Resume from July 17, 2019

Світлана

Административный менеджер, руководитель отдела учета, документооборота, кадровик

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Стефанюк Светлана Васильевна
Административный директор, руководитель отдела учета, документооборот, экономист, бухгалтер по первичке, кадровик
Возраст:26.08.1974 г.
Город проживания: Киев, Оболонь, Семейное положение: сын 19 лет, График: полная занятость
Телефон, e-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section) ; [open contact info](look above in the "contact info" section)
__________
Цель Применение своего профессионального опыта
Опыт работы
Февраль- май 2019 Консультационная деятельность. Анализ процессов и аудит деятельности отдела документооборота. Построение процессов отдела, фирмы. Написание технического задания под существующие и новые процессы. Систематизация программы учета (ТЗ под программу) Решение конфликтных ситуаций с клиентами, кризис менеджер.
Ноябрь 2018- январь 2019 Консультационная деятельность. Торговая сеть. Проведение анализа, оптимизация процессов предприятия, документооборота, кадрового учета. Подбор и обучение, контроль, персонала. Написание бизнес процессов взаимодействия в компании, должностных инструкций. Разработка форм статистик для проведения анализа и расчета рентабельности действий сотрудников.
Май 2018г- октябрь 2018 ООО «Енергозбуд» Административный директор
Ведение хозяйственной деятельности предприятия. Ведение кадрового учета, закупка и контроль ТМЦ. Разработка бизнес-процессов, написание должностных инструкций, документооборот.
Июнь 2017 г
2008- март/2016 г ООО « АФ Девелопмент»
ТОП менеджер, Экономист, нач отдела сбережения и учета информации
•Организация работы отдела с «О», подбор и обучение подчиненных
•организация работы по эффективному взаимодействию отделов компании, руководство, контроль
•оптимизация рабочих процессов компании, организация и проведение переговоров, формирование планов и стратегий компании
•аналитика и экспертная работа, сбор и систематизация информации (техническое задание по учету информации ( документов) для программы 1С.
•взаимодействие с гос. структурами
06/11/03 – 2008. ООО «Информационный центр «Консультант»
Экономист по бух. учету и анализу хозяйственной деятельности предприятия
•документооборот правоустанавливающих документов предприятий (более 100) Сводки по движению и наличию документов. Сбор пакета документов под определенную задачу.
•написание технического задания учета под программу 1С , сопровождение и обслуживание базы данных
•учет движения денежных средств по предприятиям, сводки по финансированию
2002- 11/2003 ООО «Липова Долина» Экономист (опт. торговля )
•организация работы офиса, документарное сопровождение грузов, логистика
•учет движения товара, денежных средств , задолженность клиентов
•работа с объемными базами данных
1998–2002 Совместное украинско-итальянское предприятие «И.М.К.О.»
Менеджер по статистике и учету
• Организация и проведение презентаций.
• Составление алгоритма баз учета (постановка задачи для программиста) и дальнейшее ее сопровождение; учет оплат по договорам ( система прямых продаж, сетевой маркетинг), работа с первичными бух. документами, расчет и выдача з/п менеджерам, обучение и мотивация, координация, контроль работы менеджеров ( более 30 чел).
1986–1998 СК «Сан Лайф» (медицинское страхование)
Менеджер-экономист по планово-экономическому учету
•Написание технического задания учета базы застрахованных. Обслуживание, сопровождение и редактирование базы
•Оформление полисов
•Заключение договоров с поставщиками услуг
•Учет движения денежных средств и остаток по договорам
1995–1996 Аудиторская фирма «Нико-9» Секретарь-референт руководителя
Организация дня руководителя, ведение переговоров, подбор сотрудников (проведение собеседований), организация работы офиса
1994–1995 МП «Движение» Секретарь-референт
Координация работы секретарей, организация работы офиса.
Образование
1991–1995 Киевский Государственный институт культуры Специальность: менеджер-экономист
1995-1997 Киевский Национальный экономический Университет. Защита магистерской диссертации на тему: «Повышение конкурентоспособности предприятия» Специальность: Экономика предприятия. Программа: Менеджмент проектов и консалтинг. Квалификация: Магистр делового администрирования
2007-2010 Открытый международный Университет «Украина». Факультет: права и общественных отношений. Квалификация: специалист-юрист.
Умения и навыки
Продвинутый пользователь ПК. Языки: украинский, русский
Дополнительная информация
Присущие черты характера: стрессоустойчивость, отличные управленческие и аналитические способности, системное мышление, ответственность, способность быстро реагировать и принимать решение, коммуникабельность, самообладание. высокая работоспособность, быстро обучаюсь и c интересом воспринимаю новое, умение организовать работу команды, знание делового этикета и хорошие манеры. В людях ценю порядочность и профессионализм.
Большой управленческий опыт работы управления персоналом, управление процессами, подразделениями, координация работы большой команды.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: