных показателей сектора на ежедневной основе;
•предоставление отчётности по результатам работы разных уровней.

Супервизор Отдела входящих обращений Управления Контактный Центр

from 09.2012 to 08.2014 (1 year 11 months)
ПАО «Проминвестбанк» (банки, 3000 сотрудников), Киев (Финансы, банки, страхование)

•организация и контроль рабочего процесса группы операторов/Отдела (10-30 человек);
•разработка и ведение отчётности по результатам работы группы;
•рекрутинг, аттестация сотрудников, подведение итогов ежемесячного рейтинга;
•управление эффективностью работы и обеспечение выполнения KPI КЦ;
•разработка и внедрение концепции продаж на входящей линии;
•своевременная и качественная обработка запросов/жалоб, поступающих в Отдел.

Оператор Отдела входящих обращений Управления Контактный Центр

from 03.2012 to 09.2012 (6 months)
ПАО «Проминвестбанк» (банки, 3000 сотрудников), Киев (Финансы, банки, страхование)

•консультация клиентов по телефону по всем банковским вопросам;
•обучение новых сотрудников;
•решение спорных/сложных запросов клиентов;
•продажа банковских продуктов по телефону.

Менеджер по продажам. Консультант.

from 09.2011 to 02.2012 (5 months)
ТОВ «Руш», ТОВ «Пульс», Агентство MedInform Ukrаine (розница, менее 1000 сотрудников), Киев (Розничная торговля)

Производственная практика в Дирекции розничного бизнеса по Киеву и Киевской области

from 04.2011 to 06.2011 (2 months)
ПАО «Проминвестбанк» (банки, 3000 сотрудников), Киев (Финансы, банки, страхование)

Education

Киевский национальный университет имени Вадима Гетмана (КНЭУ)

Кредитно-экономический факультет, специальность — банковский менеджмент, Киев
Higher, from 2012 to 2014 (1 year 2 months)

степень — магистр

Киевский институт банковского дела

Факультет банковского дела, специальность — экономика и предпринимательство, Киев
Unfinished higher, from 2007 to 2011 (3 years 9 months)

степень — бакалавр

Additional education and certificates

«ОСВК – предоставление обратной связи высокого качества»; «хорошо сформулированный результат или дайте сотруднику смысл»

2015

МК «Секреты эффективного интервью»; «Навыки эффективного руководителя»

2015

«European Business Association (EBA)»: «Сервис на 5+, фокус на клиента»

2014

«Эффективное управления конфликтами, работа с возражениями и претензиями"

2013

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Windows CRM MS Visio Zoom Cisco Oktell GMS FlexCube Way4 VICIdial

Language proficiencies

  • Ukrainian — average
  • Russian — average
  • English — average

Additional information

Ключевые компетенции:
•успешный опыт в разработках и запусках маркетинговых crm кампаний по продажам продуктов Банка различными каналами (отделения, торговые точки, Контактный-центр, смс, e-mail, письма);
•разработка и внедрение успешных стимулирующих кампаний по продажам существующим клиентам каналами смс и e-mail;
•опыт разработки и запуска циклов различных пилотных кампаний для новых продуктов и сервисов каналами смс и e-mail;
•успешный опыт построения телемаркетинговой команды продаж и сервисной команды в контактных центрах.

Достижения:
•увеличение портфелей Банка за счёт внедрения и оптимизации стимулирующий кампаний различными каналами продаж;
•внедрила кампании по обучению клиентов существующим продуктам Банка. Результат — положительные feed back от клиентов, удобство и простота пользования продуктом;
•увеличение продаж туристической компании в два раза за счёт запуска проектов по её продвижению;
•увеличение операций р2р (Сервис переводов) за счёт внедрения акций и продвижения разными каналами коммуникаций;
•успешное формирование и обучение Телемаркетинговой команды продаж с регулярным выполнением и перевыполнением планов. Результат — выход в финал в конкурсе «DzWINNER» в номинации «лучшая телемаркетинговая команда (Награда «DzWINNER» - признание профессиональных навыков номинантов в индустрии контактных центров);
•разработала и успешно внедрила регулярную систему обучение и тестирования специалистов по продажам (Телемаркетинг), что позволило существенно сократить время на адаптацию и обучение, привлечения дополнительных трудовых ресурсов;
•разработала инструменты и внедрила продажи на входящей линии Банка (сервисное обслуживание). Результат — Отдел вышел на прибыльность.

Личные качества:
Ориентирована на результат, пунктуальна и организована, креативна и амбициозна, стремлюсь развиваться профессионально.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: