Resume from June 11, 2018

Ирина

Офис-менеджер, 9 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по персоналу

from 03.2018 to 05.2018 (2 months)
ТОВ "Сільпо-Фуд", Киев (Розничная торговля)

- подбор персонала, поиск потенциальных кандидатов, закрытие вакансий (размещение объявлений на сайтах поиска работы, социальных сетях, внутренняя и внешняя реклама);
- проведение собеседований;
- оформление и проведение кадровых операций (приемы, переводы, отпуска, увольнения, больничные);
- формирование и ведение личных дел;
- проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников (презентация информации о компании, вводная информация).
- работа в системе SAP;
- проверка, заполнение и проведение больничных листов;
- генерация и закрытие табелей на аванс и зарплату;
- участие в организации обучающих мероприятий для сотрудников;
- формирование отчетов по принятым-уволенным сотрудникам, отчетов по вакансиям, целям и прогнозам на текущею неделю.

Администратор

from 06.2017 to 11.2017 (5 months)
Ресторан "Яриз", (ресторан украинской кухни), Киев (Ресторан украинской кухни)

- открытие и проверка готовности ресторана к новой смене;
- контроль работы персонала согласно стандартам заведения (официанты, бармены, мойщицы, промоутеры);
- составление графиков выхода на работу, табелирование персонала;
- работа с системой автоматизации ресторана IIKo;
- расчет гостей, закрытие счетов;
- работа с кассой (снятие x и z отчётов), терминалом, заполнение книги РРО, отправление отчётов;
- принятие резервов, составление предзаказов на банкеты, составление меню согласно предпочтений гостей;
- работа с поставщиками (прием товара, работа с накладными,, оформление расходных счетов);
- заказ, прием, выдача и учёт хозтоваров и канцелярии;
- контроль и максимально быстрое устранение поломок и неисправности оборудования;
- подбор персонала, размещение вакансий на сайтах поиска работы ( work. ua, rabota. ua, olx,социальные сети);
- проведение собеседований, сбор документов для принятия персонала на работу;
- помощь в адаптации новым сотрудникам ресторана, проведение обучения;
- проведение брифингов и мотивационных программ для персонала;
- проведение переучета и инвентаризации.

Старший официант

from 09.2016 to 06.2017 (9 months)
Ресторан "Marcolino", "Сильпо Фуд", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- обслуживание гостей согласно стандартов заведения;
- поддержание непринужденной атмосферы в заведении;
- знание меню кухни, бара и стандартов ресторана;
- консультация гостей по меню и помощь им при выборе блюд;
- соблюдение правил санитарии и гигиены;
- принятие предзаказов на банкеты, отдача заказов на баре;
- поддержание чистоты в зале;
- увеличение среднего чека, путем продаж низкокостовых блюд;
- работа с кассовым аппаратом;
- регулярное прохождение тестов "КСС" (контроль соблюдения стандартов).

Старший официант

from 11.2012 to 08.2016 (3 years 9 months)
Ресторан "Чарка, кружек и гачек", ТОВ "У Хромого Пола", Киев (Сеть ресторанов чешкой кухни)

Открытие и закрытие ресторана по чек листу, обслуживание гостей согласно стандартам, работа с системою Profit, работа с кассовым аппаратом, стажировка новых официантов, расчет гостя, закрытие счетов, отдача заказов на баре, принятие заказов на банкеты.

Официант

from 05.2012 to 11.2012 (6 months)
Кафе "Шарлотта", Киев (Ресторан французской кухни)

Обслуживание гостей согласно стандартов. Обслуживание банкетов, фуршетов.

Хостесс

from 01.2012 to 04.2012 (3 months)
Кафе "Prego" (итальянская кухня), Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Встреча и рассадка гостей, прием брони на столики, консультирование гостей по телефону.

Education

Киевский национальный университет культуры и исскуств

Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса, Киев
Higher, from 2008 to 2013 (4 years 8 months)

Специалист гостинично-ресторанного бизнеса

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint R-Keeper САПР Profit

Language proficiencies

English — average

References

  • Ярощук Анна Николаевна

    Ярощук Анна Николаевна

    Специалист по персоналу (ТЦ Гуливер), Silpo Food

    Contact details are hidden
  • Сухомлин Владимир Александрович

    Сухомлин Владимир Александрович

    Управляющий ресторана "Мarcolino" (ТЦ Аркадия), Silpo Food

    Contact details are hidden

Additional information

Ответственная, пунктуальная, исполнительная, стрессоустойчивая, умею работать в режиме многозадачности, коммуникабельная . Владею английским языком на среднем уровне (Intermediate). Посещала семинары на тему: "Техника продаж продукции в ресторанном бизнесе", "Введение в наставники в сфере ресторанного бизнеса". Владею ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office (Word, Excel, Power Point).

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: