Resume from July 7, 2020 PRO

Александр

Региональный представитель, менеджер отдела закупок, продаж, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Kyiv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель проектов и программ

from 11.2018 to 06.2020 (1 year 7 months)
Одесский филиал "Администрация морских портов Украины", Одеса (Государственные организации)

Директор

from 12.2016 to 12.2017 (1 year)
ООО "Торговый дом Таис", Одесса (Продажа медицинского оборудования)

Налаживание деловых и продуктивных долгосрочных отношений с ключевыми действующими поставщиками в Украине и за ее пределами. Привлечение к сотрудничеству новых поставщиков. Мониторинг спектра существующих предложений на рынке в Украине с разбивкой по брендам. Создание и ведение базы данных существующих поставщиков в Украине. Налаживание продуктивных долгосрочных отношений с представителями медицинских учреждений в городе Одесса и за его пределами на предмет продаж. Налаживание продуктивных отношений с представителями Департамента здравоохранения. Ведение установленной отчетности.

Руководитель отдела по поддержке бизнеса

from 10.2015 to 05.2016 (7 months)
ПрАТ "Фарлеп-Инвест", Одесса (Телекоммуникации, связь)

Управление и систематизация работы команды Региональной Администрации, включая установление систематического сотрудничества с административной командой Головного Офиса, планирование текущей деятельности команды Региональной Администрации, планирование профессионального развития подчиненных.
Обеспечение/организация работы по поддержке и эксплуатации региональных зданий/помещений компании, включая планирование офисного пространства, проведение ремонтов/реконструкций, сотрудничество с арендодателями по вопросам аренды, безопасности и эксплуатации зданий/помещений
Обеспечение соответствующего технического состояния и бесперебойной эксплуатации оборудования компании (мебели, технических средств, лифтов, освещения, систем отопления, систем вентиляции и кондиционирования и тому подобное); проведение высококачественных ремонтов зданий; обеспечение зданий, офисов, складов и др компании офисной мебелью, офисным оборудованием, хозяйственным инвентарем и другими материалами, необходимыми для осуществления операционной деятельности компании.
Надзор за эксплуатацией региональных автомобилей, проведение инструктажей и тест-драйвов, допуск к вождению, организация технического осмотра/обслуживания, организация и сопровождение договорных отношений относительно услуг моек и мест парковки автомобилей в регионе, сотрудничество с региональными представительствами лизинговой компании и компании по автомобильному страхованию, организация процесса списания топлива.
Выполнять необходимые действия, связанные с обеспечением охраны труда, пожарной безопасности, физической и технической безопасности в регионе, а именно: встречать инспекторов, проверяющих, вести необходимые реестры и журналы, своевременно организовывать инструктажи, медицинские обследования, соответствующее внешнее обучение в специализированных заведениях.
Обеспечивать выполнение утвержденного бюджета в соответствии с политиками и процедурами, корпоративных стандартов. Готовить бюджет Региональной Администрации и ежемесячные прогнозы платежей Региональной Администрации
Обеспечивать выполнение целей компании на региональном уровне.
Готовить информацию для регулярных отчетов и отчетов по запросу. Вместе с непосредственным руководителем принимать участие в долгосрочном планировании деятельности Отдела регионального администрирования
Представлять департаменты дирекции по поддержки бизнеса на региональном уровне в рамках предоставленных им полномочий

Руководитель региональной администрации в Южном регионе

from 09.2006 to 10.2015 (9 years 1 month)
ООО "Астелит", Одесса (Телекоммуникации, связь)

Аналогичные с функциональными обязанностями на последнем месте работы

Заместитель директора

from 07.2005 to 09.2006 (1 year 2 months)
ООО "Компьютерленд", Одесса (Продажа, обслуживание компьютерной техники, создание ПО)

Развитие розничной торговли, налаживание договорных отношений с поставщиками продукции

Менеджер по продажам

from 11.2004 to 06.2005 (7 months)
СПД Хромченко, Одесса (Продажа косметической продукции импортного производства)

Контроль над продажами продукции в розничных сетях

Коммерческий директор

from 03.2004 to 07.2004 (4 months)
ООО "БНС", Одесса (Продажа, обслуживание компьютерной техники, создание ПО)

Развитие розничных продаж

Директор магазина розничных продаж

from 02.1998 to 03.2004 (6 years 1 month)
СП "Прайд МБЛ", ООО "Компьютерленд", Одесса (Продажа, обслуживание компьютерной техники, создание ПО)

Контроль над продажами в розничном магазине, администрирование магазина розничных продаж

Менеджер по продажам

from 04.1995 to 02.1998 (2 years 10 months)
СП "Прайд БДС", Одесса (Продажа, обслуживание компьютерной техники, создание ПО)

Продажи компьютерной техники

Оператор-программист

from 07.1994 to 03.1995 (8 months)
МЧП "Фагот", Одесса (Легкая промышленность)

Работа на компьютере с ПО для производства рекламной продукции

Education

Государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского

Факультет физико-математический, учитель математики и информатики, Одесса
Higher, from 1989 to 1994 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Центр диагностики и обучения "Высшая лига", курсы "Коммуникативные навыки", "Личное влияние"

2008

Консталтинг и обучение "Четвертое измерение", "курс "Менеджмент и лидерство"

2007

Международное агентство по развитию бизнеса, Центр бизнес-обучения "Golden Staff", Центр иновационного менеджмента "Почерк"

2012

Knowledge and skills

MS Office САПР MS Visio

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Профессиональные навыки и знания:
- Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 24 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, бюджетирование и организация производственных бизнес-процессов с учетом специализации, анализ потребительского рынка, успешная реализация бизнес-проектов. Имею успешный управленческий опыт, отслеживаю актуальную бизнес информацию, отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности.

Персональные данные:
- Водительские права категории “В”,стаж вождения 20 лет, личный автомобиль.
Личностные качества:
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. К своим личностным качествам также отношу: энергичность, целеустремленность, высокую работоспособность, ответственность, требовательность к себе и другим, дисциплинированность. Образование наложило свой положительный отпечаток на системный поход к решению любых возникающих вопросов.. Готов профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации. Имею возможность командировок (в наличии действующий загранпаспорт). Готов к серьезной, ответственной работе.


Увлечения и интересы
Увлекаюсь путешествиями с семьей и футболом.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: